Добрый день! Просим Вас в комментарии к отзыву написать номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации. Также приносим Вам извинения за неудобства и за возникшие у Вас проблемы связи!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В данный момент планируется каблирование новых домов, поэтому если Вы напишете в комментариях интересующий Вас адрес, мы обязательно включим его в очередь стройки!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам хотелось бы решить сложившуюся проблему, напишите в комментариях к Вашему посту номер договора.
Добрый день! Вы можете оставить свой номер договора на электронную почту aleksei.rassokhan@domru.ru для разрешения возникшей ситуации.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сегодня специалист свяжется с Вами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Хотелось бы получить более конкретную и конструктивную критику, чтобы мы смогли принять ее во внимание и улучшить качество нашей работы.
Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.