Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ребята не связывайтесь с ними, нервы вам помотают как следует. Качество услуг ужасное.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65836
  • Администратор15 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Дом.ру Бизнес
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета по утрам 2 м бы сёк. Не открывается ни одна страница, приходил техник, нахамил, оскорбил, проверил на своём смартфоне скорость и сказал у меня большая, у него смартфон за 20000 рублей, но у меня даже по. 3.5g скорость все равно должна была быть больше, он наорал на меня вы врете что скорость у вас была утром 2 мбит в сёк, да ещё и требовал деньги в карман чтобы заплатила за ложный вызов, но он то пришёл не утром когда скорость нулевая а вечером когда выше 30 мб в сек. Что после ремонта вечером была скорость 59 м б. Техника моя устаревшая в этом не виновата, тогда бы скорость была низкая всегда, а мастер меня обматерил, требовал взятку за вызов да и ещё сказал что ещё с вас фирма возьмёт за ложный вызов. Если бы у меня была устаревшая техника скорость интернета была низкой постоянно, а у меня она по вечерам 40 м бит в сёк, а по утрам 2 м бит, значит проблема не в моей техникнике! А предыдущий мастер при проверке скорости занёс на мой ноутбук вирусы и у меня полетел ноутбук, ноутбук больше не включился, дом ру нагрел меня на 50000 и ещё меня виноватой сделал. Даже при 3.5g скорость все равно должна быть выше чем 2 мб. Скорость нулевая, а цену они повысили, а платим мы за 100 и бит. Мастер не проверял провода в подъезде и на лестничной клетке, он приходил просто наорать. Я клиент дом ру более 10 лет, а сотрудники фирмы меня оскорбили и сломали мою технику. От вас дом ру один ущерб

Срок использования:1 год и больше
id 65449
  • Дом.ру1 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая так же и работу пользовательского оборудования. При проверке скорости соединения, техники обычно не подключают к пк пользователя дополнительные носители информации, а замер скорости производится на сайте speedtest, поэтому занесение вируса маловероятно. Что касается платных робот, то к таким относятся только работы с пользовательским оборудованием, когда с нашей стороны сложностей нет. Работы, которые относятся к нашей зоне ответственности: с линией, оборудованием в подъезде, всегда производятся бесплатно. Тем не менее, хотели бы более детально разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, в чате на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим информацию по заявке и постараемся разобраться в инциденте?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с перебоями, скорость не стабильна. Уже 3й день нет интернета. Написав в поддержку переносят число на след. День .

Срок использования:1 год и больше
id 65069
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета низкая, а стоимость услуг постоянно растёт, да ещё после визита специалиста у меня сломался ноутбук, специалист установил шпионскую программу с вирусом, хотя я запретила устанавливать любые программы на ноутбук, специалист дом ру меня не стал слушать, через 10 минут после ухода специалиста полетела 10 винда.

Срок использования:1 год и больше
id 64923
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор. Изменение стоимости является вынужденной мерой, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на высоком уровне. Все наши мастера являются квалифицированными специалистами, которые выполняют работы на устройствах клиента только с их соглашения. Они не станут портить ваше имущество и\или устанавливать на него сторонние программы. В этой ситуации мы рекомендуем проверить сам ноутбук на наличие вирусов, либо других нежелательных программ. Касательно ситуации по скорости, если неполадки актуальны, то готовы подробнее проверить данный вопрос, провести диагностику. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, ужасные условия. Не связывайтесь с этой компанией. Качество связи отвратительное, как и отношение к клиентам! Лояльность никакую не проявляют, цена не соответствует качеству соединения. И будьте бдительны при закрытии договора. Компания выставляет задолженность после закрытия, хотя она образовывается не за счет клиента, а из-за не сформированной системы грамотного оповещения клиентов! Просто отвратительно! Помимо этого если образовывается задолженность даже не по вашей вине- звонят хуже коллекторов ярых. И по выходным, и утром и вечером.

Срок использования:1 год и больше
id 65571
  • Недозлебова Екатерина31 мая 2024 г.

    Жесть. Такого "сервиса" я ещё не встречала. Это [ужасная компания]. Подключили два дня. Каждый раз, когда включаю ТВ, пишет: Нет сети, и начинается квест. Звонок на горячую линию, объяснения, как настроить. И т. д . В общем, в конце концов сказали: Ваши телевизоры не подходят к нашей приставке... Расторгайте договор. САМИ. СКАЗАЛИ. ПРИВЕТ ПРОДАЖНИКАМ. И ИХ ПЛАНАМ. ИНТЕРЕСНО, ТАМ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ, ИЛИ НЕТ?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались телефоном и интернетом более 10 лет. К сожалению, ничем похвастаться нельзя. Связь постоянно рвалась. Отказались с трудом, т.к. Городской номер телефона работал как офисный, рекламировался, имел свою базу клиентов. Увы, разошлись как в море...

Срок использования:1 год и больше
id 65531
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество услуг. Из лучших превратились в худших! Частые перебои с инетом. И всегда и во всем виноват роутер и его надо купить! Хотя роутер у меня новый! Перезванивает через три часа. Операторы некомпетентны и как роботы повторяют одно и тоже, не делая вникать в проблему. Работаю на удалёнке и это невозможно! Будем менять, раз не хотят работать качественно.

Срок использования:1 год и больше
id 65324
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В прошлом году повысили цены на тариф, вовремя не оповестили о повышении, никакого смс-сообщения не было. Начинаешь узнавать о повышении оплаты, когда надо произвести оплату на следующий месяц. Вот тогда - и сюрприз. Приходится идти к ним в салон и выяснять, почему же нет подключения к интернету. И вот тогда мне радостно сообщают, что на тариф повысили оплату. Теперь вот на днях произошла ситуация еще более приятная. Оказывается в середине месяца они молча (без оповещения и не спросив никого из нас нужно нам это или нет) они подключили дополнительную опцию. Мы пользуемся пакетом услуг и не подозреваем, что нас облапошили и при оплате за новый месяц выясняется, что у нас долг и надо еще доплатить за новую опцию. И так они делают постоянно. Это чистой воды недобросовестные действия!!!

Срок использования:1 год и больше
id 65013
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный треш со скоростью. 5-10 мегабит по цене 100! По проводу! Поддержка не чешется уже скоро месяц как. У них некие проблемы, которые они не знают когда и как решат (и решат ли).

Срок использования:1 год и больше
id 64956
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У мамы подключен интернет ничего лишнего. В личный кабинет часто не заходим, подключен автоплатеж на эту сумму. И тут вдруг с января начали списывать не 500р а 1050р. Зашел в лк увидел там минуса и непонятную подключенную услугу книги_все_включено. Начал писать в ростелеком оказалось - услуга подключена с промо периодом с 12.12.2022 по 26.12.2022г. До начала тарификации, на контактный телефон было отправлено смс оповещение с подробным описанием способа отключения . Т.к. Отключение не произошло включилась абонентская плата по базовому тарифу 549 руб. То есть они что то там подключи сказали бесплатно и отправили инструкции когда то куда то что это надо отключить а то спишут деньги. Что за ужас?

Срок использования:1 год и больше
id 64242
  • Администратор16 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву, поэтому будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.