Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохая телефонная информация. Постоянно звонят и что-то навязывают, подключают услуги без ведома, приходится потом выяснять откуда и что взялось. Операторы ужасные, настолько быстро и запутанно говорят, что ничего непонятно. К тому же, когда отказываешься от этой информации, отвечают: если вы сейчас не прослушаете, то мы всё равно вам будем звонить, что это за угрозы такие? По поводу интернета: очень часто медленно работает и вай-фай в дальней комнате уже не ловит, хотя квартира не такая уж и большая. В общем, буду подыскивать другие компании.
за что такие цены. Здравствуйте. Интернет частенько тормозит,тв часто тормозит и квадратиками. Цены как на дрожжах растут, звонил приезжал специалист поменял роутер говорит поставил по мощней,около месяца было все норм и тут опять тоже самое. Думаем менять провайдера
- Дом.ру22 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почти всё устраивает. Читаю и удивляюсь-может я тёмная антинаучная баба, но за три года пользования услугами дом.ру нареканий по качеству не было. Единственная претензия-очень быстро дорожает тариф. Ну вы же не бензине работаете!
- Дом.ру21 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Приятного пользования!
Отвратительное отношение к клиентам. Безобразие! Отключили за неуплату в размере 1000р без единого оповещения, уведомления, оповещения!!!!а теперь отвечают, что подключат в течении 72ч! Это нормально? Пользуемся мног лет и почему нельзя отправить по смс уведомлениеочень возмущены и вероятно будем присматриваться к другим компаниям, если вам не нужны ваши клиенты!!!!
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
компания [ужас]. Решили воспользоваться услугами, о чем сильно пожалели. С первого дня ни чего не работало, постоянно пропадал сигнал связи и зависал прямой эфир. Несколько раз приходил мастер и пытался наладить услугу, но все без успешно. В течении месяца бедный представитель, к нам домой, приходил уже как себе))). Все попытки были безуспешны. Решили отключиться, пытались три раза, отключить услуги дом.ру и каждый раз специалист убеждал что все исправим и даже сделаем скидку на тариф. Но как оказалось, скидки не было, это просто обман и замануха. Каждый специалист говорит одно, а по факту другое.
- Дом.ру12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
На 4. Довольно стабильный интернет, хотя конечно вечером есть просадки. До этого был тариф на 100 мбит и там видно было, что скорость несоответствует заявленной. Сейчас тариф на 30 и спидтест выдаёт 25-28. Но иногда бывает что сильно падает, поэтому и лезешь на страницу спидтеста. Тв отключил т.к ужасное оформление рабочего пространства (оболочка), абсолютно неудобно пользоваться и качество изображения нелучшее. В билайне показалась удобнее намного. В целом неплохо, но есть что улучшать. Кстати роутер довольно не плох, хоть и без антенны но раздаёт хорошо. Перезагружал пару раз за 4 года после оплаты.
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru). Хорошего дня!
Отвратительный провайдер.. Отвратительная скорость интернета! Для тех кто играет в онлайн игры надо стороной обходить дом.ру. Техподдержка стандартно отпирается от оказания помощи, на неоднократные жалобы не реагирует!!! Подключена скорость 100 мб, онлайн игры тормозят и лагают, оператор из г.перми ответил мне что скорость между моим компьютером и их оборудованием находящимся в одном районе хорошая, а дальше не их проблемы!!!!! Г.саратов. Забыл добавить, болтающиеся провода по всем подьездам, крышки на разветкоробках открыты!!! На жалобы не реагируют.
- Дом.ру28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Есть с чем сравнивать. Опыт пользования 3дня, но уже есть пожелания. Помещался по провайдерам последние несколько лет и выбирать могу только из домру и ростелеком, так как только они пока могут предложить перемотку телевидения на три дня назад (для моей семьи принципиальная функция). По моему скромному мнению: +др: интернет быстрее, штатный роутер стреляет немного дальше, оборудование в аренде, монтажник подошёл к вопросу очень трепетно (долго мучился с соединениями, скорость ему не нравилась). Ivi. -др: больше проводов(коаксиальный+cat), может кому важно, мне пофиг, монтажник сказал - коаксиалка разгружает инет. Списание денег раз в месяц (посуточно лично мне удобнее). Приставка бу(но это ж аренда). Самый большой минус: ос приставки тв очень неудобно!, - список своих каналов создать целая история, перемотка работает крайне странно(либо шагами, либо 4х, да и ещё не пойми на каких каналах как). Нажатие назад может вернуть тебя на шаг, а может выкинуть совсем... Прошивку приставки нужно прям поменять, а не пилить имхо. Ростелеком не отключаю пока, там гораздо удобнее тв, хоть и тупее. Прям из двух зол получается(( в целом норм. Может дело привычки...
- Дом.ру13 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Вам могут выдать б/у оборудование в том случае, если в наличии отсутствует новое. В любом случае, приставка должна работать исправно и корректно. Предлагаем Вам провести диагностику по работе сервиса телеархив. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, прикрепив ссылку на отзыв или скриншот, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем ждать Вашего сообщения, так как заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Хорошего Вам настроения!
Отвратительное качество интернет- соединения. Интернет для людей с железным терпением, абсолютно не подойдет для тех, кто играет в онлайн- игры. Соединение постоянно теряется, особенно часто в вечерние часы. Техподдержка абсолютно нулевая, многократно обращался в службу техподдержки, они каждый раз удаленно проводят одну и ту же манипуляцию по перезапуску роутера, и на этом все заканчивается. Друг живет в другом районе города, говорит, что у него все тоже самое.
- Дом.ру10 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить Ваши данные (номер договора или адрес, ФИО владельца договора) по электронной почте (helper@domru.ru), либо в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
самый ужасный провайдер. На сегодняшний день самый ужасный провайдер! За годы обслуживания интернет работал от силы дней 5 в году, телевидение как из прошлого века...зато абоненсткую плату стабильно просили и повышали, с какой радости не понятно...договор был на одну сумму! Звонками достали, спрашивая о качестве работы, на мои ответы, что ничего не работает оставляли якобы мои заявки, реакции ноль, когда вызывали мастера, он просто не пришел и не позвонил, спасибо, что просто так прождали весь день! Итог - подключили другого провайдера, с ним все прекрасно, но вот отключить это сраный дом ру целая проблема, и вроде ты победил (отключил наконец-таки), так нет, звонками с утра до ночи ежедневно, включая выходные достанут из под земли, звонят с разных номеров, понадобилось время, чтобы заблокировать все их номера и жить спокойно! Но не тут то было! Пришли эти нелюди проводить соседям тв, в пт в 21.00 сверлили нашу общую стену (самое ж время для таких работ), в результате чего сломали/повредили/оторвали мой кабель, у меня естественно все вырубилось и инет и тв. На мои просьбы исправить ситуацию не отреагировали. Просто сломали и ушли! А я так и осталась сидеть в тишине в ожидании мастера моего провайдера для починки ущерба! Свиньи натуральные! Куча отзывов моих знакомых о подобных ситуациях и о том, что они намерено вырезают кабели конкурентов! Вы в курсе вообще, что предусмотрено за порчу имущества?! Хотя бы предупреждали людей о том, что их ждет с подключением дом ру!!!!
- Дом.ру3 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Татьяна. Спасибо за такой развернутый отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, тем не менее, хотим внести ясность в некоторые моменты. 1. При изменении абонентской платы, все Клиенты нашей Компании получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте. 2. На данный момент компания предлагает к просмотру 190 каналов из которых 67 в HD качестве. Клиенты могут наслаждаться вещанием телеканалов на телевизоре, смартфоне, планшете и компьютере, используя наш сайт и мобильное приложение, что при современном образе жизни очень удобно. 3. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию по прошлым заявкам. Хотим Вас заверить, все заявки выполняются своевременно. Технические специалисты выявляют причины неполадок и устраняют их в оговоренное с Клиентом время. 4. Мы законопослушная Компания и не одобряем и не практикуем порчу имущества других провайдеров. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по Вашему договору и привлечем ответственных, если потребуется.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алла. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей Компании, Вы можете от него отказаться. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.