Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СЦТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Постоянно отключают интернет в поселке дачном совсем обнаглели совести у них нет никому несоветую сцтс 08.02.2023

Срок использования:1 год и больше
id 64082
  • Администратор8 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Андрей26 июля 2024 г.

    Отвратительная компания

  • Андрей26 июля 2024 г.

    Работают по старинке, нельзя отказаться от их услуг по почте. Затягивают отключение, чтобы дольше продлить аренду, заставляют в рабочее время прийти в офис, значит, самому брать отгул.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Как только подключали интернет отказались от всех доп услуг, но из месяца в месяц мы названиваем в ростелеком так как доп услуги по типу вип каналов добавляются волшебным образом, обещают всё отключить но ничего не отключается, в приложении кидаем заявки но ничего не работает. Отвратительно, складывается впечатление что кто-то из ваших сотрудников хочет сделать план и специально подключает всякие услуги, складывается впечатление что не серьезная компания а ненадежная организация с сотрудниками по объявлению.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64078

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь месяц. Оплачиваю тариф 500м/б. Но скорости нет. Постоянно разрыв соединения.от этого телевизор начал лагать дозванивалась до операторов. Ни чего внятного не отвечают. Запросила на дом специалиста. Мне отказали!!!! Спрашивается что тогда я у вас делаю? Однозначно вам клиенты не нужны.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64015
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил домашний интернет,за 2 месяца работал пару недель,вечные неполадки у них,короче ерунда прям

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63928
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугой домашний интернет с 2019 года. В последнее время вообще забыл, что такое проблемы с интернетом. Использую роутер от асус, прошитый на по от padavan. Прошивка известна кругу пользователей своей стабильностью и расширенным функционалом, в отличие от заводской. проблем с роутером быть не может, так что проблеммы могут быть только на стороне провайдера. Их нет. Качеством интернета очень доволен. Было одно отключение на нг праздники, устранилось в течении 10 минут. До звонка в поддержку дело не дошло. Рекомендую данного провайдера интернет услуг. В разных районах картина может разниться, но на чернышевского в новых домах всё отлично! Спасибо дом.ру, что стараются не только заработать, но и дать соответствующее высокое качество услуг за определенную плату. Монтажникам 4 звезды за один случай: улетал в другой город, отрубил роутер. Возвращаюсь в саратов, нет интернета. Роутер отображает статус нет линка. Оказалось, что пока я отсутствовал, то монтажник, прибывший подключить нового клиента, отрубил меня в коммутационной панели, расположенной на этаже щитка. Немного не понятна ситуация с тарифами. На тарифе линейки мега l в течение какого-то времени выросла абонентская плата до 780р/мес. Данный тариф ушел в архивный, но на сайте есть возможность перейти не на архивный мега l за 650р/мес. Иногда, все-же, стоит заходить на сайт дом.ру и ознакамливаться с предложениями по тарифам на услуги компании. Невнимательный пользователь будет переплачивать впустую. Еще раз спасибо дом.ру за высокое качество услуг!

Срок использования:1 год и больше
id 63557
  • Дом.ру18 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!? Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось? Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас. Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Спутник ТВ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая компания. Постоянные отключения. Телефон не доступен. Не советую ни кому эту компанию!!

Срок использования:1 год и больше
id 63269
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасный провайдер!!!!!!уже в течение 5 лет названивает и требуют деньги!!!!ушли от них без задолженности.то им 10000 должны,потом 3600.....бред какой то!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63438
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Постоянно теряется сигнал, хотя подключаюсь по кабелю. На горячей линии ничем не помогают, лишь говорят что стабильный интернет, хотя это далеко не так. Только переехала на новый адрес, проблема сохраняется, хотя и пк и все кабели заменены. Отвратительный сервис и желание продолжать пользоваться такими услугами пропадает.

Срок использования:1 год и больше
id 63345
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был три дня без связи. Неправильно восстановили сим карту. Вернули 100 руб. Три раза ездил к ним. Только на бензин потратил 1000 руб а еще и на работе потерял. Не подключайтесь!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63300
  • Ростелеком17 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

  • Администратор19 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользовалась услугами этой компании - все было относительно нормально, за исключением последнего года обслуживания. Это огромный ноль, если не сказать хуже. Уже две недели не могут решить мою проблему, кормят завтраками, врут, переносят заявки. Из 250мбит/ сек, заявленных в договоре, интернет работает максимум на 90, доходит до того, что иногда он вообще пропадает, страницы не грузятся. Общение с тех поддержкой не лает результата, только повторение одного и того же, за посл две недели общалась с огромным количеством профнепригодных «специалистов» - результат никакой. Интернет мне явно не сделают, их задача просто заработать баллы, а на клиента им всё равно. Одни сплошные нервы и впустую потраченные деньги и время. Абсолютно хамское отношение к клиенту со стороны поддержки. Составляю претензию и иду в роскомнадзор и прокуратуру. Терпеть это хамство и недобросовестное отношение нет больше сил.

Срок использования:1 год и больше
id 62989
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.