Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советовала б связываться с данным провайдером. Скорость всегда меньше заявленной, но это полбеды. Когда случается действительно серьёзная проблема со стороны провайдера, вы можете очень долго ждать её решения. Ощущение такое, что никто ни за что не отвечает и в принципе всем все равно на твои проблемы. У нас пропал интернет в начале недели, написали заявку, в среду приехали инженеры. Они что-то действительно делали и вроде как сказали, что нашли в чем проблема (проблема именно у них на линии, не у нас), проблема в том, что интернет был пару часов после того, как они уехали, потом интернет снова пропал. Позвонили, сообщили о проблеме. На следующий день звонит оператор, спрашивает, почему мы не подтвердили, что проблема решена. Видимо, информацию о том, что проблема у нас сохраняется, они решили не фиксировать. Ладно, составили ещё одну заявку. И все, с этого момента никто больше к нам не приезжал, хотя в заявке ясно указывалось, что с нами должны связаться в пятницу, но нет, тишина. Что больше всего возмущает, что с телефона, с которого постоянно звонили, на горячую линию оказалось дозвониться нереально, хотя до этого проблем с дозвоном никогда не было, а теперь просто идёт сброс или бесконечная музыка до 30 минут (скорее всего, и дольше, просто не проверяли)! А самое смешное то, что, когда мы позвонили с другого номера, до оператора дозвонились буквально за две минуты. Хотя толку не особо много, так как сказать он ничего внятного не мог, только создал ещё одну заявку (правда, я ужу особо и не питаю надежды, что кто-то реально с нами свяжется по ней). В итоге интернета нет почти неделю, а мне он нужен для работы, так как работаю я из дома. И вот спрашивается, кто мне заплатит деньги за эту неделю, если по сути у меня и особой возможности не было работать из-за всей этой ситуации! Просто наплевательское отношение к клиентам.
Обслуживание ужаснейшее. А также отказались провести интернет в квартиру, хотя у соседей он имеется
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Год назад было все хорошо а в эотм году 7октяря по 12 у них проблемы гоговорят во всем доме вообщем не некому не советую уже кормят эти всю неделю
Наихудшая компания. Плачу 900 рублей в месяц за вайфай, а сижу в интернете с телефона ,т.к. Вайфай просто ужасный. Постоянно какие-то неполадки, ничего не работает…
- Дом.ру11 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, скорость зависит от состояния линии, работы роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru с номером договора и скриншотом отзыва. Проведем диагностику и поможем восстановить скорость
Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, оператор выбрала нам тариф без акции за 750 рублей + тв приставка за 250. Как сказали по телефону, без неё тв не будет работать. Пускай так, но почему тогда нельзя было сказать об этом сразу? В общем, ответ был - разберёмся, специалист с вами свяжется вечером. И он действительно связался вечером.. Следующего дня, спросил, как прошло подключение? А никак не прошло, переоформляйте заявку на тариф без телевидения и приставки, обойдёмся одним интернетом. Тут оказывается, что предыдущий оператор еще и отчество жены перепутала (хотя переспрашивала), а изменение данных займёт около двух суток. Занавес... Интернет нужен был срочно, т.к. Работаю удаленно, времени ждать нет, отменили заявку и оформили на меня. На следующий день пришёл мастер и подключил без каких-либо проблем. Теперь про сам интернет и операторов/техподдержку - на скорость жалоб нет, можно сказать летает, а вот со стабильностью большие проблемы. Раз-два в неделю стабильно падает на несколько часов, помощи от техподдержки никакой - стандартные советы по типу перезагрузите роутер/отсоедините кабель и подключите заново/сделайте ресет, естественно ничего из вышеописанного не помогает, т.к. Проблема явно со стороны провайдера, а потом волшебным образом оно само чинится. Помним, что работа у меня удалённая, и такие разрывы крайне неприятны? Операторы постоянно переводят на других специалистов, за один звонок от трёх до пяти раз. Такое чувство, что у них на каждый вопрос по специалисту, и ладно бы если они хотя бы в этом одном единственном вопросе были компетентны! Подключился к этому провайдеру по совету друзей, у которых таких проблем нет, на мои жалобы искренне удивляются. Расторгать договор не планирую, т.к. Из альтернатив только, прости господи, ростелеком, поэтому остаётся надеяться, что качество соединения улучшится, а к компетентности операторов отнесутся более серьёзно.
- Дом.ру8 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Частое отключение телевидения на 1-2 дня, скорость интернета не соответствует заявленной, часто падает почти до 0. Связи с поддержкой практически нет.
не верю им! В qr коде квитанций указаны реквизиты левого банка!после оплаты деньги не возвращают!
- Дом.ру22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, отправьте нам на почту helper@domru.ru реквизиты банка, проверим актуальность. Так же отправьте нам саму квитанцию. После оплаты, когда деньги поступили на договор есть возможность вернуть денежные средства, заполнив заявление на нашем сайте.
- Администратор22 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужаснейшее отношение, при переезде мастер вообще не приходит, на горячую линию звоню говорят, что мастер придёт, то завтра, то после завтра , в итоге третью неделю так ничего и не сделали, просто ужас. Позвонила в билайн на следующий день все пришли сделали без проблем ! Мтс не подключайте !!!
Какой отзы может оставить человек который уже второй возглас возмущения час висит на ожидании тп ?! Денежек нет на еще один коллцентр?
Все осталось на уровне 2003-2004 годов... И цены завышенные, и отсутствие техподдержки - только с 9,00 до 18,00 в рабочие дни.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!