Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Саранске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 14.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      550
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 1 место
      Улетный 200 + Расширенный
      200
      Мбит/c
      203
      Канала
      -
      849
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 1 место
      Улетный 200 + Базовый
      200
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      770
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 1 место
      Местный 2024
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      180
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      10 из 10
      Интернет работает стабильно, скорости хватает. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В тех поддержку обращались, когда соседи обрезали кабель, сотрудники компании приехали все устранили.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь с полгода, интерне работет стабильно. Без сбоев. В тех под ни разу не звонил.скорость хорошая вполне. Роутер использую свой asus модельне помню. По монтажникам-без замечаний, все четко.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет и тв работают отлично, все устраивает, проблем нет. Мастера при подключении приехали даже заранее оговоренного времени и все сделали хорошо. В службу поддержки обращались, в связи с переездом - сотрудники провайдера помогли.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключилась в сентября прошлого года к компании подключили вовремя проблем с качеством нет все устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает отлично, все хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организвали. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает так же отлично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Бывают перебои, иногда по 2 раза в день- минут на 15 отключается, не сказал бы, что это критично, но все же. В целом довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Саранск
      Главный офис
      ул. Коммунистическая д. 25
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.saransk.myttk.ru