Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Елемес прав. Вместо заявленных 70 у меня в данный момент 3-5 мбит/сек. Не могу сказать, когда это началось. Раньше было 30-40. 70 не было никогда. Валят на роутер. Говорят - устарел. И довольно агрессивно навязывают свой.
Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано о аренде. В итоге. Полное расторжение договора. Никому не буду советовать. Оценка работы нулевая.
- Дом.ру27 октября 2021 г.
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :( Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование. Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наихудшая компания. Плачу 900 рублей в месяц за вайфай, а сижу в интернете с телефона ,т.к. Вайфай просто ужасный. Постоянно какие-то неполадки, ничего не работает…
- Дом.ру11 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, скорость зависит от состояния линии, работы роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru с номером договора и скриншотом отзыва. Проведем диагностику и поможем восстановить скорость
Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, оператор выбрала нам тариф без акции за 750 рублей + тв приставка за 250. Как сказали по телефону, без неё тв не будет работать. Пускай так, но почему тогда нельзя было сказать об этом сразу? В общем, ответ был - разберёмся, специалист с вами свяжется вечером. И он действительно связался вечером.. Следующего дня, спросил, как прошло подключение? А никак не прошло, переоформляйте заявку на тариф без телевидения и приставки, обойдёмся одним интернетом. Тут оказывается, что предыдущий оператор еще и отчество жены перепутала (хотя переспрашивала), а изменение данных займёт около двух суток. Занавес... Интернет нужен был срочно, т.к. Работаю удаленно, времени ждать нет, отменили заявку и оформили на меня. На следующий день пришёл мастер и подключил без каких-либо проблем. Теперь про сам интернет и операторов/техподдержку - на скорость жалоб нет, можно сказать летает, а вот со стабильностью большие проблемы. Раз-два в неделю стабильно падает на несколько часов, помощи от техподдержки никакой - стандартные советы по типу перезагрузите роутер/отсоедините кабель и подключите заново/сделайте ресет, естественно ничего из вышеописанного не помогает, т.к. Проблема явно со стороны провайдера, а потом волшебным образом оно само чинится. Помним, что работа у меня удалённая, и такие разрывы крайне неприятны? Операторы постоянно переводят на других специалистов, за один звонок от трёх до пяти раз. Такое чувство, что у них на каждый вопрос по специалисту, и ладно бы если они хотя бы в этом одном единственном вопросе были компетентны! Подключился к этому провайдеру по совету друзей, у которых таких проблем нет, на мои жалобы искренне удивляются. Расторгать договор не планирую, т.к. Из альтернатив только, прости господи, ростелеком, поэтому остаётся надеяться, что качество соединения улучшится, а к компетентности операторов отнесутся более серьёзно.
- Дом.ру8 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.
не верю им! В qr коде квитанций указаны реквизиты левого банка!после оплаты деньги не возвращают!
- Дом.ру22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, отправьте нам на почту helper@domru.ru реквизиты банка, проверим актуальность. Так же отправьте нам саму квитанцию. После оплаты, когда деньги поступили на договор есть возможность вернуть денежные средства, заполнив заявление на нашем сайте.
- Администратор22 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Повторение - мать учения. Вчера написал отзыв о работе канала, получил рекомендации, а проблема сегодня весь день опять. Такое складывается впечатление, что канал на отдачу почти не работает. На прием все ок. Но работники дом ру ждут шквала обращений. Люди в основном используют канал на прием и поэтому не замечают острой проблемы и к этому относятся терпимо. Если же есть необходимость передать информацию, то скорость канала на данный момент 16.05.2021 18:00 - 0,6 мбит(speedtest.net). Т.е. Качество предоставляемых услуг, последних два дня на ноле. Одно могу сказать в защиту, что раньше такого не наблюдалось. Очень печально, что с повышением тарифов, качество предоставляемых услуг падает. Так и хочется сказать: давайте вернемся к старым ценам с тем качеством, которое было ранее .
- Дом.ру16 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой
- Гость14 июня 2021 г.
Такая беда по всему городу( И это в когда в мире все решают высокие технологии. Многие работают на удаленке, а с таким сервисом можно остаться без работы (
- Дом.ру18 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Вам уже назначили визит мастера? Если да каковы результаты? Также можете написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и заявок.
15.мая 2021 года весь день в г. Энгельс район мясокомбината творился какой-то ужас с предоставлением услуг интернета. Все началось часов с 12:00. Сначала не было интернета полностью speedtest.net молчал. Часам к 15:00 появилась скорость на прием, и дальше до 22:00 не появлялась отдача. Складывалось впечатление, что кто-то загружал магистральный канал полностью. На отдачу была скорость 0,015 мбит. Даже в старые времена на модемах скорость была выше. И это парализовало работу многих. Сейчас ведь многие вынуждены работать на удалёнке. Служба поддержки на жалобы не обратило внимание, она предлагала выслать специалиста по адресу. Мне кажется, любая система мониторинга должна показывать такие проблемы. Да и техническая составляющая не должна допускать данных инцидентов (резервирование каналов, балансировка нагрузки, качество предоставляемых каналов).
- Дом.ру16 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Как вы верно подметили, мы бы обратили внимание на массовые проблемы с услугой. Или, как минимум, на массовые обращения клиентов. но вам потому и предлагали индивидуального техника т.к. никаких массовых сложностей не было. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнётесь с проблемами, а если это вдруг произойдёт - не станете отказываться от нашей помощи :)
- Гость16 мая 2021 г.
За предлагаемую помощь конечно спасибо. Но, все же, уверен, что вчера были проблемы. Я тоже в связи не новичок и посмотрел, хоть и не серьезно, на поведение канала. Traceroute замедлялся на Ваших IP. Запускал iperf с разными источниками (иногда BGP строит не оптимальные маршруты). При этом мои настройки не изменяются. И все же это не были проблемы физического уровня. Коллизий не видел. Смысл гонять специалиста тоже мне не понятен. Да и я был не всегда на месте возникших проблем. Наблюдал статистику в Zabbix(система мониторинга).
- Гость16 мая 2021 г.
p.s. Приятна Ваша быстрая реакция на данном сайте.
- Дом.ру17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
В любом случае при возникновении вопросов или сложностей, мы всегда готовы помочь разобраться. Для этого можете писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях :)
С каждым годом работают все хуже, цены поднимают ежегодно без согласия, хотя у других операторов такого нет. Уговорили поставить новый роутэр, в рассрочку, сказали что будет работать быстрее и интернет вообще стал постоянно вылетать, и оказывается можно было в аренду взять до пандемии ( я установила 7 марта). Мне об этом не сказали. А сейчас придется оплачивать это оборудование в полном объеме, не верьте их россказням. Всем советую с ними не связываться!!!
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение стоимости является вынужденной мерой для сохранения высокого качества услуг и сервиса, а так же улучшения в дальнейшем. При возникновении неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения помощи в исправлении, любым удобным способом и в любое время. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях
С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.
- Дом.ру18 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям.
Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что можно все решить через личный кабинет. Оператор по телефону на повышенных тонах обьясняла, что сами виноваты. Хорошо, после такой ситуации точно не вернусь и друзьям не буду советовать. Выводы: заявки в личном кабинете не работают, интернет пропадает, техподдержка ужасная.
- Дом.ру28 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую. На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети. Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также подробнее про навязывание роутера. Проведем проверку и постараемся помочь :) Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.