Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Саратове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      за что такие цены
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Интернет частенько тормозит,тв часто тормозит и квадратиками. Цены как на дрожжах растут, звонил приезжал специалист поменял роутер говорит поставил по мощней,около месяца было все норм и тут опять тоже самое. Думаем менять провайдера
      Отзыв засчитан
      663841
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.09.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      76064
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Почти всё устраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Читаю и удивляюсь-может я тёмная антинаучная баба, но за три года пользования услугами дом.ру нареканий по качеству не было. Единственная претензия-очень быстро дорожает тариф. Ну вы же не бензине работаете!
      Отзыв засчитан
      663802
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2018
      Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. 
      Приятного пользования!
      76060
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразие! Отключили за неуплату в размере 1000р без единого оповещения, уведомления, оповещения!!!!а теперь отвечают, что подключат в течении 72ч! Это нормально? Пользуемся мног лет и почему нельзя отправить по смс уведомлениеочень возмущены и вероятно будем присматриваться к другим компаниям, если вам не нужны ваши клиенты!!!!
      Отзыв засчитан
      661187
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2018
      Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru  прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
      
      74587
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      компания [ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решили воспользоваться услугами, о чем сильно пожалели. С первого дня ни чего не работало, постоянно пропадал сигнал связи и зависал прямой эфир. Несколько раз приходил мастер и пытался наладить услугу, но все без успешно. В течении месяца бедный представитель, к нам домой, приходил уже как себе))). Все попытки были безуспешны. Решили отключиться, пытались три раза, отключить услуги дом.ру и каждый раз специалист убеждал что все исправим и даже сделаем скидку на тариф. Но как оказалось, скидки н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661108
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.07.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
      74549
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      На 4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Довольно стабильный интернет, хотя конечно вечером есть просадки. До этого был тариф на 100 мбит и там видно было, что скорость несоответствует заявленной. Сейчас тариф на 30 и спидтест выдаёт 25-28. Но иногда бывает что сильно падает, поэтому и лезешь на страницу спидтеста. Тв отключил т.к ужасное оформление рабочего пространства (оболочка), абсолютно неудобно пользоваться и качество изображения нелучшее. В билайне показалась удобнее намного. В целом неплохо, но есть что улучшать. Кстати роутер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660938
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru).
      Хорошего дня!
      74533
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная скорость интернета! Для тех кто играет в онлайн игры надо стороной обходить дом.ру. Техподдержка стандартно отпирается от оказания помощи, на неоднократные жалобы не реагирует!!! Подключена скорость 100 мб, онлайн игры тормозят и лагают, оператор из г.перми ответил мне что скорость между моим компьютером и их оборудованием находящимся в одном районе хорошая, а дальше не их проблемы!!!!! Г.саратов. Забыл добавить, болтающиеся провода по всем подьездам, крышки на разветкоробках откр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659312
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.05.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
      73392
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Есть с чем сравнивать
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Опыт пользования 3дня, но уже есть пожелания. Помещался по провайдерам последние несколько лет и выбирать могу только из домру и ростелеком, так как только они пока могут предложить перемотку телевидения на три дня назад (для моей семьи принципиальная функция). По моему скромному мнению: +др: интернет быстрее, штатный роутер стреляет немного дальше, оборудование в аренде, монтажник подошёл к вопросу очень трепетно (долго мучился с соединениями, скорость ему не нравилась). Ivi. -др: больше провод...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657448
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2018
      Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. 
      Вам могут выдать б/у оборудование в том случае, если в наличии отсутствует новое. В любом случае, приставка должна работать исправно и корректно. Предлагаем Вам провести диагностику по работе сервиса телеархив. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, прикрепив ссылку на отзыв или скриншот, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем ждать Вашего сообщения, так как заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. 
      Хорошего Вам настроения!
      72289
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Отвратительное качество интернет- соединения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет для людей с железным терпением, абсолютно не подойдет для тех, кто играет в онлайн- игры. Соединение постоянно теряется, особенно часто в вечерние часы. Техподдержка абсолютно нулевая, многократно обращался в службу техподдержки, они каждый раз удаленно проводят одну и ту же манипуляцию по перезапуску роутера, и на этом все заканчивается. Друг живет в другом районе города, говорит, что у него все тоже самое.
      Отзыв засчитан
      657302
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2018
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить Ваши данные (номер договора или адрес, ФИО владельца договора) по электронной почте (helper@domru.ru), либо в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. 
      72201
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На сегодняшний день самый ужасный провайдер! За годы обслуживания интернет работал от силы дней 5 в году, телевидение как из прошлого века...зато абоненсткую плату стабильно просили и повышали, с какой радости не понятно...договор был на одну сумму! Звонками достали, спрашивая о качестве работы, на мои ответы, что ничего не работает оставляли якобы мои заявки, реакции ноль, когда вызывали мастера, он просто не пришел и не позвонил, спасибо, что просто так прождали весь день! Итог - подключили др...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656827
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2018
      Добрый день, Татьяна. Спасибо за такой развернутый отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, тем не менее, хотим внести ясность в некоторые моменты. 
      1. При изменении абонентской платы, все Клиенты нашей Компании получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте.
      2. На данный момент  компания предлагает к просмотру 190 каналов из которых 67 в HD качестве. Клиенты могут наслаждаться вещанием телеканалов на телевизоре, смартфоне, планшете и компьютере, используя наш сайт и мобильное приложение, что при современном образе жизни очень удобно. 
      3. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию по прошлым заявкам. Хотим Вас заверить, все заявки выполняются своевременно. Технические специалисты выявляют причины неполадок и устраняют их в оговоренное с Клиентом время. 
      4. Мы законопослушная Компания и не одобряем и не практикуем порчу имущества других провайдеров. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по Вашему договору и привлечем ответственных, если потребуется. 
      72011
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Жесть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Домру - это треш и жесть. Худший провайдер, дно пробито окончательно. И даже не буду расписывать все минусы, все и так про них прекрасно знают. В 2-ух словах: скорость интернета - очень низкая, из заявленных 100 мб по факту 20-40. Тех.поддержка - дно, полностью некомпетентные сотрудники. Тв - постоянные проблемы с сигналом. Домру - вы позор россии, вспомните,что сегодня 2018 год и предоставлять такого качества услуги - это днище!
      Отзыв засчитан
      656198
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.03.2018
      Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы, конечно же, не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, но не можем согласиться с указанной Вами информацией. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось настолько категорически отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если позволите вмешаться и выяснить суть, и причину произошедшего. В случае положительного решения, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить все имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71495
      Ваш комментарий