Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет просто ужасный, пинги большие, планирую сменить провайдера, не советую, не всегда можно дозвониться
Да нормальный интернет, скорость 98-102 в среднем показывает, пользуюсь уже 4 года и только 1 раз отключали по причине поломки на станции, из окна был виден дым и пол квартала было без света. Да на первом году были проблемы с проводкой 2 раза перепаивали провода но это в принципе не так страшно и занимало 10-15 минут. Так что интернетом доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь 2 года. Интернет пропадал 2 раза, на 4 часа в прошлом месяце и на 36 в этом. В поддержке обьяснили, в связи с кап. Ремонтом в доме, где установлено оборудование. Теперь у меня прогул... Роутер начал чудить через полгода после окончания гарантии. При просмотре ip-tv на втором компе, теряет dns, но тв продолжает работать. Перезагрузка помогает. Подключал за 300 р 10 мегабит (год по акции) сейчас загнули по 570, переключился на 60 мегабит за 500. Много как по мне, но дешевле чем у аиста, например.
Уходила к другому провайд. Не польз. Почти год моб. Интер. Билайн. По глупости вернулась и пожалела. Как не было интернета, так и нет. Приходиться бегать по всем углам кв.ры , чтоб хоть в одну из соц.сетей зайти. Нервы сдают, телефон хочется разбить. Родные тоже мучаются. Буду уходить от бил. Самый отвратительный инет билайн
Пропадет вечно, видео грузит пол часа. Заявленная скорость 100 мб, реальная 3-4 мб - цена 799 рублей
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый не профессиональный провайдер, которой у меня когда-либо был. Жду не дождусь, когда перееду на новое место жительства, чтобы поменять провайдера, по моему адресу инфолада, к сожалению, монополист. Ни какой скорости интернета, постоянные сбои. При жалоба на скорость и качество ответ один-ну мы же гарантируем скорость до 100 мгб в секунду. Так 0,1 мгб это тоже до 100. плохо,одним словом. Если кто будет спрашивать, то я лучше буду рекомендовать с мобильного в интернете сидеть, чем их услугами пользоваться.
Ужасное отношение к клиентам. За пол часа до согласованного приезда мастера для подключения, прислали смс, что дата приезда на следующий день! По номеру указанному в смс не дозвониться. В чате в личном кабинете отвечали по 40 минут на сообщения. В итоге переписки, (большую часть из которой составил бот и я) перестали отвечать. Есть куча провайдеров, которые относятся более лояльно к клиентам. Ростелеком наглая, и раздутая компания, которая плевать хотела на своих клиентов. Не поддерживайте их хамство, выбирайте других провайдеров.
Ужасное обслуживание, дозвониться не возможно, меняют тарифы самовольно, за что деньги списываются не понятно. Положила деньги за месяц, а по факту хватило на 20 дней, не могу дозвониться, чтобы разобраться, просто ужас какой-то!!!!
- Ростелеком5 октября 2020 г.
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Отвратительный интернет! Никому не советую! Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - не лучшего качества и нужно докупать другое. Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак. Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета, а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было. Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на телеком - ничего. Вообще ничего. Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает. Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой. Уже сама писала и спрашивала может с роутером проблема? даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали. Пользовалась год, все было супер, были недоработки, но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня. В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был. И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто игнорировать и намекать, что проблема не в интернете, а в вас. Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.
У-же как год живем с семьей в частном доме в п. Зубчаниновка. Сразу после переезда первым делом возник вопрос о подключении интернета и выборе провайдера, так как детям нужно учится, а мы с мужем для работы. Выбор пал на компанию метромакс. Подключили интернет достаточно быстро, но подключение не из дешевых, порядка 20 000 руб. Но оно того стоило! За 11 месяцев услугами компании вообще никаких негативных моментов выявлено не было. А то что пару раз в год были сбои, да в какой компании их нет!
Какой провайдер лучший в Самарской области?
В Самарской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!