Добрый день! Произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest и вышлите результаты вместе с номером договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы разберемся в чем дело.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, кто и что вам самовольно подключал, вышлите номера договора на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru. И хотелось бы также напомнить, что компания подключает и отключает услуги лишь по инициативе клиента, а о росте стоимости, если она происходит, мы уведомляем по всем каналам коммуникаций.
Добрый день! Договор на пользование телеком-услугами является юридическим документом и не расторгается «по умолчанию», а лишь в офисе оператора в присутствии обеих сторон. Пока этого не произошло договор остается в силе – компания не может самостоятельно установить, по какой причине клиент не пользуется интернетом.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше радовать вас качеством наших услуг.А по поводу программы лояльности и подарков, у нас достаточно большой выбор. В июле стартовала новая программа лояльности для абонентов https://club.domru.ru/, актуальные подарки можно смотреть на сайте https://saratov.domru.ru/podarki/july.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Сообщите номер своего договора на daria.iatmanova@domru.ru, мы выясним причину перебоев.
Добрый день! Чтобы разобраться в чем причина проблем с соединением вышлите номер своего договора на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru. А звонки на номер поддержки являются бесплатными.
Добрый день! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами, для этого отправьте номер вашего договора на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru.