Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Ирина! Уверяем вас, что это не норма для компании. Если есть подозрение в некорректной работе вашего роутера, то проверка на месте через новый не подразумевает его покупку Уверены, что повторный визит сгладит ваше впечатление, но всегда готовы помочь, если что-то пойдет не так на почте: helper@domru.ru
Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Ирина. Если мы правильно понимаем, то вероятно, речь идет об авариях. Такие ситуации могут происходить по разных причинам, и не всегда зависят от провайдера. Однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно и качественно их устранять. К сожалению, сложность подобных моментов всегда разная, и когда мы сообщаем пользователям время устранения, то подчеркиваем, что оно является ориентировочным. Грустно, что вам пришлось не раз с таким столкнуться, но надеемся, что подобного более не пройдет.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Татьяна 🌸 На итоговую скорость может влиять несколько факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки, состояние линии и работа самих принимающих и раздающих устройств. Мы всегда стараемся подобрать наиболее подходящие варианты для решения ситуаций. К сожалению, без данных договора мы не можем проверить подробней этого. Но мы надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность вновь посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества работы услуг 😊