Спасибо за высокую оценку, Ирина. Рады видеть вас в числе наших клиентов :)
Здравствуйте, Иван. Уточните, сотрудник сообщил, что скидка автоматически заработает или потребуется обратиться для ее активации в поддержку? Каким способом подавали заявку на подключение? Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, описав ситуацию подробнее. Проведем более детальную проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Приносим извинения за длительное решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, адрес, прикрепив скришнот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту: helper@domru.ru. Постараемся ускорить процесс подключения.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, учтем это замечание. Однако, мы всегда стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Поэтому, предлагаем проводить диагностику, прежде чем принимать такие решение, как смена провайдера. Ведь, на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность показать вам отличное телевидение. Всего вам доброго!
Здравствуйте. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и подключённых дополнительных сервисов. При изменении абонентской платы, со стороны оператора производится информирование пользователей за 10 дней по разным каналам связи. В случае, если клиенту предоставляется персональная скидка, перед активацией сотрудник информирует об условиях её действия и продолжительности. Информацию о дате завершения подобных предложений можно следить в Личном кабинете в разделе "История баланса". К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть увеличено из-за загруженности линии. Для того, чтобы упростить взаимодействие с поддержкой, помимо обратного звонка и горячей линии, мы реализовали альтернативные способы связи: онлайн-чат на сайте, через приложение, официальная группа в социальных сетях, по электронной почте, обращение через личный кабинет. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант, чтобы получить оперативную помощь в решении вопросов. В кабельном телевидение по частотному плану предоставляется 59 каналов. Канал "Победа" транслировалась в тестовом вещание на 33 кнопке в мае и июне, в цифровом вещании и открытой цифре. После изменения частотного плана телеканал перешёл в состав тарифов с цифровым телевидением, и сейчас находится на 248 позиции. Напишите, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Несколько лет с ДОМ Ру и последние года два мучения. Зависает интернет систематически медленно грузит при том что у меня вполне мощный игровой пк Асус и я не смотрю фильмы и не играю в крутые игры. С подключённым каналами вообще проблема. Постоянно слетают настройки и в последнее время вообще исчезают. Телевизор куплен несколько лет назад. Настройщики считают что проблема в нем. Сегодня придёт теле. мастер, если проблема в антенне, возможно что уйду, хотя и привыкла. А в остальном только хорошее-- цены приемлемые, операторы на телефоне вежливые, заказы на исправление проблемы исполняют на следующий день и по установленном времени приходят мастера которые спокойные и вежливые в общении. Не знаю как другие но Дом ру в подборе кадров молодцы.
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите номер договора и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru), чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.