Отзывы о провайдере МТС в Саратове

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Частое отключение телевидения на 1-2 дня, скорость интернета не соответствует заявленной, часто падает почти до 0. Связи с поддержкой практически нет.

id 54995
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаснейшее отношение, при переезде мастер вообще не приходит, на горячую линию звоню говорят, что мастер придёт, то завтра, то после завтра , в итоге третью неделю так ничего и не сделали, просто ужас. Позвонила в билайн на следующий день все пришли сделали без проблем ! Мтс не подключайте !!!

id 54526

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Какой отзы может оставить человек который уже второй возглас возмущения час висит на ожидании тп ?! Денежек нет на еще один коллцентр?

id 54472
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!

id 51556
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество отвратительное. Постоянные поломки. Скорость устранения - черепахи быстрее. Поменять оборудование, которое постоянно глючит ? Зачем ? Ведь пипл терпит ! Выбираю другого провайдера !

id 50980

Лучшие тарифы МТС в Саратове

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств: заявка №1 : монтажник закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день заявка №2: монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра заявка №3: я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер заболел. В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от мтс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. Создаем заявку на монтаж заявка №4: жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. Щвонок от мтс - я им говорю - хватит, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили заявка №5: отпросился с работы, т.к. Монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: да, уверяем вас. Не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! Он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... Короче всё, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.

id 50596
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажник просто не пришел установить мне тв от мтс! Звонки по горячей линии бесполезны, потому как чтобы дозвониться именно в саратов, с вопросом по саратовской области, мне необходимо купить симку мтс саратовской области! Рабочий день прошел, продолжаю жить без тв! Дозвониться оператору-человеку невозможно, по такой причине: время ожидания ответа превышает время для звонка с телефона (после 35 минут ожидания соединение просто отключается, вызов завершен). не доволен!

id 48852
  • Елена 26 декабря 2020 г.

    Подключила тариф весь мтс супер попользовалась 2 дня и тут же заблокировали весь объединённый тариф. Операторы без моего согласия не оповестив меня подключили тариф по секундный где любые переходы в интернет , звонки, смс платные После чего начала звонить в контактный цент , во первых с 150 раза только дозвонилась , операторы с отдела объединения тарифа весь мтс супер постоянно переводят на отдел моб связи говоря что они ни чем помочь не могут и то что это не в их компетенции . С 14.12.2020 -26.12.2020 я каждый день звоню и прошу объединить тариф ведь работаю через интернет на что меня попросили ещё раз пополнить баланс на 590р пообещав что в течении суток сделают перерасчёт и сново объединят тариф. Через час списали дс но ничего не поменялось . Отвратительная компания , обманывают людей, обманывают на деньги . Прежде чем переходить на эту связь и их тарифы почитайте отзывы и все хорошо о них узнайте . Надуривают народ . Хамское отношение .

МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Wi-fi постоянно резко вырубается даже выйти на некоторые сайты нельзя speed test показывает 2 mb/s ужастный wifi

id 48252
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решил я перейти на мтс единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.на следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на подключение тв+мобильную связь,установщик приехал через 2 дня хотя должен был на следующий день но у него были какие то трудности.подключил мне тв 48 каналов так как у них не было в наличии приставок сказал связаться через 2 недели и объединил с мобильной связью. Я уже смерился с ними так как мне нужен был интернет для работы.но всё же отказался не прошло и месяца у меня заблокировался интернет из за недостатка средств я положил на мобильную связь так как мне сказали что у меня всё объединено,но инет так и не заработал звонил оператору целый час и ни кто не взял трубку.на следующий день позвонил и они мне сказали что вас ни кто не объединил и ваши средства списал мобильный тариф.я был в шоке..... Вообщем не рекомендую!!

Реальный покупатель
id 48149
МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется

id 47009
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 72 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.