Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве описаны не только положительные, но и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером, но общая оценка его услуг положительная, так как все критерии Вы оценили либо положительно, либо нейтрально.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за обратную связь! Мы постоянно развиваем и модернизируем свои сети по всей стране. Но сделать это везде и сразу, к сожалению, невозможно.
Алсу, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, эту информацию на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
О чудо. Стоило написать отзыв. Очередной раз позвонить в тех поддержку, маленько высказать свое недовольство. И он появился .пошло 3 дня без интернета
Здравствуйте, Наталья! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru . Всё обязательно решим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!