Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый день, Михаил. Очень жаль, что Вас довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что после техников был оставлен мусор, пришлите, пожалуйста, фото случившегося нам по электронной почте (help@domru.ru). Информация будет передана ответственным. Что касается работы интернета, низкая скорость и высокий Ping могут быть по различным причинам. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Минимальный срок пользования дополнительными пакетами каналов составляет в течение 30 дней. У каждого клиента имеется возможность управлять платными пакетами каналов в личном кабинете в разделе "Пакеты каналов", также по данному вопросу можно обратиться в круглосуточную поддержку, чтобы сделать это через сотрудников компании. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию дополнительно и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Алёна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, информации не достаточно что бы разобраться в ситуации. Просим Вас прислать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в зависимости от акции на подключение могут быть установлены сроки пользования. Условия предоставления услуг должны были быть озвучены при оформлении заявки. Рекомендуем для решения вопроса обратиться по номеру или написать в онлайн-консультант по обслуживанию юридических лиц . Постараемся разрешить ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за обратную связь. Мы предоставили Вам ответ в изначальном посте. Рекомендуем отправить оба отзыва в виде скриншотов и номер договора на электронную почту: office@nlink.ru . Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Здравствуйте, Татьяна. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению из сказанного Вами не совсем ясно какой тип связи Вы использовали. Обычно, время для звонка согласовывается со специалистом. Рекомендуем Вам связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. К сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для устранения сложности с интернетом, рекомендуем отправить номер договора и скриншот на данный пост по почте: office@nlink.ru . Поможем решить вопрос.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.