Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё хорошо, но при пополнении личного кабинета взимается значительная комиссия. В целом, могу посоветовать. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698627
Держат дом на древнем adsl и нагло врут про отсутствие технической возможности провести быстрый интернет, притом что во все соседние дома проведено оптоволокно. Со слов их же монтажника, им просто невыгодно подключать волокно старым пользователям, если нет новых заявок. Ужасная [компания].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная тех. поддержка. Как и связь, постоянные кратковременные отвалы, а мобильный интернет только-только у окна, и тот не очень. На улице с ним та же проблема. Непонятно, куда звонить, если на горячую линию — либо ждать более 30 минут, либо срывается. В личном кабинете раньше был чат, но сейчас его нет. Отключают без каких-либо предупреждений, и выяснить это можно только после получасового квеста "найди тех. поддержку". Завязали все на автоответчиках, которые [вообще] не помогают! И ваши сам сообщения с якобы настройками тоже бестолковые! Буду переходить на нормального оператора, у которого тех. поддержка есть и минимум сбоев!
Второй месяц подряд Видикон вступил в сговор с [другой компанией]. В день оплаты без предупреждения отключается интернет и одновременно телефонная связь [другой компании]. Звонок [в другую компанию] уведомляет, что необходимо внести сумму за два дня. В прошлом месяце 500 р., в этом 200 р. Оператор Видикона общается просто по-хамски. Напоминаю компании Видикон, сговор, подобный этому, наказуем законами РФ. Направляю жалобу в ЦБ. Пусть они разбираются, раз компании Видикон подобные мелочи неинтересны.
Пользуюсь услугами провайдера ТТК с 2014 года. Нормальный провайдер. Скорость выдается заявленная, 100 мбит. Просадок скорости никогда не замечал. Перебои в доступе были, единичные случаи. От силы раз 5 за все 10 лет. До техподдержки дозванивался без проблем, вопросы всегда решались. С оплатой вопросов не возникало. Все нормально, поэтому и никуда не ухожу столько лет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сам интернет неплохой. Пользуюсь своим роутером, до 100 Мбит/сек. По вечерам иногда проседает скорость. Но вопрос к самому провайдеру. Чуть ли не каждый месяц поднимают цены на интернет. 840 рублей за 100 Мбит без ТВ и каких-либо услуг... Много. Ещё могут услуги подключить без вашего ведома и утверждать, что соглашались, — большой минус.
- Дом.ру22 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! При наличии неполадок в работе услуг мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в лс через любой удобный канал связи. Что же до цены, то мы не изменяем ее каждый месяц, это сильно преувеличено, а также не занимаемся подключением доп. контента без согласия с владельцем. Если же у вас были подобные инциденты, то просим с нами связаться, разберемся!
Долгое время пользовались услугами Ростелеком до того момента, как сломалась ТВ-приставка. И тут началось... Оказывается, что офиса, где можно поменять приставку, нет. Совсем нет, нигде. Оставили заявку на замену оборудования. Позвонили из техподдержки и сказали, что придут на следующий день. Ждали весь день, и никто не пришел. Спросили в поддержке: почему? Внятного ответа не получили. Заявка открыта на замену оборудования уже две недели. Никто не идёт, не едет и не меняет. Самостоятельно поменять оборудование невозможно. На вопрос: когда придут? Невнятно получаем ответ: как только, так сразу. В общем, уходим [к другому провайдеру]. Отношение к абонентам [ужасное].
- Ростелеком7 сентября 2024 г.
Юлия, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Интернет от МТС полностью устраивает. Скорость интернета отличная, позволяющая быстро загружать и передавать данные без задержек. Покрытие стабильно, что обеспечивает надежное соединение в любой точке дома. Оборудование работает без сбоев, обеспечивая стабильное подключение. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. В целом, всё хорошо, жалоб нет, и я полностью довольна качеством предоставляемых услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2436198.
Интернет от Ростелекома в целом работает хорошо, но есть недостаток — скорость интернета низкая, так как дом подключен только к 100 Мбит/с. Это вызывает неудобства. Мобильной связью не пользуюсь. Надеюсь, что в будущем провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642697.
- Ростелеком26 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв. Мы работаем в этом направлении. Понимаем, что многим необходим более высокоскоростной интернет. Если потребуется помощь, то наша обратная связь тут: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Интернет от МТС полностью устраивает. Скорость соединения всегда высокая, что позволяет без проблем смотреть видео, работать и играть онлайн. Оборудование функционирует безупречно, обеспечивая надежное и стабильное подключение. Техническая поддержка оперативная и всегда готова помочь. В целом, все отлично, все устраивает, никаких нареканий нет. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2645167.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Не советую. Интернет [плохой], лучше [другие провайдеры], проверено.