Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Приносим извинения за длительное решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, адрес, прикрепив скришнот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту: helper@domru.ru. Постараемся ускорить процесс подключения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, учтем это замечание. Однако, мы всегда стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Поэтому, предлагаем проводить диагностику, прежде чем принимать такие решение, как смена провайдера. Ведь, на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность показать вам отличное телевидение. Всего вам доброго!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.