Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно отключают интернет в поселке дачном совсем обнаглели совести у них нет никому несоветую сцтс 08.02.2023
Как только подключали интернет отказались от всех доп услуг, но из месяца в месяц мы названиваем в ростелеком так как доп услуги по типу вип каналов добавляются волшебным образом, обещают всё отключить но ничего не отключается, в приложении кидаем заявки но ничего не работает. Отвратительно, складывается впечатление что кто-то из ваших сотрудников хочет сделать план и специально подключает всякие услуги, складывается впечатление что не серьезная компания а ненадежная организация с сотрудниками по объявлению.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь месяц. Оплачиваю тариф 500м/б. Но скорости нет. Постоянно разрыв соединения.от этого телевизор начал лагать дозванивалась до операторов. Ни чего внятного не отвечают. Запросила на дом специалиста. Мне отказали!!!! Спрашивается что тогда я у вас делаю? Однозначно вам клиенты не нужны.
Подключил домашний интернет,за 2 месяца работал пару недель,вечные неполадки у них,короче ерунда прям
Пользуюсь услугой домашний интернет с 2019 года. В последнее время вообще забыл, что такое проблемы с интернетом. Использую роутер от асус, прошитый на по от padavan. Прошивка известна кругу пользователей своей стабильностью и расширенным функционалом, в отличие от заводской. проблем с роутером быть не может, так что проблеммы могут быть только на стороне провайдера. Их нет. Качеством интернета очень доволен. Было одно отключение на нг праздники, устранилось в течении 10 минут. До звонка в поддержку дело не дошло. Рекомендую данного провайдера интернет услуг. В разных районах картина может разниться, но на чернышевского в новых домах всё отлично! Спасибо дом.ру, что стараются не только заработать, но и дать соответствующее высокое качество услуг за определенную плату. Монтажникам 4 звезды за один случай: улетал в другой город, отрубил роутер. Возвращаюсь в саратов, нет интернета. Роутер отображает статус нет линка. Оказалось, что пока я отсутствовал, то монтажник, прибывший подключить нового клиента, отрубил меня в коммутационной панели, расположенной на этаже щитка. Немного не понятна ситуация с тарифами. На тарифе линейки мега l в течение какого-то времени выросла абонентская плата до 780р/мес. Данный тариф ушел в архивный, но на сайте есть возможность перейти не на архивный мега l за 650р/мес. Иногда, все-же, стоит заходить на сайт дом.ру и ознакамливаться с предложениями по тарифам на услуги компании. Невнимательный пользователь будет переплачивать впустую. Еще раз спасибо дом.ру за высокое качество услуг!
- Дом.ру18 января 2023 г.
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!? Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось? Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас. Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая худшая компания. Постоянные отключения. Телефон не доступен. Не советую ни кому эту компанию!!
Просто ужасный провайдер!!!!!!уже в течение 5 лет названивает и требуют деньги!!!!ушли от них без задолженности.то им 10000 должны,потом 3600.....бред какой то!!!!!
Отвратительный интернет. Постоянно теряется сигнал, хотя подключаюсь по кабелю. На горячей линии ничем не помогают, лишь говорят что стабильный интернет, хотя это далеко не так. Только переехала на новый адрес, проблема сохраняется, хотя и пк и все кабели заменены. Отвратительный сервис и желание продолжать пользоваться такими услугами пропадает.
Был три дня без связи. Неправильно восстановили сим карту. Вернули 100 руб. Три раза ездил к ним. Только на бензин потратил 1000 руб а еще и на работе потерял. Не подключайтесь!!!
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Администратор19 декабря 2022 г.
Уважаемый Сергей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Много лет пользовалась услугами этой компании - все было относительно нормально, за исключением последнего года обслуживания. Это огромный ноль, если не сказать хуже. Уже две недели не могут решить мою проблему, кормят завтраками, врут, переносят заявки. Из 250мбит/ сек, заявленных в договоре, интернет работает максимум на 90, доходит до того, что иногда он вообще пропадает, страницы не грузятся. Общение с тех поддержкой не лает результата, только повторение одного и того же, за посл две недели общалась с огромным количеством профнепригодных «специалистов» - результат никакой. Интернет мне явно не сделают, их задача просто заработать баллы, а на клиента им всё равно. Одни сплошные нервы и впустую потраченные деньги и время. Абсолютно хамское отношение к клиенту со стороны поддержки. Составляю претензию и иду в роскомнадзор и прокуратуру. Терпеть это хамство и недобросовестное отношение нет больше сил.
- Дом.ру14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отвратительная компания
Работают по старинке, нельзя отказаться от их услуг по почте. Затягивают отключение, чтобы дольше продлить аренду, заставляют в рабочее время прийти в офис, значит, самому брать отгул.