Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Саратове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь только тв, полностью устраивает качество изображения, помех никаких нет. Оборудование надежное. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, помогли с решением вопроса. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдером осталась довольна.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      682978
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2019
      Спасибо за высокую оценку, Ирина. Рады видеть вас в числе наших клиентов :) 
      85080
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заманили обещанием скидки на 3 месяца по 100 рублей в месяц. Но потом отказались и сказали что скидка не положена. Короче получается что навязали услугу обманным путем, иначе бы я скорее всего остался бы на мтс.
      Отзыв засчитан
      682961
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2019
      Здравствуйте, Иван. Уточните, сотрудник сообщил, что скидка автоматически заработает или потребуется обратиться для ее активации в поддержку? Каким способом подавали заявку на подключение? Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, описав ситуацию подробнее. Проведем более детальную проверку.
      85060
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.11.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      85071
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехали на новый адрес, уже неделю как живём и не можем подключить интернет! Мы работаем с 9 до 18.00, оператор говорит, что все вечера забиты на неделю вперёд вечером, мы должны брать выходной, чтобы нам подключили интернет за 10 минут? Кабель в доме уже есть, сервис просто ужасный. Кроме того, не могли ещё и дозвониться отключить интернет со старой квартиры, связь была плохая, перезвоните.... Нам очень нравится пакет услуг и тариф, на который мы были, но это просто смешно: неделю не могут пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      680448
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.09.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Приносим извинения за длительное решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, адрес, прикрепив скришнот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту: helper@domru.ru. Постараемся ускорить процесс подключения. 
      83825
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное телевидение, за такие огромные деньги, когда уже будет цена доступная на цифровое с инетом, а не по 1000 руб в месяц, ухожу на спутниковое от вас, техподдержка ничего не знает, ничего не может сделать, предложили скидку 10% с 1300, что за издёвка дом ру? В последнее время и инет ваш совсем не удовлетворяет, обидно, раньше было другое мнение о вас...
      Отзыв засчитан
      680260
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2019
      Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение. 
      83726
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужас ужасный, вчера подключились, а сегодня уже ничего не работает, наверно сменим провайдера, жду техника.
      Отзыв засчитан
      679519
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.08.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      
      83173
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел бы поделится использованием услуг дом ру, особенно телевидением, на интернет нет нареканий, а вот телевидение реально просто жесть, на большом экране всё ребит, как аналоговое на смарт телевизоре, даже каналы hd ужасно показывают, приставка сама по себе отключается и перегружается, меню в приставки вероятно делали не для человека, что так мелко, всё сделано через колено, цена на услуги завышена, в итоге ушёл на триколор за 1500 в год и с нормальным качеством услуг, вот только не надо сейча...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679151
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв, учтем это замечание. Однако, мы всегда стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Поэтому, предлагаем проводить диагностику, прежде чем принимать такие решение, как смена провайдера. Ведь, на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность показать вам отличное телевидение. Всего вам доброго!
      82952
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами 6 лет,цены на тарифы меняются произвольно,после звонка сразу предлагают скидку,затем через определённое время снова повышают тариф!интернет минимум по 2 раза в неделю пропадал и приходилось звонить и выслушивать сказки что это у вас неполадки,я сама связист и просто просила их смотреть у сабя и минут через 5 интернет появлялся,до оператора тяжело дозвониться потом сами сотрудники подсказали подавайте якобы заявку на подключение и с вами сразу свяжутся,в итоге всё это надоело и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677641
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2019
      Здравствуйте. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и подключённых дополнительных сервисов. При изменении абонентской платы, со стороны оператора производится информирование пользователей за 10 дней по разным каналам связи. В случае, если клиенту предоставляется персональная скидка, перед активацией сотрудник информирует об условиях её действия и продолжительности. Информацию о дате завершения подобных предложений можно следить в Личном кабинете в разделе "История баланса". К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть увеличено из-за загруженности линии. Для того, чтобы упростить взаимодействие с поддержкой, помимо обратного звонка и горячей линии, мы реализовали альтернативные способы связи: онлайн-чат на сайте, через приложение, официальная группа в социальных сетях, по электронной почте, обращение через личный кабинет. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант, чтобы получить оперативную помощь в решении вопросов. В кабельном телевидение по частотному плану предоставляется 59 каналов. Канал "Победа" транслировалась в тестовом вещание на 33 кнопке в мае и июне, в цифровом вещании и открытой цифре. После изменения частотного плана телеканал перешёл в состав тарифов с цифровым телевидением, и сейчас находится на 248 позиции. Напишите, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. 
      82211
      reviewReplySmile
      Людмила
      10.09.2019
      Несколько лет с ДОМ Ру и последние года два мучения. Зависает интернет систематически медленно грузит при том что у меня вполне мощный игровой пк Асус и я не смотрю фильмы и не играю в крутые игры. С подключённым каналами вообще проблема. Постоянно слетают настройки и в последнее время вообще исчезают. Телевизор куплен несколько лет назад. Настройщики считают  что проблема в нем. Сегодня придёт теле. мастер, если проблема в антенне, возможно что уйду, хотя и привыкла. А в остальном только хорошее-- цены приемлемые, операторы на телефоне вежливые, заказы на исправление проблемы исполняют на следующий день и по установленном времени приходят мастера которые спокойные и вежливые в общении. Не знаю как другие  но Дом ру  в подборе кадров молодцы.
      
      83486
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И интернет и тв работают хорошо! Жалоб и нареканий нет! Скорости хватает, интернет работает стабильно!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676389
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.05.2019
      Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.
      81545
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально, был обрыв, пришли мастера все починили, все устраивает по качесву, провайдер хороший.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675927
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2019
      Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
      81361
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Бесит , отключает интернет раз в 5 минут , ужасно ,каждую неделю не без проблем
      Отзыв засчитан
      674843
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2019
      Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите номер договора и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru), чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
      
      80961
      Ваш комментарий