Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Частое отключение телевидения на 1-2 дня, скорость интернета не соответствует заявленной, часто падает почти до 0. Связи с поддержкой практически нет.
Ужаснейшее отношение, при переезде мастер вообще не приходит, на горячую линию звоню говорят, что мастер придёт, то завтра, то после завтра , в итоге третью неделю так ничего и не сделали, просто ужас. Позвонила в билайн на следующий день все пришли сделали без проблем ! Мтс не подключайте !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Какой отзы может оставить человек который уже второй возглас возмущения час висит на ожидании тп ?! Денежек нет на еще один коллцентр?
Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!
Качество отвратительное. Постоянные поломки. Скорость устранения - черепахи быстрее. Поменять оборудование, которое постоянно глючит ? Зачем ? Ведь пипл терпит ! Выбираю другого провайдера !
Лучшие тарифы МТС в Саратове
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств: заявка №1 : монтажник закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день заявка №2: монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра заявка №3: я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер заболел. В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от мтс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. Создаем заявку на монтаж заявка №4: жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. Щвонок от мтс - я им говорю - хватит, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили заявка №5: отпросился с работы, т.к. Монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: да, уверяем вас. Не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! Он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... Короче всё, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Монтажник просто не пришел установить мне тв от мтс! Звонки по горячей линии бесполезны, потому как чтобы дозвониться именно в саратов, с вопросом по саратовской области, мне необходимо купить симку мтс саратовской области! Рабочий день прошел, продолжаю жить без тв! Дозвониться оператору-человеку невозможно, по такой причине: время ожидания ответа превышает время для звонка с телефона (после 35 минут ожидания соединение просто отключается, вызов завершен). не доволен!
Wi-fi постоянно резко вырубается даже выйти на некоторые сайты нельзя speed test показывает 2 mb/s ужастный wifi
Решил я перейти на мтс единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.на следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на подключение тв+мобильную связь,установщик приехал через 2 дня хотя должен был на следующий день но у него были какие то трудности.подключил мне тв 48 каналов так как у них не было в наличии приставок сказал связаться через 2 недели и объединил с мобильной связью. Я уже смерился с ними так как мне нужен был интернет для работы.но всё же отказался не прошло и месяца у меня заблокировался интернет из за недостатка средств я положил на мобильную связь так как мне сказали что у меня всё объединено,но инет так и не заработал звонил оператору целый час и ни кто не взял трубку.на следующий день позвонил и они мне сказали что вас ни кто не объединил и ваши средства списал мобильный тариф.я был в шоке..... Вообщем не рекомендую!!
В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Подключила тариф весь мтс супер попользовалась 2 дня и тут же заблокировали весь объединённый тариф. Операторы без моего согласия не оповестив меня подключили тариф по секундный где любые переходы в интернет , звонки, смс платные После чего начала звонить в контактный цент , во первых с 150 раза только дозвонилась , операторы с отдела объединения тарифа весь мтс супер постоянно переводят на отдел моб связи говоря что они ни чем помочь не могут и то что это не в их компетенции . С 14.12.2020 -26.12.2020 я каждый день звоню и прошу объединить тариф ведь работаю через интернет на что меня попросили ещё раз пополнить баланс на 590р пообещав что в течении суток сделают перерасчёт и сново объединят тариф. Через час списали дс но ничего не поменялось . Отвратительная компания , обманывают людей, обманывают на деньги . Прежде чем переходить на эту связь и их тарифы почитайте отзывы и все хорошо о них узнайте . Надуривают народ . Хамское отношение .