Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести монтаж и ближайшая дата только 7.10.2020. После объяснения ситуации, что мы потратили своё время, что нас никто заранее не уведомил, сообщили что поставили нашу заявку в приоритет и обещали в течении суток решить наш вопрос. В итоге снова был звонок от оператора мтс и озвучена дата 7.10.2020. Не понимаю, зачем извинятся и делать какие то обещания, если ничего из этого не выполняется. В очередной раз приходится иметь дело с компанией мтс и как обычно всё происходить в крайне негативном ключе, складывается ощущение что в компании полный бардак в процессах и отсутствует какой либо внутренний контроль над мастерами - в итоге клиентов просто кидают, совершенно не конкурентный подход большой компании с громким именем, внутри которой видимо творится полная неразбериха.
Часто падает скорость, роутер любит перезагрузиться в самый важный момент. Заявленная - 100 мб/с. По факту да, если измерять на спидтесте до ближайшего сервера в этом же городе, то он выдает в лучшем случае 94 мб/с. Но, как я уже упомянул ранее, довольно часто бывают просады. Каждый вечер скорость падает до 30 мб/с на некоторые периоды (прошу заметить, это скорость до сервера, грубо говоря, стоящего прямо за стенкой. Поэтому скорость до нужного мне сервера, находящегося в другой стране, и вовсе ужасна. Пока попытаем счастье еще, потом попробуем поговорить с тех. Поддержкой, ну и уж если всё будет также на троечку (с натягом), будем пробовать следующих провайдеров. Спасибо за внимание
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет. Являюсь абонентом мтс с января месяца 2020 года. Так что за пол года пользования уже сложилось впечатление от данного провайдера. И так начнем... Пользовался билайном 8 лет, но связь была мтс и тут одолели господа менеджеры продаж с мтс, типа мол вот вы пользуетесь нашей связью, но интернетом и телевидением не пользуетесь. Я говорю, что меня билайн как провайдер устраивает и я говорю им прям в цвет, что интернет у вас плохой, ужасный, не устраивает и что с билайна не хочу уходить. Это я вам друзья рассказываю свою историю, как мы перешли на мтс интрнет и телевидение. Кароче, зазвонили! Просто ужас !!! Решили с женой подключится и попробывать и тут бац - пандемия. Ну ладно думаем потом, люди все дома сидят, скорости на всех не хватает и все такое думаем, потерпим. У людей у меня на работе и у жены есть люди у кого билайн дома и нам так стало обидно, что они не испытывают ни каких проблем ни с телеком, ни с интернетом. У них на билайне как была скорость стабильная, так и осталась. Кароче прошло уже полгода и мы с женой будем возвращаться назад на билайн и плюс ко всему еще связь подключим, так как связь на мтс вообще отстой полный. Постоянные какие то обрывы, связь в саратове ловит очень плохо, на другом проводе можно услышать другой разговор и так далее. Вообще абсурд и полное разочарование в мтс по всем параметрам !!! Вот пришлось на мтс перейти !!! поспешил перейти на мтс (( так что народ, если у вас в подъезде выбор между мтс и билайном, то однозначно только билайн !!! Так то у нас есть еще дом ру и ростелеком. Ростелекому я вообще желаю не самого хорошего, а почитав отзывы об дом ру, что то желания нет подключать совсем! Это моя оценка провайдера мтс, которым я пользуюсь полгода. И да вот еще, пинг в играх скачет, интернет лагает дико, вы не сможете нормально поиграете в те же танки и пубг. Телевидение только норм в мтс и то, что бы мне настроить сбившиеся каналы, мне нужно ввести пин код на пульте !!! Да да... Так что мтс до свидания! Пользуюсь вашими услугами до июля 2020 года и перехожу назад на билайн. Интернет у вас плохой !!!
Самая худшая компания!!! Незаконно снимают деньги с абонентов. Намеренно и без предупреждения вводят абонента в минус!!! Без предупреждения переводят на посуточную оплату. Без разрешения абонента оформляют долг при положительном балансе и снова вводят в минус намеренно... Усматриваю в их действиях обман. Нессанкционированный сьем денег с абонента..претензию не рассматривают.. Внятного ответа, откуда минус, не дают...
- МТС13 июня 2020 г.
Богдана, готовы помочь вам во всём разобраться. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях.
До тех поддержки не возможно дозвониться. Двое суток без интернета. Хоть меняй провайдера. Раньше такого не было.
- МТС22 февраля 2020 г.
Сергей, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем разобраться.
Лучшие тарифы МТС в Саратове
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Один раз за 5 лет пропал интернет, починили через три дня, хотя я им говорил что из их ящика в подъезде кабель выпал скорее всего. Так и оказалось, в остальном всё супер
Было только телевидение, хотел подключить интернет,оставил заявку в пятницу, в выходные пришли ремонтники подключать, посмотрели вдвоем что то и ушли, неделя, они совсем совесть потеряли!!! Вот вам и обслуживание и оперативность !!! Мтс не нужен!!!
Наглые обманщики. Господа! Не пользуйтесь услугами компании мтс. Они так красиво расписывают в рекламе свои услуга, а на деле при расторжении договора вы будете им должны бешеные деньги.я подключила интернет и тв с условием первого бесплатного месяца, а оказалось, что у меня кредитный способ оплаты, то есть оплата за следующий месяц пошла в счет так называемого бесплатного месяца. И теперь при сумме оплаты в месяц 610 руб. Я им должна 1016,67 руб. Особенно умиляют копейки. Для себя они все посчитали!!!
Ужасный тв. Отвратительное кабельное тв, через день пропадают каналы, в службе поддержки вечно советуют перестановку каналов или вынуть карту. По итогу ничего не находит, а спустя какое - то время каналы сами всплывают! В общем не советую! Тв 0/5
О-обнаглели . 3 дня назад отключили интернет. Всё оплачено. Позвонила в компанию. Оказывается, с 1 декабря подняли абонентскую плату. Естественно, меня никто не предупредил. Но самое смешное, что 1 апреля мне стали начислять аренду за роутер,который лично мой. Никого я не вызывала и никто не приходил ко мне. То есть просто, из ниоткуда взяли эту аренду. Жаль, что в моем доме только мтс. С таким классным отношением к клиентам сменила бы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
мда, в саратове сидеть на билайне, самая [ужасная] связь , мобильный интернет не ловит вот вообще нигде, домашний самая низкое качество из всех провайдеров, просто ужас, даже элементарно фильм размером 5 гигов онлай воспроизвести не может, перешли на дом ру и о чудо вообще ни одного зависания загрузок нигде.