Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание, дозвониться не возможно, меняют тарифы самовольно, за что деньги списываются не понятно. Положила деньги за месяц, а по факту хватило на 20 дней, не могу дозвониться, чтобы разобраться, просто ужас какой-то!!!!
Отвратительный интернет! Никому не советую! Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - не лучшего качества и нужно докупать другое. Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак. Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета, а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было. Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на телеком - ничего. Вообще ничего. Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает. Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой. Уже сама писала и спрашивала может с роутером проблема? даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали. Пользовалась год, все было супер, были недоработки, но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня. В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был. И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто игнорировать и намекать, что проблема не в интернете, а в вас. Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У-же как год живем с семьей в частном доме в п. Зубчаниновка. Сразу после переезда первым делом возник вопрос о подключении интернета и выборе провайдера, так как детям нужно учится, а мы с мужем для работы. Выбор пал на компанию метромакс. Подключили интернет достаточно быстро, но подключение не из дешевых, порядка 20 000 руб. Но оно того стоило! За 11 месяцев услугами компании вообще никаких негативных моментов выявлено не было. А то что пару раз в год были сбои, да в какой компании их нет!
Очень отвратительное отношение к клиентам. Телевидение просто перестало показывать из-за каких-то изменений в этой компании. Никому не советую. Звонил в техподдержку, сказали что ничего сделать нельзя и просто сейчас шлют смс о моей задолжности, хотя телевизор уже не показывает месяц. Короче друзья, никому не советую.
При установке было все хорошо, сейчас дозвониться не получается, трубку не берут, написано что ежедневно, но вот суббота, вторую неделю звоним и тишина. За подключения отдали порядка 20000. Отсутствует техподдержка. Инетом пользоваться не можем уже месяц. Проблема актуальна. Перекладывают на оператора связи, там все ок, проверили досконально. Коллеги, у нас проблема и нам очень нужна сегодня ваша обратная связь. Как оперативно от нас ее получить? Наберите, сами, пожалуйста. номер телефона скрыт модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Читаю отзывы и удивляюсь...впервые вижу столько негатива, хотя он тут у всех провайдеров низкий. У меня в частном доме ифнолада уже 11 лет почти, причем adsl. Но мне даже не хочется переходить на оптику какого-то другого провайдера, который ее протягивает к нам, потому что меня устраиват все. Конечно если инфолада протянет ко мне оптику буду еще больше рад. Скорость у меня 13 - 14 мегабит, сыновья смотрят мультики через приставку, которую у них же и купили. Пару раз были какие-то сбои непонятные, но в техподдержке ребята даже удаленно смогли помочь. Кому как, а мне нравится, и друзья все довольны, но у них всех оптика, живут в новостройках, спасибо говорят, что им посоветовал инфоладу
Когда то очень давно аист был лучший провайдер но теперь он самый худший вместе с ростелеком никому не советую подключаться к ним .попробуйте других провайдеров.супруга выйдет на работу больше платить не буду.
- Администратор4 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я даже врагу не посоветую иметь дело с этой компанией. Мало того, что интернет вместо заявленных 100 мбит/с достигает от 30 до 50 мбит в разное время, так его ещё и постоянно отрубают. Интернета не бывает иногда по двое суток, при этом аист не забывает списывать деньги со счета за эти дни. Техподдержка отвратительна. Когда обращался туда в последний раз, ждал ответа оператора более 15 минут и так и не дождался. Но все это ещё ерунда, по сравнению с тем, как работает их call-центр. Мне н протяжении уже где-то полугода еженедельно названивают оттуда и предлагают подключить кабельное телевидение и камеры наружного наблюдения. Первые раз 5 я вежливо отказывался. Потом просил удалить мой номер из их базы для обзвона. Сейчас уже начал ругаться с ними. Всё это бесполезно, они даже стали звонить ещё чаще, как коллекторы. Самое интересное, что при заключении договора, я не подписывал согласия на использование моих персональных данных в рекламных целях. На днях я уже не выдержал и обратился с жалобой на них в роскомнадзор. Параллельно ищу альтернативного провайдера. Всем, кто рассматривает аист в качестве потенциального провайдера для собственного дома или офиса, рекомендую 7 раз подумать.
Ужасное качество. Персонал похоже из ближнего зарубежья набран с 3 классами медресе и не говорящий на каком либо языке кроме того что в кишлаке. Техподдержка откровенно врет говоря что нет никаких разрывов свази. Ping до server.avtograd.ru
Отвратительное качество скорости! Подключение не стабильно, пользуюсь месяц, сегодня вообще отрубился вай фай на пустом месте
Какой провайдер лучший в Самарской области?
В Самарской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.