Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил в сентябре 2020. С 6.10 пропал инет, к вечеру починили. 7 был. 8 с утра пропал, в обед пришло смс, что починили, через пару часов опять пропал. Починили. 9 пропал. 10-11 выходные дома не был, что там с инетом было не в курсе. 12.10 с утра инета не было. Починили. Сейчас 25.11.20 13:00. Вчера в 19:00 пропал инет, пока нет. Вынужден расшаривать мобильный. Пока инет есть все устраивает, скорость хорошая, но сбои каждый месяц это бред какой-то. Комплексный тариф: мобильная связь с кучей минут, мобильный инет, домашний инет еще может быть можно рассматривать - при неполадках домашнего инета расшаривать мобильный. Но чистый домашний инет от мтс не хочу. Есть более надежные и стабильные провы.

id 47907
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет у данной компании условный. По договору интернет есть, скорость по тарифу до 100 мбит/с , по факту скорость от 1 до 3 мбит/с в вечерние часы, собственно тогда когда интернет дома и нужен. Вопрос не решают, оставлял претензии не раз. Предлагают перезагрузить роутер и скачать программу тестировщик... Ну да) скачал. Мастер даже домой приходил, но проблема как была так и осталась. В общем если хотите нормально пользоваться интернетом, то дом.ru это не для вас! У меня в 2006 году интернет от спарк дома был быстрее, чем в 2020 от дом.ru единственное что останавливает от отключения от данного провайдера, так это то что нужно ехать в центральный офис и расторгать договор, сдавать оборудование. А офис в 20 минутах ходьбы от остановки площадь победы! Никогда не подключайтесь к дом.ru

id 47739
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелеком тв и интернет отличное качество, плюс быстро подключают, и скидки бывают

id 47532
  • Ростелеком12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям!

  • Администратор13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные проблемы. С чем столкнулась я за короткий промежуток: 1. Массовая проблема в регионе. Причем сотрудники тех. Поддержки о ней не знают, а голосовое меню сразу предупреждает. 2.заменили оборудование, а настроить забыли. 3. Работы по конкретному адресу без предупреждения. Подход к клиентам наплевательский.

id 47433
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключился месяц на зад. Очень плохое качество услуги интернет, скорость постоянно проседает, пинг пакетов доходят до 800-900 м.с. Обращался в т.п. Раз 10, обещают все исправить, но обещания остаются обещаниями. Данную компанию, как провайдера не рекомендую.

id 47408
  • Ростелеком9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше на ул. Маяковского, 1а интернет был отличный. На ул. Каширина, 1а интернет практически не берет и постоянные провалы скорости. На просьбы наладить связь, отправить специалиста отвечают отказом.

id 47397
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Расторгнул договор в мае, по причине убытия в длительную командировку, позвонил по горячей линии сказал что необходимо чтобы сотрудник приехал забрал роутер, мне назначили дату чуть ли не через неделю, я говорю через неделю я уезжаю в командировку, а с квартиры я съезжаю завтра, в итоге договорились что через 3 дня роутер заберут с другого адреса. Проходит 3 дня мне никто не звонит, на 4ый день позвонил я, мне сказали такой возможности нет, роутер забирают только с адреса где он был подключён, везите сами в офис, так зачем говорить что его заберут с другого адреса??? Ладно, с этим проехали, проходит около 5 месяцев, и вот сегодня мне звонит их автоответчик говорит что с момента расторжения договора образовалась задолженность около 1800 рублей, это с чего вообще??? Интернет работал с перебоями, с тв постоянно проблемы какие то были, не связывайтесь с этой компанией.

id 47265
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Счет за услуги выставляется в день закрытия договора. О сумме возможной задолженности предупреждают сразу в процессе расторжения. Доначисления могут возникнуть позже только в случае не сдачи арендованного оборудования компании. Сбор оборудования могут произвести с другого адреса, но необходимо учитывать локацию (в пределах населенного пункта, где пользовались услугами). Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим почему так произошло и поможем разобраться в начислениях.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это худший интернет в мире! Если у вас нет больше никакой альтернативы проводного интернета кроме ттк, то лучше сразу переходите на мобильный, так у вас будет больше шансов на нормальную связь! С ттк при тарифе в 100 мб вы в лучшем случае будете получать 10-20 и то с перебоями, интернета не бывает по 2-5 дней полностью. Тех. Поддержка неадекватная и некомпетентная и в общем бесполезная. В 20 веке на docsis скорости были в разы больше чем у этого горя- провайдера сейчас.

id 47243
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто провайдер с услугами барыги или какого то опг 90-х годов. Со школьниками в техподдержке. 1. Привлекают низкими тарифами которые акционные и ничего не могут в личном кабинете, например участвовать в элементарных каких то акциях даже не связанных логикой с тарифом. 2. Не понятная оплата которая списывается каждый день по 7 рублей, камон в 21 веке? Слабо списать раз в месяц сразу всю сумму? 3. Пишут задолженность 237р в лк, спрашиваю у техподдержки сколько надо заплатить чтобы с вами расстаться - угадай ответ с трёх раз? Более 700р )))) и ехать куда то писать что-то. 4. Техподдержка может дать в займы костноязычным. Что-нибудь спрашиваешь - ответы не полные, с тайным смыслом. Это далеко не всё. Итог: провайдер из 20-го века с малоумными стп и удобством табуретки.

id 47000
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет в скопине от дом.ру оставляет желать лучшего. Частые сбои, очень жаль, что westcall продали этому оператору. Раньше проблем не было. Сейчас практически каждую неделю проблемы. На этой неделе постоянно отключения были, техподдержка просит понимания. Им все известно, что интернет в нашем районе, лажает, но увы... Ну, и тв не посмотришь, он же с интернетом от дом ру. Вот так)) печально.

id 46703
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, могут случаться внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, мы всегда стараемся как можно скорее восстановить доступ к услугам. В случае возникновения сложностей, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. С радостью поможем!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 625 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Дом.ру, Ростелеком, Видикон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.