Для уточнения возможности подключения МетроМакс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора МетроМакс можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от МетроМакс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера МетроМакс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от МетроМакс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую МетроМакс.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения МетроМакс, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от МетроМакс.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Вчера перестал работать интернет, позвонила с утра, технический специалист уверял что в течение 2 часов все заработает, к сожалению чуда не произошло, обратила в поддержку снова - опять отговорки и крайне неясные сроки, пообещали что до конца дня все точно починят. Сегодня ничего не изменилось. Опять звонок в поддержку, опять перевели на технический отдел, ждала больше 20 минут, ответа так и не было ( наверное обедают, бедненькие, устали ничего не делать). Перезваниваю на горячую линию, девушка обещает связаться с отделом технической поддержки и попросить что бы они связались со мной. До сих пор звонка от нее нет. После 50 минут ожидания снова позвонила на горячую линию, молодой человек заверил что до конца дня свяжется технический специалист и попробует устранить все неполадки. Ничего! Просто наплевательское отношение к людям! Платите нам деньги каждый месяц, а мы будем вас кормить обещаниями! Проблема до сих пор остается не решенной. Не советую эту компанию никому!
Благодарю опиратора из тех поддержки антона.благодаря ему спустя два часа приехали и сделали. Спасибо большое.
Связь стабильная, перебоев почти не было. Поддержка работает оперативно. Вопрос подключения также решили быстро.
Наконец-то в нашем доме появился путевый провайдер. Больше года был один другой провайдер с хромым качеством.......
Дома в городе adsl всего 8 мбит ( для другой скорости нет тех. Возможности). Зато на фазенде (от города 25 км) компания метромакс в лице монтажника-настройщика даниса нам предоставила возможность летать в просторах всемирной паутины. Интернет 20 мбит стабильный в любое время. Мы всем семейством не нарадуемся. Кино, музыка, игры и соцсети - всё это одновременно и всё довольны. Есть возможность увеличить скорость до 100 мбит. Но пока такой потребности не наблюдаем (хотя можно заказать такой тариф и попробовать 2-3 дня бесплатно). Спасибо вам огромное метромакс.
У-же как год живем с семьей в частном доме в п. Зубчаниновка. Сразу после переезда первым делом возник вопрос о подключении интернета и выборе провайдера, так как детям нужно учится, а мы с мужем для работы. Выбор пал на компанию метромакс. Подключили интернет достаточно быстро, но подключение не из дешевых, порядка 20 000 руб. Но оно того стоило! За 11 месяцев услугами компании вообще никаких негативных моментов выявлено не было. А то что пару раз в год были сбои, да в какой компании их нет!