Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Энлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, проблем нет, скорость хорошая! Wi fi роутер предоставил провайдер, работает стабильно и без сбоев! Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. Однажды обращался в службу технической поддержки, быстрый дозвон в компании, помогли с моим вопросом, решили. Доволен провайдером!!

Реальный покупатель
id 10890
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключала для сына, работает хорошо,не жалуется. Иногда правда роутер плохо работает-перезагрузка помогает.

Реальный покупатель
id 10887

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом на другой адрес, пришлось расторгнуть договор. А так, за время пользования, нареканий на работу интернета и тв не было. Все вполне устраивало.

Реальный покупатель
id 10873
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

На тройку с двумя минусами. Во-первых, завалили спамом ещё до подключения. Заклеили все стены дома снаружи и внутри, насовали всем в почтовые ящики. Постоянно звонят непонятные личности предлагают подключится. Купили несколько других провайдеров и звонят по их базам данных, хотя это незаконно. Во-вторых, качество самой связи. Скорость вот прямо сейчас проверю: 16mbps (идентификационный номер проверки 7097846877 по спидтесту), при заявленных 50. Но самое главное - постоянные отключения - по нескольку раз в сутки происходит кратковременное пропадание сети. В-третьих, цифровое тв оставляет желать лучшего: картинка зависает, изображение рассыпается. Какой смысле в hd-каналах особенно за дополнительную плату когда такие параметры самой картинки - не понятно. В-четвертых, не поверите, спам продолжается и после подключения! К концу месяца начинается напоминание - по всем контактам - email, sms и т.д. Звонят и пишут с напоминанием не забыть заплатить. Дошло до того, что посередине сеанса работы в интернете вместо нужной страницы загружается спамный банер дом.ру с напоминанием заплатить! В нашем доме (новоселов 51) когда-то правление запретило подключать дом.ру. Никто не знал толком почему и собрав подписи жильцов мы на свою голову настояли на подключении дома. Теперь все знают почему :) категорически не рекомендую.

Реальный покупатель
id 10871
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Во-первых, согласны с Вами, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит регламенту нашему регламенту и нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобного. Во-вторых, причины низкой скорости могут быть разные, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Аналогично и по третьему пункту. По четвертому пункту: уведомлениями можно управлять как самостоятельно в Личном кабинете, так и через обращения в Компанию. За исключением уведомлений по дебиторской задолженности. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, приносим извинения от лица нашей Компании. Будем рады, если Вы все же позволите вмешаться и помочь урегулировать имеющиеся вопросы/сложности. В случае положительного решения, обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный недорогой интернет. Инетрнет поставил и забыл , все работает , главное что не сбоит , стабильно , и без заморочек. Вс пришли подключили , я доволен.

Реальный покупатель
id 10850

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВестКолл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично! В тех.поддержку ни разу не приходилось обращаться. Единственное, хотелось бы, чтобы абонентская плата была подешевле.

Реальный покупатель
id 10809
  • ВестКолл
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Наша компания регулярно проводит интересные акции и спецпредложения, направленные на снижение абонентской платы Клиента. Для получения более подробной консультации, рекомендуем обращаться по телефону горячей линии или же написать нам на почту info@westcall-rzn.ru . Всего наилучшего!

ВестКолл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество интернета ужасное. Качество интернета ужасное скорость постоянно скачет, иногда пропадает совсем. Бывает несколько дней средняя скорость потом пропадает практически совсем. Хорошая скорость интернета бывает редко. В техподдержке часто попадаются некомпетентные люди.

Реальный покупатель
id 10745
  • ВестКолл
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отметим лишь, что все звонки записываются и за работой специалистов технической поддержки следит служба оценки качества. Если у Вас имеются какие-либо разногласия или Вы считаете, что Вас консультировал некомпетентный сотрудник, Вы всегда можете оформить претензию в нашем офисе. Информация будет доведена до сотрудника. В случае возникновения каких-либо сложностей, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю без интернета, инфы, что случилось и когда починят, не дают. Неделю назад пропал дома интернет. Звонила несколько раз, узнать, в чем дело, говорили, что поломка, устраняем. Интернет так и не появился. Никто не перезвонил, сообщений не присылали, вообще никак не информировали о том, что сломалось и в какие сроки починят, просто ждите! Сложилось впечатление, что чинить никто ничего не собирался. Через неделю после такого сервиса, перешла к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 10682
ВестКолл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже Интернета не видел. Постоянные обрывы, иногда по несколько дней не работает. Звонишь в тех поддержку, они что то тыкают и начинает работать первые несколько часов хорошо а потом опять обрывы и все такое. Скорость по договору 20 мегабит. За 6 лет не разу так и не было достигнута эта скорость. По факту 2-7 мегабит. На вопрос почему у нас нет скорости положенной говорят у вас плохая линия, а на вопрос зачем тогда подключаете абонентов с этих улиц на такие тарифы, если знаете что такой скорости не будет - они ответить не могут. Не могу перейти на другова провайдера только потому что нет альтернативы, если бы была то убежал бы уже давно. Бегите от этого провайдера.

Реальный покупатель
id 10632
  • ВестКолл
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту info@westcall-rzn.ru (прикрепив ссылку/скриншот на отзыв), поможем разобраться в возникших сложностях. Заранее спасибо, хорошего настроения!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально работает и телевизор и интернет,притензий никаких нет. Ротер откомпании стоит и приставка, не перезагружала ни разу, просто при отъезде выключаем из сети. В техподдержку не звонила тоже. Монтажники быстро и без переносов подклюючили. Картинка тв ксати не рассыпалась ни разу,мыла нет.

Реальный покупатель
id 10439
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
531-540 из 625 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.