Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru). Хорошего дня!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Вам могут выдать б/у оборудование в том случае, если в наличии отсутствует новое. В любом случае, приставка должна работать исправно и корректно. Предлагаем Вам провести диагностику по работе сервиса телеархив. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, прикрепив ссылку на отзыв или скриншот, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем ждать Вашего сообщения, так как заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Хорошего Вам настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить Ваши данные (номер договора или адрес, ФИО владельца договора) по электронной почте (helper@domru.ru), либо в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Добрый день, Татьяна. Спасибо за такой развернутый отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, тем не менее, хотим внести ясность в некоторые моменты. 1. При изменении абонентской платы, все Клиенты нашей Компании получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте. 2. На данный момент компания предлагает к просмотру 190 каналов из которых 67 в HD качестве. Клиенты могут наслаждаться вещанием телеканалов на телевизоре, смартфоне, планшете и компьютере, используя наш сайт и мобильное приложение, что при современном образе жизни очень удобно. 3. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию по прошлым заявкам. Хотим Вас заверить, все заявки выполняются своевременно. Технические специалисты выявляют причины неполадок и устраняют их в оговоренное с Клиентом время. 4. Мы законопослушная Компания и не одобряем и не практикуем порчу имущества других провайдеров. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по Вашему договору и привлечем ответственных, если потребуется.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы, конечно же, не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, но не можем согласиться с указанной Вами информацией. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось настолько категорически отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если позволите вмешаться и выяснить суть, и причину произошедшего. В случае положительного решения, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить все имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!