Для уточнения возможности подключения Другой Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Другой Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Другой Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Другой Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Другой Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Другой Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Другой Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Другой Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Плохое отношение к постоянным клиентам. Изменяют тарифы и указывают сумму меньше, в итоге отключают интернет
Пользуюсь интернетом 4-й год, скорость ни когда не падала, как подключили 200мб так и выдает, по диапазону 5гц спидтест и 2ip, не показывало ниже 195 мб, обычно 230мб даже выдает хоть тариф 200 (приложил бы скрины, но тут нет такой возможности), подключены 2 планшета - (смотрим ютуб, смотрешка) 2 телефона мессенджеры, 2 тв, просмотр 4к - фильмов или потоковое вещание без тормозов и скорости хватает. Так же работаю удаленно за компьютером. Обратился в тех. Поддержку всего 2 раза за 4 года, 1 раз была проблема порезали кабель (вандалы) исправили за 2 дня (попал в выходные), и 1 раз был у меня программный косяк на компьютере исправили за мин 5-10. Интернет самый быстрый и стабильный, сравнивал с разными провайдерами. Не навязывают покупку оборудования (конечно под выкуп тарифы интересней), большой выбор тарифов. Не используют маркетинговый ход в скорости с приставкой до как у многих других провайдеров. Чисто случайно попал на этот сайт и увидел негативные отзывы ниже, очень похоже на конкурентов данного провайдера, и решил оставить свой отзыв. Минусы данного провайдера это не везде есть техническая возможность подключиться.
Качественный интернет без перебоев с реальной скоростью по тарифу ..в моем случае 300 мбит. Компетентные сотрудники, которые реально вникают в твой вопрос.тв отличного качества, дети очень рады разнообразному списку каналов.рекомендую к подключению, как в квартире, так и в офисе
Да нормальный интернет, скорость 98-102 в среднем показывает, пользуюсь уже 4 года и только 1 раз отключали по причине поломки на станции, из окна был виден дым и пол квартала было без света. Да на первом году были проблемы с проводкой 2 раза перепаивали провода но это в принципе не так страшно и занимало 10-15 минут. Так что интернетом доволен.
Отвратительный интернет! Никому не советую! Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - не лучшего качества и нужно докупать другое. Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак. Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета, а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было. Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на телеком - ничего. Вообще ничего. Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает. Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой. Уже сама писала и спрашивала может с роутером проблема? даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали. Пользовалась год, все было супер, были недоработки, но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня. В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был. И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто игнорировать и намекать, что проблема не в интернете, а в вас. Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.