Здравствуйте. Благодарим за отзыв, учтем это замечание. Однако, мы всегда стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Поэтому, предлагаем проводить диагностику, прежде чем принимать такие решение, как смена провайдера. Ведь, на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность показать вам отличное телевидение. Всего вам доброго!
Здравствуйте. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и подключённых дополнительных сервисов. При изменении абонентской платы, со стороны оператора производится информирование пользователей за 10 дней по разным каналам связи. В случае, если клиенту предоставляется персональная скидка, перед активацией сотрудник информирует об условиях её действия и продолжительности. Информацию о дате завершения подобных предложений можно следить в Личном кабинете в разделе "История баланса". К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть увеличено из-за загруженности линии. Для того, чтобы упростить взаимодействие с поддержкой, помимо обратного звонка и горячей линии, мы реализовали альтернативные способы связи: онлайн-чат на сайте, через приложение, официальная группа в социальных сетях, по электронной почте, обращение через личный кабинет. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант, чтобы получить оперативную помощь в решении вопросов. В кабельном телевидение по частотному плану предоставляется 59 каналов. Канал "Победа" транслировалась в тестовом вещание на 33 кнопке в мае и июне, в цифровом вещании и открытой цифре. После изменения частотного плана телеканал перешёл в состав тарифов с цифровым телевидением, и сейчас находится на 248 позиции. Напишите, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Несколько лет с ДОМ Ру и последние года два мучения. Зависает интернет систематически медленно грузит при том что у меня вполне мощный игровой пк Асус и я не смотрю фильмы и не играю в крутые игры. С подключённым каналами вообще проблема. Постоянно слетают настройки и в последнее время вообще исчезают. Телевизор куплен несколько лет назад. Настройщики считают что проблема в нем. Сегодня придёт теле. мастер, если проблема в антенне, возможно что уйду, хотя и привыкла. А в остальном только хорошее-- цены приемлемые, операторы на телефоне вежливые, заказы на исправление проблемы исполняют на следующий день и по установленном времени приходят мастера которые спокойные и вежливые в общении. Не знаю как другие но Дом ру в подборе кадров молодцы.
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите номер договора и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru), чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв о услугах и сервисе компании. Мы постоянно работаем над улучшением условий пользования наших клиентов и не собираем останавливаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, отметим, что скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Вероятнее всего, требовалась более детальная проверка услуги. Надеемся, что новый провайдер оправдает ваши ожидания. Благодарим за сотрудничество и желаем всего наилучшего. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.
Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.