Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет постоянно отключается. Причем отключают они его сами по какому-то алгоритму. По трэйсу видно, что связь прерывается между их сервером и сервером [другого провайдера]. С началом СВО все усугубилось. Если раньше не в часы пик можно было еще играть в танки, то теперь никак. Не тратьте деньги, смотрите мобильный интернет. Я думаю, с [другим провайдером] будет точно так же. Я пользуюсь [еще одним другим провайдером].
Самый ужасный провайдер! Каждые 3-5 дней не работает домашний интернет! Звонишь в поддержку, ещё и дерзят! Перерасчёт не делают за не предоставленные услуги! Буду обращаться в прокуратуру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Да, очень опечален вашей компанией, которая превратилась в жульническую. Раньше вы честно работали, как говорили, так и поступали. Сейчас же хотел подключить интернет, на сайте смотрю цена 400 рублей, первый месяц бесплатно. По факту оказалось, что я должен заплатить 5 тысяч рублей за подключение и затем по 650 рублей в месяц. Ну вы на самом деле [безответственные]! Чтоб у вас было от такой работы как можно меньше клиентов!
Занимаются обманом людей, подключают дополнительные опции без согласия клиентов, а потом выставляют счета на большую сумму с учетом дополнительных опций, которые подключают самовольно, и не хотят делать перерасчет.
- Администратор4 марта 2025 г.
Сергей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.
Просто отвратительный провайдер, каждую неделю по 1 дропу интернета 100%, а то и 2-3. Звонишь «специалистам» в ттк, спрашиваешь: "почему низкая скорость интернета", на что ответ без каких-либо на то выводов: «ну вам роутер надо купить новый». Надоели постоянные проблемы с интернетом, за что деньги отдаются — тоже неизвестно. Мне сдавать отчеты по курсовой работе, но выход в интернет, как всегда, отсутствует. Спасибо ттк за такой качественный интернет, никому никогда в жизни больше не посоветую данный провайдер
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не связывайтесь, вернул оборудование позже срока, так начислили штрафы аж в размере 10.600 рублей. Оплатил в мае 24 года последний раз и отправил на отключение, так как переехал 4 июля, так помимо этого еще и платеж считали как за полный месяц — по 1000 рублей за 2 приставки, а сейчас вернул, так они не забирают приставку. [Плохой] и [нечестный] провайдер, [поступают] как хотят. Придется через суд с ними решать.
- Ростелеком25 ноября 2024 г.
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте
Всегда отличное настроение у оператора, поможет решить проблему и подскажет как в будущем не нарваться на проблему.
Самовольное подключение платных услуг. Кроме дежурных фраз оператор ничего не слышит. Объяснить тоже ничего не может. Бардак.
- Ростелеком5 июля 2024 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Гость16 марта 2025 г.
Согласен
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3540306.
Раньше было плюс-минус ок, последние полгода полный треш. За день по 5 дисконнектов, вечером пинг стабильно прыгает под 1000 ms раз в 10 минут и держится так минуту-полторы. Про онлайн-игры и стабильный поток с ютуба можно забыть. У меня 4g на телефоне работает на порядок стабильнее, это смех. Если не исправят, то пользуюсь последний месяц. Можно подключить бабушке для Одноклассников рублей за 100 в месяц, не более.
Какой провайдер лучший в Саранске?
В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МегаФон, t2, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Благодарим вас за обратную связь!