Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос.
Спасибо за высокую оценку, Ирина. Рады видеть вас в числе наших клиентов :)
Здравствуйте, Иван. Уточните, сотрудник сообщил, что скидка автоматически заработает или потребуется обратиться для ее активации в поддержку? Каким способом подавали заявку на подключение? Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, описав ситуацию подробнее. Проведем более детальную проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Приносим извинения за длительное решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, адрес, прикрепив скришнот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту: helper@domru.ru. Постараемся ускорить процесс подключения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение.