Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Периодически сбои бывают в скорости( раза 2-3 в день по неск. Раз в месяц) пока эта проблема не решена окончательно. Работой тех.поддержки доволен: со стороны сотрудников чувствуется желание помочь в решении проблемы. Несмотря на временные сбои в скорости, в целом, абонента устраивает качество интернета. Пока это не критично.
Очень редко бывает незначительное снижение скорости. Но это бывает крайне редко. В остальное время все хорошо. Обращалась по незначительному вопросу в техподдержку - девушка была вежлива, очень внимательно ко мне отнеслась и выполнила перерасчет. Сотрудники все внимательные, даже мастера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жалоб на работу интернета нет. Все вполне устраивает. Обращался в тех.поддержку один раз, вопрос был решен быстро.
Иногда бывает скорость падает,видосы не грузит вк , роутер не использую,так что на него грешить не могу. В техподдержку не звонил,сам разбираюсь как правило. Монтажники приехали ни разу не вовремя, причем с раза третьего наверно. Подключили нормаль в итоге.
Неадекватное отношение операторов. Подключала тариф со скоростью 100м/б за 299 рублей , это было очень давно.ежемесячно оплачивала по 300 руб только при внесении очередного платежа в феврале 2018 г. Увидела что стоимость повысилась.после звонка на горячую линию узнала, что уже полгода назад они повысили цену и об этом не сообщалось т.е. В одностороннем порядке.на что оператор ответила, что это мои проблемы.люди надо бежать от них!!!!!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда пользовалась ттк инетернетом-периодически скорость сильно проседала-по ходу дела сеть была перегружена, но в общем сносно. В техподдержку пару раз звонила, помогали ребята перезагрузкой модема и все вставало на свои места. Роутер свой был, монтажники настраивали его бесплатно. Монтажники переносили пару раз приезд, но в итоге подключили,хотя роутер долго очень настраивали.
Очень плохо работал интернет через вай-фай. Хотя у другого провайдера через этот же роутер интернет работает лучше! Хотя и техподдержка очень старались мне помочь, били всегда вежливы и вникали в суть вопроса. В итоге поменяла этот интернет на другого провайдера.
Нервотрёпка. Сначала пользовался ростелекомом, он не устроил, т.к. Постоянные сбои, медленное соединение и т.д. Мне позвонили от ттк с предложением подключиться к ним. Я согласился, оставил заявку. Шило на мыло или, как говорят, хрен редьки не слаще. Те же сбои постоянно, даже чаще, чем в ростеле. Медленное соединение. Иногда долго доходят средства (хотя это, скорее асего от платёжной системы зависит). Короче не осталось у нас нормальных и качественных провайдеров
Самый ужасный провайдер . Много лет пользовалась услугами ростелекома. Сейчас мне это напоминает какую то монополизированную лохотронную организацию,которая всеми мыслимыми и немыслимыми методами тащит финансы с людей. В ноябре расторгла договор,отключив домашний телефон.сотрудница ростелекома поторопила меня успеть оплатить,чтобы с 1 декабря телефон был отключен. Сказала,что автоматически будет повышен тариф за интернет,в связи с обслуживанием телефонной линии. Почему то сумма была значительно завышена,непонятно какие долги(хотя каждый месяц платила по тарифу). Не стала спорить,оплатила.за декабрь,январь плачу за интернет по уже новому тарифу. Сегодня(30 января!!!!) получила оповещение о задолженности по закрытому в ноябре счету. Позвонила на горячую линию,причем неоднократно,каждый оператор выдвигал свою версию. Некоторым операторам я бы посоветовала обратиться за помощью к психотерапевту,в связи с неуравновешенностью психики и неумением контролировать свои эмоции. Планирую обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением п.1 статьи 14.8,либо в прокуратуру.думаю там операторы более подробно объяснят свои действия.
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Информативный личный кабинет провайдера, удобный! Монтажники при подключении приехали вовремя, быстро все подключили. В тех поддержку не доводилось обращаться, так как проблем нет.
Какой провайдер лучший в Саранске?
В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МегаФон, t2, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!