Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В прошлом году повысили цены на тариф, вовремя не оповестили о повышении, никакого смс-сообщения не было. Начинаешь узнавать о повышении оплаты, когда надо произвести оплату на следующий месяц. Вот тогда - и сюрприз. Приходится идти к ним в салон и выяснять, почему же нет подключения к интернету. И вот тогда мне радостно сообщают, что на тариф повысили оплату. Теперь вот на днях произошла ситуация еще более приятная. Оказывается в середине месяца они молча (без оповещения и не спросив никого из нас нужно нам это или нет) они подключили дополнительную опцию. Мы пользуемся пакетом услуг и не подозреваем, что нас облапошили и при оплате за новый месяц выясняется, что у нас долг и надо еще доплатить за новую опцию. И так они делают постоянно. Это чистой воды недобросовестные действия!!!
Полный треш со скоростью. 5-10 мегабит по цене 100! По проводу! Поддержка не чешется уже скоро месяц как. У них некие проблемы, которые они не знают когда и как решат (и решат ли).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У мамы подключен интернет ничего лишнего. В личный кабинет часто не заходим, подключен автоплатеж на эту сумму. И тут вдруг с января начали списывать не 500р а 1050р. Зашел в лк увидел там минуса и непонятную подключенную услугу книги_все_включено. Начал писать в ростелеком оказалось - услуга подключена с промо периодом с 12.12.2022 по 26.12.2022г. До начала тарификации, на контактный телефон было отправлено смс оповещение с подробным описанием способа отключения . Т.к. Отключение не произошло включилась абонентская плата по базовому тарифу 549 руб. То есть они что то там подключи сказали бесплатно и отправили инструкции когда то куда то что это надо отключить а то спишут деньги. Что за ужас?
Обещанные тв каналы в основном по подписке,часто интернет долго настраивался и ещё что не мало важно читайте договор об аренде и предоставлении услуг много подводных камней.
Не решили проблему интернета и телевидения!!! Постоянно теряет сигнал и интернет и телевидение, невозможно пользоваться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно отключают интернет в поселке дачном совсем обнаглели совести у них нет никому несоветую сцтс 08.02.2023
- Администратор8 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Андрей26 июля 2024 г.
Отвратительная компания
- Андрей26 июля 2024 г.
Работают по старинке, нельзя отказаться от их услуг по почте. Затягивают отключение, чтобы дольше продлить аренду, заставляют в рабочее время прийти в офис, значит, самому брать отгул.
Как только подключали интернет отказались от всех доп услуг, но из месяца в месяц мы названиваем в ростелеком так как доп услуги по типу вип каналов добавляются волшебным образом, обещают всё отключить но ничего не отключается, в приложении кидаем заявки но ничего не работает. Отвратительно, складывается впечатление что кто-то из ваших сотрудников хочет сделать план и специально подключает всякие услуги, складывается впечатление что не серьезная компания а ненадежная организация с сотрудниками по объявлению.
Пользуюсь месяц. Оплачиваю тариф 500м/б. Но скорости нет. Постоянно разрыв соединения.от этого телевизор начал лагать дозванивалась до операторов. Ни чего внятного не отвечают. Запросила на дом специалиста. Мне отказали!!!! Спрашивается что тогда я у вас делаю? Однозначно вам клиенты не нужны.
Подключил домашний интернет,за 2 месяца работал пару недель,вечные неполадки у них,короче ерунда прям
Пользуюсь услугой домашний интернет с 2019 года. В последнее время вообще забыл, что такое проблемы с интернетом. Использую роутер от асус, прошитый на по от padavan. Прошивка известна кругу пользователей своей стабильностью и расширенным функционалом, в отличие от заводской. проблем с роутером быть не может, так что проблеммы могут быть только на стороне провайдера. Их нет. Качеством интернета очень доволен. Было одно отключение на нг праздники, устранилось в течении 10 минут. До звонка в поддержку дело не дошло. Рекомендую данного провайдера интернет услуг. В разных районах картина может разниться, но на чернышевского в новых домах всё отлично! Спасибо дом.ру, что стараются не только заработать, но и дать соответствующее высокое качество услуг за определенную плату. Монтажникам 4 звезды за один случай: улетал в другой город, отрубил роутер. Возвращаюсь в саратов, нет интернета. Роутер отображает статус нет линка. Оказалось, что пока я отсутствовал, то монтажник, прибывший подключить нового клиента, отрубил меня в коммутационной панели, расположенной на этаже щитка. Немного не понятна ситуация с тарифами. На тарифе линейки мега l в течение какого-то времени выросла абонентская плата до 780р/мес. Данный тариф ушел в архивный, но на сайте есть возможность перейти не на архивный мега l за 650р/мес. Иногда, все-же, стоит заходить на сайт дом.ру и ознакамливаться с предложениями по тарифам на услуги компании. Невнимательный пользователь будет переплачивать впустую. Еще раз спасибо дом.ру за высокое качество услуг!
- Дом.ру18 января 2023 г.
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!? Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось? Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас. Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах?
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву, поэтому будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.