Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за ваш отзыв :) Отвечая на некоторые ваши вопросы: В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :) Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :( Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
Здравствуйте, Никита. Скорость зависит от многих факторов. Тот факт, что снижается она ближе к вечеру, может свидетельствовать о загруженности wifi сети. Чаще всего помогает смена канала, на котором работает wifi сеть в настройках роутера на самый свободный. Понять на какой именно поможет приложение Wifi Analyzer. Пришлите ваш номер договора нам на почту или в лс в социальных сетях, обязательно поможем со скоростью и проверим почему так долго решалась проблема с домофоном
Почта для обращения: helper@domru.ru :)
Здравствуйте, Сергей. Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы
Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.
Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кристина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Здравствуйте, Анастасия. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Тимофей, здравствуйте! В чем это выражается? Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].
Максим, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.