Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Возмущению нет предела, связался с домру оставил заявку на подключение 18 июля , оператор мне сообщил что потребуется 3-4 дня на подключение гигабитного порта так как тариф у меня 250мбит , приехал специалист 25 июля ( прошло ровно 7 дней) начал подключать в процессе чего сообщил что порта гигабитного нет , и что приедет специалист 27 июля и подключит этот порт ,а пока будет скорость 100мбит, а договор составлен якобы скорость на 250мбит и соответственно и цена. Но дальше интересней ,наступило 27 июля и пропадает интернет ( работаю удаленно) , звоню на горячим линию объясняю всю эту ситуации, составляют заявку на устранение неисправности и сообщают что 28 июля придёт специалист соответсвенно мне два дня не оплатят так как я не работал, настоял на компенсации , где меня соединили со старшим специалистом которые мне сделал скидку в 100 рублей!!! (при том что у меня деньщина 1500) это при том что у меня два дня была скорость в два раза меньше заявленной из за неорганизованности подключить порт за неделю не смогли так ещё на 3 день вообще интернет пропал!!! Нормально так я подключился к домру
Пользуюсь уже 8 лет , вроде все норм, но задолбали без предупреждений менять ценник на тариф ,от службы поддержки толку ноль, понабрали каких то не понятных людей без опыта, умеющие выдавать только одни и те же фразы, так еще и додумались поменять тип подключения без ведома клиентов, из-за чего теперь не работает роутер и часто интернет отваливается, в тех поддержке толков нет 2 дня талдычат одно и тоже роутер не исправен и не принимает сигнал. Ну да тогда че интернет то работает. В общем не советую , раньше да было топ компания и по качеству и по стоимости , сейчас все изменилось, и самое жалкое не уйдешь никуда, все остальные провайдеры раз в 20 хуже.
- Дом.ру21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуются дополнительные данные для проверки, просьба отправить ваш номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез
- Дом.ру18 июля 2020 г.
Павел, общих ограничений нет. Нужно провести индивидуальную диагностику по номеру горячей линии, обратившись в чат техподдержки или написав нам на почту: helper@domru.ru.
Выражаю огромную благодарность алексею за подключение домашнего интернета ! Проделанная работа выполнена профессионально, на самом высоком уровне ! Спасибо за потраченное время, за приложенные старания и силы. С вашей компанией приятно иметь дело!
- Дом.ру18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь, Анна! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :) Можем передать благодарность Алексею, если отправите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Хорошего дня!
Временами обращение к ним являются абсолютно бесполезными. Даже про вопрос о пользе/вреде допольнительного роутера ничего сказать не могут. Такое впечатление,что они сами не знаю про эти роутеры ничего. Не знают сами чем торгуют. Интернет-барыги !
- Дом.ру12 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! При подключении двух роутеров могут быть как плюсы, так и минусы, к примеру, если вы подключите второй по Wi-Fi, то скорость будет предоставляться не полная и постоянно придется переподключаться к нужной сети, поэтому рекомендуем подключать по патч-корду. Но в основном только плюсы, особенно, если вы устанавливаете роутеры новой модели, которые подключают ваши устройства автоматически к ближайшей сети. Если у вас имеются дополнительные вопросы, мы всегда на связи. Можете написать нам в социальные сети и мы вас проконсультируем.
Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Начали проводить инет домру в энгельсе, но ценник просто за инет 700р. Просто жесть в нищей саратовской обл. Пользуются что конкурент только прт, а там все совсем плохо.(((
- Дом.ру25 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Алексей! У нас доступны разные тарифы. Ценник только интернета начинается от 450 рублей. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru, подберем для вас оптимальный тариф.
- Ольга В.8 мая 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Голова с хвостом не дружит. Увидел рекламу от дом.ру о подключении интернета в частный дом. Обрадовался, что такая известная компания позаботилась и о нас. Зашёл на городской сайт дом ру, и действительно: появилось новое окошко о подключении частного сектора. Оставил заявку. Вскоре позвонили и сказали, что пока не подключают частные дома. Так смысл было вешать рекламу и предлагать услугу на сайте? Не понимаю
- Дом.ру21 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, в Саратове пока не подключаем частный сектор, но если оставляли предварительную заявку, с вами свяжутся в случае, если техническая возможность в дальнейшем появится. По всем вопросам вы можете написать нам в сообщения сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами три года, никаких нареканий ни по скорости интернета ни по качеству тв нет .если есть какие-то вопросы-можно не звонить по телефону,а написать в чат через мобильное приложение и пообщаться там с живым человеком ,в мтс и ростелеком такого нет и не было...да и если с абонентской платой вопросы-всегда помогут и разъяснят ,а если не устраивает оплата,то специалисты всегда предложат альтернативное решение ! Личный кабинет понятный и доступный,не то,чтобы ростелекоме ...у них не разберёшь начисления -приходилось звонить на горячую линию ,а это отдельная история(просто ад). Ну и ещё подарки подключаю каждый месяц ))))
- Дом.ру26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что всё нравится. Приятного пользования :)
Интернет нормальный телевидение тоже.остальное жесть.походу сотрудники хотят уйти с рынка наверное года два еще и всё. Долго был на дом ру,с самым большим тарифом.пока не стали издеаться.сотрудники не компетентны.цены заоблачные просто.ну для меня качество прежде всего и согласен платить.ну когда нет интернета 3 дня,неделю телевидения, после приезда.звонил за ранее.что бы включили к приезду,забыли.просил скорость прибавить,вопрос цены не стоял.хорошо подключим,неделю ни кого .звоню нет у вас больше скорости,сразу понял специалист хороший.попросил другого,появилось.так не дошло дело.перешел на билайн интернет чуть хуже.зато остальное всё плюсы.за 290руб а дом.ру платил 1350р а ростелеком вообще новым предлогает 199р за 100мгб.я бегать не хочу.останусь на билайн.абоненты дом.ру подзадумайтесь и сами дом ру тоже
- Дом.ру14 января 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Хотели бы разобраться в произошедшем. Отправьте номер договора с деталями ситуации нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем проверку.
Вообщем прошел почти год, а тариф больше 100 мбит/с подключить нельзя, хотя на сайты есть варианты! Апгрейдить линию чтобы клиент подключил более дорогостоящий тариф не хотят! Хотя незнаю зачем апгрейдить если у меня раньше с бонусом 300 мбит/с все работало прекрасно! Тарифы есть - подключить нельзя! Вообщем домру не нравятся! Если появиться какой-то нормальный провайдер, не думая перебегу к ним!
- Дом.ру25 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим! Нужно проверить информацию в заявке и обращениях. Просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва на нашу почту для решения вопроса: helper@domru.ru