Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Эта самая ужасная компания! Если хотите поберечь свои нервы и деньги, никогда с ними не связывайтесь! Если вы захотиье подключить, к вам приедут за 5 минут, а вот если вы захотите отключить,но понадобиться 1000 и 1 ночь и день и 5 мешков нервов! Так вышло,что нам пришлось экстренно уехать в другой город на пмж ,отключить до отъезда у нас не получилось ,делали это по телефону из другого города. Было просто не дозвониться, ждать ответа приходилось часами,а потом тебя просто перекидывали от одного оператора к другому и когда наконец доходило до нужного человека, просто сбрасывается линия и все заново ... Так продолжалось две недели! После долгого ругательства с ними ,все же получилось отключить и о чудо ,приходит новый счёт!) и естественно круги ада начались снова. Оказывается, это начисляется абонентская плата в начале месяца 1 числа и не важно, что 2 ты его отключил,будь добр плати ... А самая загадка в том,что когда у нас приходил день оплаты и номер лицевого счета уход в минус ,нам просто отключали интернет и тв до оплаты ,а тут каким-то чудом в минус пошёл второй месяц! Теперь понятно для чего делалось это ,что не сразу отключали! Ах и да,после того как вы подключите ростелеком за одну сумму ,через месяц, без вашего ведома, вам повысят стоимость тарифа !
Оставили заявку на диагностику.интернета, скорость входящая 20 мегабит в секунду, через какое-то время звонит master говорит то что это нормально 20 мб в секунду больше у вас не будет потому что роутер кушает половину скорости, я не понимаю зачем звонить несколько раз, и нехотя общаясь и заранее уже дистанционно делает диагноз то что я ничего не смогу сделать что это за master такой??? Ещё не приехал не сделал диагностику заранее уже выдаёт диагнос. Я всё понимаю много заявок много работы но если не хочет он работать тогда пусть не работает пусть научиться правильно общаться или пусть вообще не звонит тогда просто приезжаете делает свою работу. Сервиса просто голый ноль!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная служба поддержки. Часами можно ждать ответа оператора.несколько дней не могу дозвониться
- Ростелеком26 ноября 2021 г.
Ирина, здравствуйте! На горячей линии сейчас наблюдается высокая нагрузка. Вы можете написать нам в любых соцсетях. Ответим оперативно.
- Администратор29 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советовала б связываться с данным провайдером. Скорость всегда меньше заявленной, но это полбеды. Когда случается действительно серьёзная проблема со стороны провайдера, вы можете очень долго ждать её решения. Ощущение такое, что никто ни за что не отвечает и в принципе всем все равно на твои проблемы. У нас пропал интернет в начале недели, написали заявку, в среду приехали инженеры. Они что-то действительно делали и вроде как сказали, что нашли в чем проблема (проблема именно у них на линии, не у нас), проблема в том, что интернет был пару часов после того, как они уехали, потом интернет снова пропал. Позвонили, сообщили о проблеме. На следующий день звонит оператор, спрашивает, почему мы не подтвердили, что проблема решена. Видимо, информацию о том, что проблема у нас сохраняется, они решили не фиксировать. Ладно, составили ещё одну заявку. И все, с этого момента никто больше к нам не приезжал, хотя в заявке ясно указывалось, что с нами должны связаться в пятницу, но нет, тишина. Что больше всего возмущает, что с телефона, с которого постоянно звонили, на горячую линию оказалось дозвониться нереально, хотя до этого проблем с дозвоном никогда не было, а теперь просто идёт сброс или бесконечная музыка до 30 минут (скорее всего, и дольше, просто не проверяли)! А самое смешное то, что, когда мы позвонили с другого номера, до оператора дозвонились буквально за две минуты. Хотя толку не особо много, так как сказать он ничего внятного не мог, только создал ещё одну заявку (правда, я ужу особо и не питаю надежды, что кто-то реально с нами свяжется по ней). В итоге интернета нет почти неделю, а мне он нужен для работы, так как работаю я из дома. И вот спрашивается, кто мне заплатит деньги за эту неделю, если по сути у меня и особой возможности не было работать из-за всей этой ситуации! Просто наплевательское отношение к клиентам.
Обслуживание ужаснейшее. А также отказались провести интернет в квартиру, хотя у соседей он имеется
- Ростелеком14 октября 2021 г.
Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор15 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Саратове
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Худший интернет в мире, всегда отключается, всегда скорость меньше чем должно быть, даже видео в 720p не могу посмотреть , звонишь в поддержку и всё дела нет.
- Ростелеком11 августа 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Во всём разберемся.
Добрый день! Работаю удаленно 2 на 2. Модем и приставка не работают по неизвестным причинам.звонил на горячую линию, ждал час, в итоге трубку не взяли, а скинули звонок, затем, в чате ответили через час и сказали только завтра могут решить проблему. Живу в красноармейске, 5-10 минут с одного конца края на другой. Работа из-за отсутствия интернета встала. Идет простой. Походу ростелеком не дорожит клиентами) спрашивается, а за что я плачу такие деньги?!
- Ростелеком1 июля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!
Хуже не будет, ищут где обмануть тебя даже на копейку .............................................
- Ростелеком19 июня 2021 г.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
- Елена Чуркина21 июня 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет хуже некуда, не смог забрать 2 дня подряд кучу нфт карточек, не грузит, такое ощущение, что скорость хуже, чем через gprs, больше никогда не буду пользоваться интернетом от ростелекома и вам не советую
- Ростелеком6 мая 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
Просто нет слов. Отключала интернет в 2018 году, в конце 2020 решили, что я им должна, арестованы карты, счета, всё вообще. Суд требует 5к, а ростелеком ликует. Отвратительная (компания), вообще никому не советую, обманут и даже глазом не моргнут. Отзывы только плохие и я только с радостью дополню таким же, вымогатели и мошенники.
- Ростелеком21 января 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и [контактные данные]. Проверим информацию.
- Сергей27 мая 2021 г.
Нормальный интернет проводят только в многоэтажные дома, в частном секторе до сих пор Adsl2+ На древних телефонных линиях. Переключился на нормального провайдера как только появилась возможность, так эти мошенники теперь требуют заплатить за два месяца интернета, в течение которых они рассматривали заявку на отключение. Услугами ни разу не пользовались, заявку на отключение зарегистрировали, а деньги требуют. Не прошибаются ни обращением в поддержку, ни претензиями. Если есть выбор, никому не рекомендую связываться. И приложение мобильное у них позорное, на кроссплатформе будто написанное, с устаревшим дизайном.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ангелина, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией:( Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Самая ужасная компания!!!! Поберегите нервы! Каждый раз сотрудники создают не правильные заявки! Бесконечно звоню им и каждый сотрудник говорит о том, что предыдущий составил заявку не правильно!!! Позор Ростелекому и его создателю! Стыд вашей компании!!!