Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом все супер , вообще внимания не привлекают , все прекрасно работает , главное подключил и забыл.
Пользуюсь потому что пока нет альтрернатив а так мне их интернет до смерти не упал.постоянно падает, постоянные разрывы соединения, скорость 100 заявленная, реально нет и сорока. Роутер от компании бесплатный. Вот тест пошел смотрим-не поднимает и 38 мбит-20,14,15, 21-средняя.в техподдержку не обращался-смысла не вижу. Монтажники молодцы,к ним никаких притензий и вопросов нет. Скорее всего если так и дальше будет просто совсем откажусь от интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом не плохо но...... С ттк г. Саранск работаю уже больше двух лет. И как частное лицо и как компания. И в принципе нареканий на скорость или пропадания инета нет. Но вот тут и начинается. Добится вразумительных ответов от кол центра практически не реально. Опишу по порядку. Где то примерно с год назад пропал инет в квартире. Оформил заявку на следующий день тишина еще день и опять тишина. Позвонил высказал все что думаю. Прошло еще пара дней пришли монтажники что то сделали в подъезде инет заработал. Но их ящик как висел только на моем проводе идущем на 5-й этаж так и остался висеть только на нем. Тут раздается звонок от ттк спрашивают всем ли я доволен работая с их компанией ответил что в принципе да. Описал проблему с ящиком смотрю через пару дней частично исправили. Теперь он не висел на проводе но остался открытым. И вот настало первое марта 2018 года. Инет вновь пропал. Звоню в кол центр (это четверг вечер) заявку приняли сказали номер. Проверяю роутер подключение отсутствует. Переключаю кабель входящий в квартиру напрямую в комп - соединения нет (кабель не подключен). Настала пятница 2-е марта днем так со мной ни кто и не связался. Звоню вечером ответ ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение. Суббота ну ладно вроде выходной понятно что ни один мастер ни придет. Но на всякий случай звоню ответ то же - ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение. Написал в личном кабинете на всякий случай добавив вопрос компенсируют ли мне деньги за время когда инета не было. В воскресенье перезвонили попросили отключить кабель от роутера и снова включить что то там замеряли. Сказали что передали заявку в работу. Вопрос а до этого что ни кто по ней не работал??? Наступил понедельник 5-е марта ну думаю щас позвонят пришлют мастера но не тут то было тишина. Кол центр отвечает тоже что и всегда что все в работе и они оформили обращение с пометкой срочно. Вот теперь прошел и вторник 6-е число время на момент написания текста 18:48. Пробовал звонить в рабочее время с просбой соеденить с местными технарями в ответ услышал что они не могут меня с ними соединить странно конечно но ладно.
Отличный провайдер , в целом устраивает , иногда бывает хандрит , подвисает , но не критично , не раздражает. Вообщем работает и отлично , внимания не привлекает.
Периодически сбои бывают в скорости( раза 2-3 в день по неск. Раз в месяц) пока эта проблема не решена окончательно. Работой тех.поддержки доволен: со стороны сотрудников чувствуется желание помочь в решении проблемы. Несмотря на временные сбои в скорости, в целом, абонента устраивает качество интернета. Пока это не критично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень редко бывает незначительное снижение скорости. Но это бывает крайне редко. В остальное время все хорошо. Обращалась по незначительному вопросу в техподдержку - девушка была вежлива, очень внимательно ко мне отнеслась и выполнила перерасчет. Сотрудники все внимательные, даже мастера.
Жалоб на работу интернета нет. Все вполне устраивает. Обращался в тех.поддержку один раз, вопрос был решен быстро.
Иногда бывает скорость падает,видосы не грузит вк , роутер не использую,так что на него грешить не могу. В техподдержку не звонил,сам разбираюсь как правило. Монтажники приехали ни разу не вовремя, причем с раза третьего наверно. Подключили нормаль в итоге.
Неадекватное отношение операторов. Подключала тариф со скоростью 100м/б за 299 рублей , это было очень давно.ежемесячно оплачивала по 300 руб только при внесении очередного платежа в феврале 2018 г. Увидела что стоимость повысилась.после звонка на горячую линию узнала, что уже полгода назад они повысили цену и об этом не сообщалось т.е. В одностороннем порядке.на что оператор ответила, что это мои проблемы.люди надо бежать от них!!!!!!!!!!!!
Когда пользовалась ттк инетернетом-периодически скорость сильно проседала-по ходу дела сеть была перегружена, но в общем сносно. В техподдержку пару раз звонила, помогали ребята перезагрузкой модема и все вставало на свои места. Роутер свой был, монтажники настраивали его бесплатно. Монтажники переносили пару раз приезд, но в итоге подключили,хотя роутер долго очень настраивали.
Какой провайдер лучший в Саранске?
В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ситилинк, EVO, МегаФон, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!