Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В феврале 2022 года на мое имя подключали услуги интернета и телевидения от компании дом.ру по адресу г. Саратов ул. Набережная космонавтов д. 1а . Специалист производивший подключение так и не смог настроить мой роутер который я ему предоставил, при этом он оставил мне приставку для цифрового тв со словами, что для меня она совершенно бесплатная. Мы с ним договорились, что на следующий день я принесу другой роутер и он приедет и все мне настроит. На следующий день я ему позвонил и по телефону он мне помог настроить новый роутер. Ни договора ни актов мы со специалистом не подписывали. Номер договора и пароль для доступа мне прислали смс сообщением. Сейчас я решил отказаться от услуг дом.ру позвонил им по горячей линии, где мне сообщили, что помимо оплаты услуг при расторжении договора я должен им оплатить еще и остаток по рассрочке за тв приставку. На мой вопрос: что еще за рассрочка, мне сообщили, что я при подключении был ознакомлен со всеми условиями и мне на электронную почту вышлют сканы договора и акта приема-передачи оборудования . Посмотрев их я увидел, что документы заполнены совершенно не моим почерком и подпись стоит не моя.( ктати приставку я так ни разу и не использовал) и как же вроде бы крупная компания занимается подлогом документов? Это действие преследуется по ук рф

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62650
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru

  • Алексей7 декабря 2022 г.

    интересно, а почему прямой запрос к вам остался без ответа, а на публичный отзыв вы таки соизволили ответить?

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный оператор, других слов не подобрать! При подключении сказали месяц бесплатный потом 500 руб. Через три дня пропал интернет, целый час не могли дозвониться до операторов, связались с их сотрудником, который устанавливал в день подключения мтс в квартире,заплатили ему дополнительно 400 руб, он сам озвучил цену! По окончанию месяца, пропал интернет, хотя оператор сказала что 390 руб вай фай и 90 руб аренда роутера! Пришлось звонит выяснять, сказали что задолженность 243 руб , потому что тариф оказывается не по 390 руб ,а уже стал каким то образом 700 руб , ну ок , мне срочно нужен был вай фай, оператор оформила обещенный платеж и сказала что в течение 3 х дней не обходимо положить 243 руб , а то интернет пропадет! Положила , интернет всё равно пропал, это просто жесть , звоню опять , трачу время на звонки от 30 мин до 1 часу . Оператор говорит , что задолженность 35 руб , я в шоке , от куда ? Оказывается у них ещё % снимают за подключение обещанного платежа ! У меня нет слов ! Ужасный оператор мтс ! Последний месяц с ними ,потому что уже оплачено! Ухожу от этого оператора ! 1. Трата много времени на звонки, за неделю звоню им 4 раз ! 2. Обман, сказали 390 руб + 90 руб аренда ,это типо скидка черной пятницы! Месяц прошел, тадам 700 руб+ аренда , почти 800 руб 3. Не сказали ,что % снимают за обещенный платеж ! Я бы положила больше на 36 руб! Но, они не сказали, опять трачу время на выяснения почему не работает интернет, это время занимает до часу, не возможно дозвониться. Не рекомендую этого оператора! Будет много проблем! Куча потраченного времени на выяснения!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62062

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спутник ТВ
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оплата не проходила целый рабочий день по непонятным причинам. Дозвониться до техподдержки не всегда удается. По вечерам и выходным дням невозможно пользоваться интернетом так, как ничего не грузит

Срок использования:1 год и больше
id 61975
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Специалисты компании вводят в заблуждение бедующих клиентов. При обращении в компания, меня убеждали, что возможность подключения есть и скидку мы вам оформим, любой каприз за ваши деньги. По факту специалист (инженер-монтажник) на адресе так и не показался (только телефонное общение). С его слов вытесняется, что подключение невозможно, нет свободных портов в муфте. Компания же в свою очередь била себя пяткой в грудь и говорила, что оборудование должно быть готово к приезду монтажника. По факту имеем, компания вводит людей в заблуждение, причем это делает коммерческий отдел, по моему мнению, намеренно, т.к. От кол-во клиентов с согласием зависит их зп, монтажник который не показывается на адресе, был он или нет неизвестно, потраченные деньги на оборудование которое мне по факту оказалось не нужно. Составлена претензия на сотрудника который утверждал о возможности подключения, но не ее номера не как ее отследить не кто, так и не сказал (есть она или нет не известно) модернизация возможна только в следующем году, хотя я могу сказать, что с соседней муфты включить возможность есть, надо только перекинуть не через две опоры, а через 5. Итог: потраченные деньги, потраченное время. Крайне негативное отношение к компании.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61938
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Понимаем ваше недовольство? Специалист, который оформляет заявку может проверить только техническую возможность подключения в доме, однако, некоторые детали (например наличие свободных портов) могут быть выяснены техником только на месте и заранее оператор не может об этом знать. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Изучим подробности по претензии и заявке и постараемся помочь??

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

28.10.22 часов в 17:00 произошло отключение домашнего интернета. Позвонил в поддержку, оператором были названы сроки на устранение проблемы 29.10.22 18:51, сегодня уже 31.10.22 интернета до сих пор нет. Ужасная работа монтажников в плане оперативного устранения неисправности, никто на месте работ не появился даже.

Срок использования:1 год и больше
id 61794
  • Администратор1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Алексей14 сентября 2023 г.

    Таза фигня. Как звонишь в тех поддержку они сроки сдвигают, уже 2 дня так. Сначало было 13. 08. 14 часов. Потом 13.08. 21 час Сейчас 14.08 9 час 33 мин Позже ещё сдвинут

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый ужасный провайдер, который я встретил за свою жизнь. Интернет постоянно тормозит, особенно по вечерам (от 4 до 10 мгбит). Просто ужас!!!! Такого тормоза я ещё не видел, хотя жил во многих городах нашей страны!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61754
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключились к данному провайдеру от 8 сентября жду решения моей проблемы с потерей пакетов , приехал монтажник сделали трассировку выявили проблему что требуется модернизация в подъезде скриншоты все приложили и отправили в тех отдел должны были решить за 3 дня , по итогу прировняли мою заявку к массовому инциденту и типо закрыли заявку обратной связи никто никакой не даёт хотя всю неделю звонил и просил связаться с сотрудниками из тех отдела , потом все же выявили проблемы на магистральной сети , но решать никто их не собирается кц просто отвратительно работает 1000 шаблонных ответов и никаких представлений о работе оборудования , потом по итогу вообще сказали что компании мтс решать вам вашу проблему не будет и заниматься ею никто не будет , потом все же назначили не понятно зачем опять выезд техника хотя я сообщал что людей смысла нету гонять если всю проблему уже зафиксировали и приложили скриншоты , заявки переносили незнаю сколько приходилось несколько раз с работы отпрашиваться в кц спрашиваешь точно 100% техник приедет , «даа приедет , по итогу просто тупо перенос или закрытие заявки , в итоге я потратил за этот месяца около 15 часов разговоров только с кц приехал техник зафиксировал все тоже самое результата 0, телевидение обещали что на смарте будет работать смарт поддерживает , но по итогу когда подключали сказали что только через тв приставку , телевидения так и не видать , клиентоориентированность 0 , сервис 0 , качество интернета 0 , телевидение 0 , услуги оплачиваются каждый месяц в полном размере

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61313
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи и желание что-то изменить. Пользовался домашним мобильным интернетом - вроде было всё норм. Но тут 2 недели как скорость почему-то упала до 0,5-1 мб. Сначала подумал может работы какие или чего, но после 2 недель практически отсутствия оплаченного интернета, ни в чате, ни по горячим линиям никто мне ничего не смог сказать кроме давайте подождем, может лучше будет. При этом никакого вообще желания разобраться в вопросе - всё какие-то рядовые вопросы лишь бы не молчать. Самое забавное, что с телефона мобильный интернет как работал, так и работает, т.е. Это именно что-то с моим модемом с точки зрения обслуживания номера/тарифа, т.к. Технически у меня ничего не поменялось в параметрах использования. Короче ерунда - не подключайтесь никогда. Будут вопросы - даже решить не кому.

Срок использования:1 год и больше
id 61066
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключен с 2011 года. Все эти годы меня устраивает качество интернета и телевидения, не помню, чтоб были проблемы. (хотя я конечно не играю в онлайн игры). Нравится, что тв без приставки, с cam модулем. Сервис? Особо не было поводов обращаться в сервис. Но вот цена...дорого. 810 рублей, 50 рублей из которых аренда cam-модуля с картой. Жаль, что нет в связке своего мобильного оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 60681
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! :) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Для наших клиентов у нас имеются варианты экономии?С которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Спасибо за предложенные идеи, мы приняли их во внимание

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мтс - просто ужасный провайдер, которому абсолютно наплевать на своих абонентов (извините за мой французский!). Отвратительное качество услуг. Постоянно отключается интернет, отвратительный приём сотовой сети, лагающее постоянно телевидение, служба поддержки хамит и не имеет абсолютно никакой клиентоориентированности и лояльности к своим клиентам. Совершенно не хочет решать оперативно вопросы по своим обязанностям корректно предоставлять услуги. Ждите сутки-двое-трое... Без интернета, тв, связи - это вроде как норма у мтс. При этом взять и повысить стоимость тарифа на 15-20% без уведомления абонента - тоже норма. огромные деньги деньги за ужасное предоставление услуг. Самый отвратительный оператор.

Срок использования:1 год и больше
id 60650
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.