Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и подключённых дополнительных сервисов. При изменении абонентской платы, со стороны оператора производится информирование пользователей за 10 дней по разным каналам связи. В случае, если клиенту предоставляется персональная скидка, перед активацией сотрудник информирует об условиях её действия и продолжительности. Информацию о дате завершения подобных предложений можно следить в Личном кабинете в разделе "История баланса". К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть увеличено из-за загруженности линии. Для того, чтобы упростить взаимодействие с поддержкой, помимо обратного звонка и горячей линии, мы реализовали альтернативные способы связи: онлайн-чат на сайте, через приложение, официальная группа в социальных сетях, по электронной почте, обращение через личный кабинет. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант, чтобы получить оперативную помощь в решении вопросов. В кабельном телевидение по частотному плану предоставляется 59 каналов. Канал "Победа" транслировалась в тестовом вещание на 33 кнопке в мае и июне, в цифровом вещании и открытой цифре. После изменения частотного плана телеканал перешёл в состав тарифов с цифровым телевидением, и сейчас находится на 248 позиции. Напишите, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Несколько лет с ДОМ Ру и последние года два мучения. Зависает интернет систематически медленно грузит при том что у меня вполне мощный игровой пк Асус и я не смотрю фильмы и не играю в крутые игры. С подключённым каналами вообще проблема. Постоянно слетают настройки и в последнее время вообще исчезают. Телевизор куплен несколько лет назад. Настройщики считают что проблема в нем. Сегодня придёт теле. мастер, если проблема в антенне, возможно что уйду, хотя и привыкла. А в остальном только хорошее-- цены приемлемые, операторы на телефоне вежливые, заказы на исправление проблемы исполняют на следующий день и по установленном времени приходят мастера которые спокойные и вежливые в общении. Не знаю как другие но Дом ру в подборе кадров молодцы.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.