Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
От двух раз за сутки на протяжении вот уже полугода отключается интернет. Все устройства, подключённые к вай-фай сигналят, что подключённая сеть без доступа к интернету. Причём в 50% случаев даже не предлагается повторно войти в систему (хоть когда и предлагает, всё равно не даёт войти). Меня просто отрубают и всё. Можешь молиться и обращаться в молитвах к кому угодно, но продолжительность этого отключения будет минимум 10 минут. Больше можно, меньше ни-ни. Причём проблема именно в связи с интернетом, а не в проводе или роутере. Спасибо огромное! За стабильную работу и высокую скорость, которые мне так нужны именно в тот момент, когда вы всё отключаете. Очень круто. Предупреждения рассылали бы хоть что ли.
Сколько помню о существовании этого провайдера, всегда была им довольна. Но последний год только, простите, плююсь от услуг и псевдозаботы. навязывают оборудование, от которого потом нельзя избавиться. Уже не пользуюсь интернетом и телевидением вашим, отключила все что могла и все равно какие-то счета непонятные выставляете за несуществующие услуги. Отвратительно. А когда я дом.ру всем рекомендовала. Сейчас же это самая худшая компания, у которой жажда дохода в моменте. И всё равно, что клиент недоволен.
- Дом.ру24 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Мало того, что по непонятным причинам цена повысилась за интернет и телевидение, не предупредив заранее об этом клиента, так и не видела еще более медлительного соединения. Постоянно сбои в работе, тормозит, очень долго все грузит. Никому не посоветую ттк.
Ужасный провайдер. Пол года назад начались проблемы, то скорость падает, то вовсе пропадет. Порекомендовали сменить роутер. Сделала. Изменений никаких, ситуация повторяется. Постоянно писать в поддержку надоело. Ибо говорят передали технику и тишина. Ни звонка,ни смс ничего. И так пол года. У меня работа удаленная и стабильность важна. Из-за самого провайдера и меня штрафы выше оплаты связи. За год ни одного предложения о скидки даже извинений никаких. Платишь по 700 рублей, цены поднимают, а качества 0. Ухожу к другому провайдеру и всем соседям порекомендую уйти к другим
Ранее пользовался услугами мтс в городе краснодар. Перед новым годом произошла ситуация, когда интернет пропал в чт вечером и операторы стали кормить завтраками, по факту без интернета я остался на 4 дня. Все закончилось переходом к новому провайдеру. Сейчас в саратове, а именно вчера (чт) произошло отключение домашнего интернета. Оператором были названы сроки на устранение проблемы 05.08.22 18:00, а сегодня утром срок уже сместился на 06.08.22 11:00. Выглядит так, что я снова останусь без интернета на 4 дня. Монтажники явно не спешат устранят проблемы, а операторы ничего толкового сказать не могут.
- Администратор5 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я пользуюсь телевидением и интернетом данного оператора. Честно не доволен. Цены повысили ,оператор говорит что это связано с повышением на оборудование,но у меня нет приставки,у меня приложение. обнаглели
- Администратор3 августа 2022 г.
Уважаемый Алексей, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг (интернета и телевидения).
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте! Мы действительно были вынуждены изменить стоимость услуг по причинам, которые вы упомянули Вместе с тем, влияние на стоимость оказывает оборудование - это не только установленные в домах, но и вышестоящие, а также обслуживание линии и логистика Мы очень надеемся на ваше понимание, ведь мы старались долгое время сдерживать цены на одном уровне Более без потери качества обслуживания делать это не получается( Спасибо, что оставили ваш отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше
8 дней не работает домашнии тв и интернет. Говорят замена оборудования. Каждый день- завтра сделаем.
- Администратор19 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторым параметрам Вы поставили высокие оценки, общая оценка получилась высокой. В результате она не отражает Ваше мнение о провайдере, так как Вы недовольны его работой. Такая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, хочу пожаловаться на оператора , пользуюсь услугами с 2015 года. Сейчас, стал медленный интернет, при чем у меня 100 мб в тарифе , а наделе 25 мб. Телевидение заикаться стало. Все перезагрузки , общение с тех.специаличтами не дало толку. Весь прицеп , покупайте роутер у нас , а тот что они выдали , не тянет. Сами выдали роутер и сами грешат на него. Скрины с перепиской с тех.специалистом могу скинуть вам , незнаю как здесь прикрепить фото , пишите адрес электронной почты скрыт модератором
- Администратор14 июля 2022 г.
Здравствуйте, уважаемый Руслан! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан! Ситуация действительно неприятная. Просим отправить нам скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг и разберемся со всеми неполадками
Вчера зашёл на сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором смотрю у них акция для рждшников подключил и себе и тёще. 250рублей за сотку мегабит в секунду.
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте. Хотелось бы отметить вопрос с повышением стоимости тарифа. Он увеличился без моего ведома и мне не сообщили. При посещении личного кабинета цена выросла на 170 рублей, без предварительных оповещений. Нужно как то иначе увеличивать цены на услуги. Почему просто с течением времени меняется цена прописанная в договоре! Меня порадовало что есть альтернативный тариф с меньшей стоимостью. За это огромное спасибо. Однако повышение без ведома другой стороны как вообще возможно?)
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы проинформировать не забыли. Новость была размещена на сайте, а также разместили плашки с уведомлением в личном кабинете и мобильном приложении?
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Саратова в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.