Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3545389.
Отключится от этого провайдера просто не возможно.мы срочно переезжаем и это начался ужас,подождите три дня вам перезвонят,рассматривают заявку,офисов нет.в общем если не хотите так мучится ,не подключайте.ни когда таких проблем ни с кем не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все было более менее нормально до вчерашнего дня, днем начиная с 7 утра каждые 3 минуты инет пропадает на 10 сек, каждые 3 мин в течении всего дня, ночью все нормально вроде, им звонишь а они говорят у них все нормально и ложат трубку, эта проблема не только у меня а и у знакомых именно в саратове.
Ужасная компания, ужасные условия. Не связывайтесь с этой компанией. Качество связи отвратительное, как и отношение к клиентам! Лояльность никакую не проявляют, цена не соответствует качеству соединения. И будьте бдительны при закрытии договора. Компания выставляет задолженность после закрытия, хотя она образовывается не за счет клиента, а из-за не сформированной системы грамотного оповещения клиентов! Просто отвратительно! Помимо этого если образовывается задолженность даже не по вашей вине- звонят хуже коллекторов ярых. И по выходным, и утром и вечером.
Пользовались телефоном и интернетом более 10 лет. К сожалению, ничем похвастаться нельзя. Связь постоянно рвалась. Отказались с трудом, т.к. Городской номер телефона работал как офисный, рекламировался, имел свою базу клиентов. Увы, разошлись как в море...
Лучшие тарифы Ростелеком в Саратове
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
У мамы подключен интернет ничего лишнего. В личный кабинет часто не заходим, подключен автоплатеж на эту сумму. И тут вдруг с января начали списывать не 500р а 1050р. Зашел в лк увидел там минуса и непонятную подключенную услугу книги_все_включено. Начал писать в ростелеком оказалось - услуга подключена с промо периодом с 12.12.2022 по 26.12.2022г. До начала тарификации, на контактный телефон было отправлено смс оповещение с подробным описанием способа отключения . Т.к. Отключение не произошло включилась абонентская плата по базовому тарифу 549 руб. То есть они что то там подключи сказали бесплатно и отправили инструкции когда то куда то что это надо отключить а то спишут деньги. Что за ужас?
- Администратор16 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву, поэтому будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Как только подключали интернет отказались от всех доп услуг, но из месяца в месяц мы названиваем в ростелеком так как доп услуги по типу вип каналов добавляются волшебным образом, обещают всё отключить но ничего не отключается, в приложении кидаем заявки но ничего не работает. Отвратительно, складывается впечатление что кто-то из ваших сотрудников хочет сделать план и специально подключает всякие услуги, складывается впечатление что не серьезная компания а ненадежная организация с сотрудниками по объявлению.
Был три дня без связи. Неправильно восстановили сим карту. Вернули 100 руб. Три раза ездил к ним. Только на бензин потратил 1000 руб а еще и на работе потерял. Не подключайтесь!!!
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Администратор19 декабря 2022 г.
Уважаемый Сергей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительная компания, операторы предоставляют разную информацию по тарифам, скидкам и условиям, такое ощущение, что они работают в разных компаниях. Это настораживало, но других вариантов не было, пришлось подключиться, пожалела 100 раз!!! Не выполнили обещанных условий, написала рекламацию, далее никто из сотрудников не смог предоставить корректную информацию рассмотренной претензии. Вообщем куча потерянного времени, нервов и денег!
- Ростелеком4 апреля 2022 г.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Мошенники. Начал подозревать неладное еще в самом начале когда разговаривал с оператором по поводу заявки на подключение интернета. Оператор грубил и говорил что нельзя отказаться от дополнительных услуг, что мне просто не подключат интернет и договор со мной не станут заключать. Удалось отказаться от роутера по телефону, но в договор его все равно включили! А при подключение интернете мастер мне его не выдал. По условиям договора я теперь должен целый год быть их клиентом иначе придется заплатить 3000 рублей за роутер который мне даже не выдали. От дополнительных услуг в личном кабинете меня так же не отключили. Все заявки в техподдержку игнорируются. Говорят что от роутера уже отказаться нельзя типа если при оформление заявки оператор указал что нужен роутер то все! Но прикол в том что я отказался, и этого роутера вообще не должно было быть в договоре. Договор смотреть не дают до подписания бумаг. Руководство в действиях сотрудников (оператора и специалиста) не видят ничего плохо. Ростелеком компания мошенников ориентированных на обман клиентов.
- Ростелеком3 апреля 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат. Будем рады помочь!
- dddddddddddddd3 апреля 2022 г.
upd: начисление за роутер сняли, но в договоре он остался
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Жесть. Такого "сервиса" я ещё не встречала. Это [ужасная компания]. Подключили два дня. Каждый раз, когда включаю ТВ, пишет: Нет сети, и начинается квест. Звонок на горячую линию, объяснения, как настроить. И т. д . В общем, в конце концов сказали: Ваши телевизоры не подходят к нашей приставке... Расторгайте договор. САМИ. СКАЗАЛИ. ПРИВЕТ ПРОДАЖНИКАМ. И ИХ ПЛАНАМ. ИНТЕРЕСНО, ТАМ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ, ИЛИ НЕТ?