Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию.
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Игорь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Да, допускается до 3-х разрывов за последние 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика и выяснение причин, устранение неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если мы в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), максимально подробно проверим всю информацию, поможем решить данный вопрос, а также подобрать оптимальный для Вас тарифный план. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Пользуюсь услугами дом ру. Без согласования подключили платные пакеты. Сумма выросла на 1000 рублей. Отключать не хотят, через личный кабинет отключить сама не могу. Беспредел. Если не решу вопрос, буду обращаться в прокуратуру.
Та же ситуация. Был звонок, на котором я не соглашался подключать "Русское кино" И " Какой-то премиум" И не выключают и запись звонка не дают. За мошенничество судиться надо с ними!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Подскажите, каким сервисом вы проводите замеры скорости? Не могли бы вы произвести тесты на сайте speedtest и, если результаты не совпадут с заявленными по тарифу показателями, вышлите скриншоты и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество предоставления услуг и разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Благодарим за ваш отзыв и лояльность к нашей компании.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронную почту daria.iatmanova@domru.ru более детальное описание проблемы и номер своего договора. Постараемся максимально быстро разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый день! Невзирая на экономическую ситуацию в стране, последние три года мы старались стабильно удерживать цены на наши услуги в прежнем диапазоне. Однако, к большому сожалению, мы вынуждены изменить стоимость тарифных планов, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Хотелось бы напомнить, что клиенты Дом.ru всегда могут сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами программы лояльности. Если вышлите номер договора на daria.iatmanova@domru.ru, проконсультируем вас о всех имеющихся вариантах.