Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер, который я встретил за свою жизнь. Интернет постоянно тормозит, особенно по вечерам (от 4 до 10 мгбит). Просто ужас!!!! Такого тормоза я ещё не видел, хотя жил во многих городах нашей страны!!!!
Подключились к данному провайдеру от 8 сентября жду решения моей проблемы с потерей пакетов , приехал монтажник сделали трассировку выявили проблему что требуется модернизация в подъезде скриншоты все приложили и отправили в тех отдел должны были решить за 3 дня , по итогу прировняли мою заявку к массовому инциденту и типо закрыли заявку обратной связи никто никакой не даёт хотя всю неделю звонил и просил связаться с сотрудниками из тех отдела , потом все же выявили проблемы на магистральной сети , но решать никто их не собирается кц просто отвратительно работает 1000 шаблонных ответов и никаких представлений о работе оборудования , потом по итогу вообще сказали что компании мтс решать вам вашу проблему не будет и заниматься ею никто не будет , потом все же назначили не понятно зачем опять выезд техника хотя я сообщал что людей смысла нету гонять если всю проблему уже зафиксировали и приложили скриншоты , заявки переносили незнаю сколько приходилось несколько раз с работы отпрашиваться в кц спрашиваешь точно 100% техник приедет , «даа приедет , по итогу просто тупо перенос или закрытие заявки , в итоге я потратил за этот месяца около 15 часов разговоров только с кц приехал техник зафиксировал все тоже самое результата 0, телевидение обещали что на смарте будет работать смарт поддерживает , но по итогу когда подключали сказали что только через тв приставку , телевидения так и не видать , клиентоориентированность 0 , сервис 0 , качество интернета 0 , телевидение 0 , услуги оплачиваются каждый месяц в полном размере
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество связи и желание что-то изменить. Пользовался домашним мобильным интернетом - вроде было всё норм. Но тут 2 недели как скорость почему-то упала до 0,5-1 мб. Сначала подумал может работы какие или чего, но после 2 недель практически отсутствия оплаченного интернета, ни в чате, ни по горячим линиям никто мне ничего не смог сказать кроме давайте подождем, может лучше будет. При этом никакого вообще желания разобраться в вопросе - всё какие-то рядовые вопросы лишь бы не молчать. Самое забавное, что с телефона мобильный интернет как работал, так и работает, т.е. Это именно что-то с моим модемом с точки зрения обслуживания номера/тарифа, т.к. Технически у меня ничего не поменялось в параметрах использования. Короче ерунда - не подключайтесь никогда. Будут вопросы - даже решить не кому.
Подключен с 2011 года. Все эти годы меня устраивает качество интернета и телевидения, не помню, чтоб были проблемы. (хотя я конечно не играю в онлайн игры). Нравится, что тв без приставки, с cam модулем. Сервис? Особо не было поводов обращаться в сервис. Но вот цена...дорого. 810 рублей, 50 рублей из которых аренда cam-модуля с картой. Жаль, что нет в связке своего мобильного оператора.
Мтс - просто ужасный провайдер, которому абсолютно наплевать на своих абонентов (извините за мой французский!). Отвратительное качество услуг. Постоянно отключается интернет, отвратительный приём сотовой сети, лагающее постоянно телевидение, служба поддержки хамит и не имеет абсолютно никакой клиентоориентированности и лояльности к своим клиентам. Совершенно не хочет решать оперативно вопросы по своим обязанностям корректно предоставлять услуги. Ждите сутки-двое-трое... Без интернета, тв, связи - это вроде как норма у мтс. При этом взять и повысить стоимость тарифа на 15-20% без уведомления абонента - тоже норма. огромные деньги деньги за ужасное предоставление услуг. Самый отвратительный оператор.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
От двух раз за сутки на протяжении вот уже полугода отключается интернет. Все устройства, подключённые к вай-фай сигналят, что подключённая сеть без доступа к интернету. Причём в 50% случаев даже не предлагается повторно войти в систему (хоть когда и предлагает, всё равно не даёт войти). Меня просто отрубают и всё. Можешь молиться и обращаться в молитвах к кому угодно, но продолжительность этого отключения будет минимум 10 минут. Больше можно, меньше ни-ни. Причём проблема именно в связи с интернетом, а не в проводе или роутере. Спасибо огромное! За стабильную работу и высокую скорость, которые мне так нужны именно в тот момент, когда вы всё отключаете. Очень круто. Предупреждения рассылали бы хоть что ли.
- Администратор26 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Сколько помню о существовании этого провайдера, всегда была им довольна. Но последний год только, простите, плююсь от услуг и псевдозаботы. навязывают оборудование, от которого потом нельзя избавиться. Уже не пользуюсь интернетом и телевидением вашим, отключила все что могла и все равно какие-то счета непонятные выставляете за несуществующие услуги. Отвратительно. А когда я дом.ру всем рекомендовала. Сейчас же это самая худшая компания, у которой жажда дохода в моменте. И всё равно, что клиент недоволен.
- Дом.ру24 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Отвратительный провайдер. Мало того, что по непонятным причинам цена повысилась за интернет и телевидение, не предупредив заранее об этом клиента, так и не видела еще более медлительного соединения. Постоянно сбои в работе, тормозит, очень долго все грузит. Никому не посоветую ттк.
Ужасный провайдер. Пол года назад начались проблемы, то скорость падает, то вовсе пропадет. Порекомендовали сменить роутер. Сделала. Изменений никаких, ситуация повторяется. Постоянно писать в поддержку надоело. Ибо говорят передали технику и тишина. Ни звонка,ни смс ничего. И так пол года. У меня работа удаленная и стабильность важна. Из-за самого провайдера и меня штрафы выше оплаты связи. За год ни одного предложения о скидки даже извинений никаких. Платишь по 700 рублей, цены поднимают, а качества 0. Ухожу к другому провайдеру и всем соседям порекомендую уйти к другим
Ранее пользовался услугами мтс в городе краснодар. Перед новым годом произошла ситуация, когда интернет пропал в чт вечером и операторы стали кормить завтраками, по факту без интернета я остался на 4 дня. Все закончилось переходом к новому провайдеру. Сейчас в саратове, а именно вчера (чт) произошло отключение домашнего интернета. Оператором были названы сроки на устранение проблемы 05.08.22 18:00, а сегодня утром срок уже сместился на 06.08.22 11:00. Выглядит так, что я снова останусь без интернета на 4 дня. Монтажники явно не спешат устранят проблемы, а операторы ничего толкового сказать не могут.
- Администратор5 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! :) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Для наших клиентов у нас имеются варианты экономии?С которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Спасибо за предложенные идеи, мы приняли их во внимание