Здравствуйте, уважаемая Ирина! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, здравствуйте! Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Роман, здравствуйте! У нашей компании огромное количество клиентов, поэтому такое большое количество отзывов. Как правило, их пишут только в тех случаях, когда наблюдаются трудности в использовании услуг. Исходя из этого и складывается мнение, о плохом качестве услуг.
Очень удобно что Ростелеком так же дополнительно предоставляет в пакете сотовую связь, подключусь, надеюсь надежды оправдаются, в ренет только интернет (в моем случае могут)
Уважаемый Роман, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пользуюсь) Вчера поключился "технология общения") всё супер! Быстро, В ВЫХОДНЫЕ !!! Монтажник профи, всё быстро сделал.
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и [контактные данные]. Проверим информацию.
Нормальный интернет проводят только в многоэтажные дома, в частном секторе до сих пор Adsl2+ На древних телефонных линиях. Переключился на нормального провайдера как только появилась возможность, так эти мошенники теперь требуют заплатить за два месяца интернета, в течение которых они рассматривали заявку на отключение. Услугами ни разу не пользовались, заявку на отключение зарегистрировали, а деньги требуют. Не прошибаются ни обращением в поддержку, ни претензиями. Если есть выбор, никому не рекомендую связываться. И приложение мобильное у них позорное, на кроссплатформе будто написанное, с устаревшим дизайном.
Здравствуйте, Светлана! Если вы услуги не подключали - не нужно их оплачивать. Для решения вопроса напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети - разберёмся!
Анна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, через соц. сети в официальную группу. Обязательно во всем разберемся.
Согласна