Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Елемес прав. Вместо заявленных 70 у меня в данный момент 3-5 мбит/сек. Не могу сказать, когда это началось. Раньше было 30-40. 70 не было никогда. Валят на роутер. Говорят - устарел. И довольно агрессивно навязывают свой.

id 56128
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую. На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети. Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также подробнее про навязывание роутера. Проведем проверку и постараемся помочь :) Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сотрудников набрали по объявлению с улицы, по-русски плохо говорит, вопросы не может решить и описать тех. Поддержке проблему. Тех.поддержка перезвонила через 2 часа и сразу выводы делает, что человек некомпетентен в данном вопросе. Так для этого к тебе и обращаются, чтобы ты решил проблему. Качество изображения отвратительное, проблема не решена. Никому не рекомендую данную компанию

id 55768

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абонентами мтс являемся уже не первый год. Но такого даже не ожидали... Оставили заявку на переподключение тарифа и оборудования дома. В назначенный день сотрудник компании не приехал. Когда удалось с ним связаться сказал что не приедет. Причина - слишком дешевый заказ !!! Такое даже в голове не укладывается !!! Но это так !!! И связаться удалось только после долгого ожидания и звонка в контактный центр. Весь день прошел в ожидании и неоднократном общении с операторами контактного центра. На следующий день сотрудники мтс позвонили сами и обрадовали... Ждите. Завтра к вам придет монтажник и все сделает в лучшем виде. Прождали еще день. Вечером прислали смс... Никто не приедет... Вот так прошли три дня общения с компанией мтс. За три дня ,,кинули,, два раза. Саратов рулит ! Спасибо вам огромное. Виновата конечно не вся компания. Но такую репутацию создают ее же сотрудники. Кстати работникам контактного центра хочется выразить сочувствие и благодарность. Они принимают на себя весь негатив...

id 55749
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительное предоставление услуг. Зона покрытия 4g, но скорость до 4 мбт, только смс писать, не более, а плата за безлимит на высокой скорости!

id 55605
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано о аренде. В итоге. Полное расторжение договора. Никому не буду советовать. Оценка работы нулевая.

id 55512
  • Дом.ру27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :( Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование. Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советовала б связываться с данным провайдером. Скорость всегда меньше заявленной, но это полбеды. Когда случается действительно серьёзная проблема со стороны провайдера, вы можете очень долго ждать её решения. Ощущение такое, что никто ни за что не отвечает и в принципе всем все равно на твои проблемы. У нас пропал интернет в начале недели, написали заявку, в среду приехали инженеры. Они что-то действительно делали и вроде как сказали, что нашли в чем проблема (проблема именно у них на линии, не у нас), проблема в том, что интернет был пару часов после того, как они уехали, потом интернет снова пропал. Позвонили, сообщили о проблеме. На следующий день звонит оператор, спрашивает, почему мы не подтвердили, что проблема решена. Видимо, информацию о том, что проблема у нас сохраняется, они решили не фиксировать. Ладно, составили ещё одну заявку. И все, с этого момента никто больше к нам не приезжал, хотя в заявке ясно указывалось, что с нами должны связаться в пятницу, но нет, тишина. Что больше всего возмущает, что с телефона, с которого постоянно звонили, на горячую линию оказалось дозвониться нереально, хотя до этого проблем с дозвоном никогда не было, а теперь просто идёт сброс или бесконечная музыка до 30 минут (скорее всего, и дольше, просто не проверяли)! А самое смешное то, что, когда мы позвонили с другого номера, до оператора дозвонились буквально за две минуты. Хотя толку не особо много, так как сказать он ничего внятного не мог, только создал ещё одну заявку (правда, я ужу особо и не питаю надежды, что кто-то реально с нами свяжется по ней). В итоге интернета нет почти неделю, а мне он нужен для работы, так как работаю я из дома. И вот спрашивается, кто мне заплатит деньги за эту неделю, если по сути у меня и особой возможности не было работать из-за всей этой ситуации! Просто наплевательское отношение к клиентам.

id 55440
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обслуживание ужаснейшее. А также отказались провести интернет в квартиру, хотя у соседей он имеется

id 55277
  • Ростелеком14 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.

  • Администратор15 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0

Год назад было все хорошо а в эотм году 7октяря по 12 у них проблемы гоговорят во всем доме вообщем не некому не советую уже кормят эти всю неделю

id 55252
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Наихудшая компания. Плачу 900 рублей в месяц за вайфай, а сижу в интернете с телефона ,т.к. Вайфай просто ужасный. Постоянно какие-то неполадки, ничего не работает…

id 55235
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, скорость зависит от состояния линии, работы роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru с номером договора и скриншотом отзыва. Проведем диагностику и поможем восстановить скорость

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, оператор выбрала нам тариф без акции за 750 рублей + тв приставка за 250. Как сказали по телефону, без неё тв не будет работать. Пускай так, но почему тогда нельзя было сказать об этом сразу? В общем, ответ был - разберёмся, специалист с вами свяжется вечером. И он действительно связался вечером.. Следующего дня, спросил, как прошло подключение? А никак не прошло, переоформляйте заявку на тариф без телевидения и приставки, обойдёмся одним интернетом. Тут оказывается, что предыдущий оператор еще и отчество жены перепутала (хотя переспрашивала), а изменение данных займёт около двух суток. Занавес... Интернет нужен был срочно, т.к. Работаю удаленно, времени ждать нет, отменили заявку и оформили на меня. На следующий день пришёл мастер и подключил без каких-либо проблем. Теперь про сам интернет и операторов/техподдержку - на скорость жалоб нет, можно сказать летает, а вот со стабильностью большие проблемы. Раз-два в неделю стабильно падает на несколько часов, помощи от техподдержки никакой - стандартные советы по типу перезагрузите роутер/отсоедините кабель и подключите заново/сделайте ресет, естественно ничего из вышеописанного не помогает, т.к. Проблема явно со стороны провайдера, а потом волшебным образом оно само чинится. Помним, что работа у меня удалённая, и такие разрывы крайне неприятны? Операторы постоянно переводят на других специалистов, за один звонок от трёх до пяти раз. Такое чувство, что у них на каждый вопрос по специалисту, и ладно бы если они хотя бы в этом одном единственном вопросе были компетентны! Подключился к этому провайдеру по совету друзей, у которых таких проблем нет, на мои жалобы искренне удивляются. Расторгать договор не планирую, т.к. Из альтернатив только, прости господи, ростелеком, поэтому остаётся надеяться, что качество соединения улучшится, а к компетентности операторов отнесутся более серьёзно.

id 55204
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.