Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Второй месяц подряд Видикон вступил в сговор с [другой компанией]. В день оплаты без предупреждения отключается интернет и одновременно телефонная связь [другой компании]. Звонок [в другую компанию] уведомляет, что необходимо внести сумму за два дня. В прошлом месяце 500 р., в этом 200 р. Оператор Видикона общается просто по-хамски. Напоминаю компании Видикон, сговор, подобный этому, наказуем законами РФ. Направляю жалобу в ЦБ. Пусть они разбираются, раз компании Видикон подобные мелочи неинтересны.
Пользуюсь услугами провайдера ТТК с 2014 года. Нормальный провайдер. Скорость выдается заявленная, 100 мбит. Просадок скорости никогда не замечал. Перебои в доступе были, единичные случаи. От силы раз 5 за все 10 лет. До техподдержки дозванивался без проблем, вопросы всегда решались. С оплатой вопросов не возникало. Все нормально, поэтому и никуда не ухожу столько лет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сам интернет неплохой. Пользуюсь своим роутером, до 100 Мбит/сек. По вечерам иногда проседает скорость. Но вопрос к самому провайдеру. Чуть ли не каждый месяц поднимают цены на интернет. 840 рублей за 100 Мбит без ТВ и каких-либо услуг... Много. Ещё могут услуги подключить без вашего ведома и утверждать, что соглашались, — большой минус.
- Дом.ру22 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! При наличии неполадок в работе услуг мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в лс через любой удобный канал связи. Что же до цены, то мы не изменяем ее каждый месяц, это сильно преувеличено, а также не занимаемся подключением доп. контента без согласия с владельцем. Если же у вас были подобные инциденты, то просим с нами связаться, разберемся!
Долгое время пользовались услугами Ростелеком до того момента, как сломалась ТВ-приставка. И тут началось... Оказывается, что офиса, где можно поменять приставку, нет. Совсем нет, нигде. Оставили заявку на замену оборудования. Позвонили из техподдержки и сказали, что придут на следующий день. Ждали весь день, и никто не пришел. Спросили в поддержке: почему? Внятного ответа не получили. Заявка открыта на замену оборудования уже две недели. Никто не идёт, не едет и не меняет. Самостоятельно поменять оборудование невозможно. На вопрос: когда придут? Невнятно получаем ответ: как только, так сразу. В общем, уходим [к другому провайдеру]. Отношение к абонентам [ужасное].
- Ростелеком7 сентября 2024 г.
Юлия, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Интернет от МТС полностью устраивает. Скорость интернета отличная, позволяющая быстро загружать и передавать данные без задержек. Покрытие стабильно, что обеспечивает надежное соединение в любой точке дома. Оборудование работает без сбоев, обеспечивая стабильное подключение. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. В целом, всё хорошо, жалоб нет, и я полностью довольна качеством предоставляемых услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2436198.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от Ростелекома в целом работает хорошо, но есть недостаток — скорость интернета низкая, так как дом подключен только к 100 Мбит/с. Это вызывает неудобства. Мобильной связью не пользуюсь. Надеюсь, что в будущем провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642697.
- Ростелеком26 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв. Мы работаем в этом направлении. Понимаем, что многим необходим более высокоскоростной интернет. Если потребуется помощь, то наша обратная связь тут: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
- Гость18 июля 2025 г.
Ужасно, сломался роутер, уже неделю идут менять, звонишь им - кормят завтраками
Интернет от МТС полностью устраивает. Скорость соединения всегда высокая, что позволяет без проблем смотреть видео, работать и играть онлайн. Оборудование функционирует безупречно, обеспечивая надежное и стабильное подключение. Техническая поддержка оперативная и всегда готова помочь. В целом, все отлично, все устраивает, никаких нареканий нет. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2645167.
Здравствуйте, я оставляла заявку на сайте по поводу подключения интернета. Мне перезвонили и назначили дату, но, так как у меня был ближайший выходной только сегодня, мне сказали, что мастер приедет 21.07. с 9.00 до 18.00. В итоге позвонили в 17.45 и сказали: давайте перенесём на будний день, хотя я предупредила, что 21 — воскресенье. Меня это очень сильно расстроило, так как я просидела дома целый день, раньше нельзя было сообщить? И даже не извинились, как будто это норма. Встречу перенесли на завтра, и опять с 9.00 до 18.00. Ребят, ну это несерьёзно, я что, опять должна весь день сидеть дома? Я попросила более конкретные временные рамки, сказали, что не могут точнее, у мастера много заявок. А завтра опять позвонят за минут до шести вечера и скажут, что не успели? ?
- Ростелеком22 июля 2024 г.
Юлия, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, без перебоев. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Очень довольна качеством услуг и рекомендую МТС всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2422147.
Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Единственный минус – много закрытых телеканалов, которые захламляют список. Монтажники молодцы, всё сделали качественно и быстро. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443617.
- Дом.ру5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Мы благодарны, что вы так высоко оценили нас) Надеемся и дальше продолжать вас радовать стабильностью^^
- Александр4 сентября 2024 г.
[Ужас], если раньше было норм, то сейчас в сентябре 2024 года отстой, динамо на динаме, то [одно], то [другое], [надоели] за 4 дня общения, ЛУЧШАЯ [компания]
- Дом.ру6 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Если вы столкнулись с какими-либо неудобствами у нас, то напишите подробности нам в лс ВК: vk.me/domru, разберем все моменты.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Не советую. Интернет [плохой], лучше [другие провайдеры], проверено.