Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохо работал интернет через вай-фай. Хотя у другого провайдера через этот же роутер интернет работает лучше! Хотя и техподдержка очень старались мне помочь, били всегда вежливы и вникали в суть вопроса. В итоге поменяла этот интернет на другого провайдера.
Нервотрёпка. Сначала пользовался ростелекомом, он не устроил, т.к. Постоянные сбои, медленное соединение и т.д. Мне позвонили от ттк с предложением подключиться к ним. Я согласился, оставил заявку. Шило на мыло или, как говорят, хрен редьки не слаще. Те же сбои постоянно, даже чаще, чем в ростеле. Медленное соединение. Иногда долго доходят средства (хотя это, скорее асего от платёжной системы зависит). Короче не осталось у нас нормальных и качественных провайдеров
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер . Много лет пользовалась услугами ростелекома. Сейчас мне это напоминает какую то монополизированную лохотронную организацию,которая всеми мыслимыми и немыслимыми методами тащит финансы с людей. В ноябре расторгла договор,отключив домашний телефон.сотрудница ростелекома поторопила меня успеть оплатить,чтобы с 1 декабря телефон был отключен. Сказала,что автоматически будет повышен тариф за интернет,в связи с обслуживанием телефонной линии. Почему то сумма была значительно завышена,непонятно какие долги(хотя каждый месяц платила по тарифу). Не стала спорить,оплатила.за декабрь,январь плачу за интернет по уже новому тарифу. Сегодня(30 января!!!!) получила оповещение о задолженности по закрытому в ноябре счету. Позвонила на горячую линию,причем неоднократно,каждый оператор выдвигал свою версию. Некоторым операторам я бы посоветовала обратиться за помощью к психотерапевту,в связи с неуравновешенностью психики и неумением контролировать свои эмоции. Планирую обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением п.1 статьи 14.8,либо в прокуратуру.думаю там операторы более подробно объяснят свои действия.
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Информативный личный кабинет провайдера, удобный! Монтажники при подключении приехали вовремя, быстро все подключили. В тех поддержку не доводилось обращаться, так как проблем нет.
очень плохое обслуживание и обман. Я по акции подключила интернет и интерактивное телевидение.мне оборудование дали в аренду,сегодня пошла платить и узнала,что я должна за оборудование 6600 тыс.руб.звоню на горячею линию там отвечают что они ничем не могут помочь езжайте в офис.и как работать с такой компанией которая всё делает на обмане?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянное отключение. Сплошные муки, а интернет.особенно в выходные и вечерами.такая же картина у соседей.по телефону 8 800 ****0 800 говорят: нажмите туда-нажмите сюда, о чём спрашивают_не понимаю.(65 лет и гуманитарное образование). С трудом но разбираемся в проблеме, и красивый голос вещает: ждите звонка! принимаю таблетку от резкого скачка давления и жду.щас!!! Звоню ещё и ещё.так в ожидании проходит суббота, воскресение.в понедельник вечером всё сначала.вы что творите?
ТТК втихаря навязывают САЛЮТ. В конце ноября 2017 при просмотре финансовой статистике в личном кабинете обнаружил дополнительное списание средств за акцию увеличение скорости по акции салют. Данную акцию я не подключал и возможности отключения в личном кабинете её нет. При звонке в офис компании по тел. 8(800)****-775 смог получить только устое обещание об отключении данной акции. Считаю что действия компании не правомерные и больше похоже на мошеннические: самовольно подключать услугу, от которых никакой пользы нет (никакого увеличения скорости), а только воровство средств абонентов.
Отвратительные услуги компании. Интернет: по договору скорость интернета 25 мбс, проверив она составляет 45 мбс. Не смотря на скорость, интернет постоянно глючит. Тв: т.к. Тв с компьютером подключены, лаги безостановочны. Телефон: качеством услуг связи телефонии удовлетворительны.
[Уууууууух как я зол!]. Ленивые все в этой конторе раньше скорость была нормальная а потом когда инет вырубился на 2 дня она стала низкой! Ростелеком блин я вас засужу за это за что я плачу 500рублей в месяц? Я даже игру из стима 4й день скачать не могу ужас сайты грузит с фильмами а про скорость скачивания я вообще молчу! Падает до нуля как ваша репутация =========================================== отвратительная техподдержка там одни неумные работают?
нужно иметь железные нервы с РОСТЕЛЕКОМ в Саранске.. Обслуживание на 0. Расторгла с ними договор, просидев и прождав свою очередь 4 часа, а они до сих пор мне шлют задолжность по нарастающей. И теперь не могу к ним попасть, т.к работаю каждый день. Ведь я не могу каждый раз занимать очередь по 4 часа, также не могут близкие родственники, в ростелеком нужно лично обращаться (что за бред, прописка и пр. Документы не играют роль) и главного не найдешь к кому обратиться, все отпихивают от себя. И эти обращения кто-нибудь читает или это так себе..... Как и сам провайдер.
Какой провайдер лучший в Саранске?
В Саранске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ситилинк, EVO, МегаФон, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саранска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!