Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Иногда бывает скорость падает,видосы не грузит вк , роутер не использую,так что на него грешить не могу. В техподдержку не звонил,сам разбираюсь как правило. Монтажники приехали ни разу не вовремя, причем с раза третьего наверно. Подключили нормаль в итоге.

Реальный покупатель
id 10173
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неадекватное отношение операторов. Подключала тариф со скоростью 100м/б за 299 рублей , это было очень давно.ежемесячно оплачивала по 300 руб только при внесении очередного платежа в феврале 2018 г. Увидела что стоимость повысилась.после звонка на горячую линию узнала, что уже полгода назад они повысили цену и об этом не сообщалось т.е. В одностороннем порядке.на что оператор ответила, что это мои проблемы.люди надо бежать от них!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 10227

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пользовалась ттк инетернетом-периодически скорость сильно проседала-по ходу дела сеть была перегружена, но в общем сносно. В техподдержку пару раз звонила, помогали ребята перезагрузкой модема и все вставало на свои места. Роутер свой был, монтажники настраивали его бесплатно. Монтажники переносили пару раз приезд, но в итоге подключили,хотя роутер долго очень настраивали.

Реальный покупатель
id 9934
ТТК
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень плохо работал интернет через вай-фай. Хотя у другого провайдера через этот же роутер интернет работает лучше! Хотя и техподдержка очень старались мне помочь, били всегда вежливы и вникали в суть вопроса. В итоге поменяла этот интернет на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 9916
ТТК
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нервотрёпка. Сначала пользовался ростелекомом, он не устроил, т.к. Постоянные сбои, медленное соединение и т.д. Мне позвонили от ттк с предложением подключиться к ним. Я согласился, оставил заявку. Шило на мыло или, как говорят, хрен редьки не слаще. Те же сбои постоянно, даже чаще, чем в ростеле. Медленное соединение. Иногда долго доходят средства (хотя это, скорее асего от платёжной системы зависит). Короче не осталось у нас нормальных и качественных провайдеров

Реальный покупатель
id 9179

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер . Много лет пользовалась услугами ростелекома. Сейчас мне это напоминает какую то монополизированную лохотронную организацию,которая всеми мыслимыми и немыслимыми методами тащит финансы с людей. В ноябре расторгла договор,отключив домашний телефон.сотрудница ростелекома поторопила меня успеть оплатить,чтобы с 1 декабря телефон был отключен. Сказала,что автоматически будет повышен тариф за интернет,в связи с обслуживанием телефонной линии. Почему то сумма была значительно завышена,непонятно какие долги(хотя каждый месяц платила по тарифу). Не стала спорить,оплатила.за декабрь,январь плачу за интернет по уже новому тарифу. Сегодня(30 января!!!!) получила оповещение о задолженности по закрытому в ноябре счету. Позвонила на горячую линию,причем неоднократно,каждый оператор выдвигал свою версию. Некоторым операторам я бы посоветовала обратиться за помощью к психотерапевту,в связи с неуравновешенностью психики и неумением контролировать свои эмоции. Планирую обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением п.1 статьи 14.8,либо в прокуратуру.думаю там операторы более подробно объяснят свои действия.

Реальный покупатель
id 8914
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости хватает. Информативный личный кабинет провайдера, удобный! Монтажники при подключении приехали вовремя, быстро все подключили. В тех поддержку не доводилось обращаться, так как проблем нет.

Реальный покупатель
id 7927
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохое обслуживание и обман. Я по акции подключила интернет и интерактивное телевидение.мне оборудование дали в аренду,сегодня пошла платить и узнала,что я должна за оборудование 6600 тыс.руб.звоню на горячею линию там отвечают что они ничем не могут помочь езжайте в офис.и как работать с такой компанией которая всё делает на обмане?

Реальный покупатель
id 6054
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянное отключение. Сплошные муки, а интернет.особенно в выходные и вечерами.такая же картина у соседей.по телефону 8 800 ****0 800 говорят: нажмите туда-нажмите сюда, о чём спрашивают_не понимаю.(65 лет и гуманитарное образование). С трудом но разбираемся в проблеме, и красивый голос вещает: ждите звонка! принимаю таблетку от резкого скачка давления и жду.щас!!! Звоню ещё и ещё.так в ожидании проходит суббота, воскресение.в понедельник вечером всё сначала.вы что творите?

Реальный покупатель
id 4992
ТТК
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ТТК втихаря навязывают САЛЮТ. В конце ноября 2017 при просмотре финансовой статистике в личном кабинете обнаружил дополнительное списание средств за акцию увеличение скорости по акции салют. Данную акцию я не подключал и возможности отключения в личном кабинете её нет. При звонке в офис компании по тел. 8(800)****-775 смог получить только устое обещание об отключении данной акции. Считаю что действия компании не правомерные и больше похоже на мошеннические: самовольно подключать услугу, от которых никакой пользы нет (никакого увеличения скорости), а только воровство средств абонентов.

Реальный покупатель
id 4592
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 104 отзывов

Какой провайдер лучший в Саранске?

В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МегаФон, t2, Ситилинк.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саранска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.