Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заявленной скорости нет никогда. За сутки 2-4 раза интернет пропадает вообще от 20 минут до 2х часов. Поддержка ужасная, дозвониться невозможно, а дозвонившись вы будите 20 минут тыкать цыфры что бы попасть таки на оператора, который вам будет говорить что надо перезагрузить роутер, нажать тут и там потом здесь, в итоге это не их вина. И это каждый раз, каждый день , с каждым перебоем интернета ( как будто настройки слетать по их мнению должны каждый час) уже зная это не перегружаю ничего( только говорю что да всё сделала) интернет появляется. Магия ттк.
Постоянные проблемы. С чем столкнулась я за короткий промежуток: 1. Массовая проблема в регионе. Причем сотрудники тех. Поддержки о ней не знают, а голосовое меню сразу предупреждает. 2.заменили оборудование, а настроить забыли. 3. Работы по конкретному адресу без предупреждения. Подход к клиентам наплевательский.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это худший интернет в мире! Если у вас нет больше никакой альтернативы проводного интернета кроме ттк, то лучше сразу переходите на мобильный, так у вас будет больше шансов на нормальную связь! С ттк при тарифе в 100 мб вы в лучшем случае будете получать 10-20 и то с перебоями, интернета не бывает по 2-5 дней полностью. Тех. Поддержка неадекватная и некомпетентная и в общем бесполезная. В 20 веке на docsis скорости были в разы больше чем у этого горя- провайдера сейчас.
Просто провайдер с услугами барыги или какого то опг 90-х годов. Со школьниками в техподдержке. 1. Привлекают низкими тарифами которые акционные и ничего не могут в личном кабинете, например участвовать в элементарных каких то акциях даже не связанных логикой с тарифом. 2. Не понятная оплата которая списывается каждый день по 7 рублей, камон в 21 веке? Слабо списать раз в месяц сразу всю сумму? 3. Пишут задолженность 237р в лк, спрашиваю у техподдержки сколько надо заплатить чтобы с вами расстаться - угадай ответ с трёх раз? Более 700р )))) и ехать куда то писать что-то. 4. Техподдержка может дать в займы костноязычным. Что-нибудь спрашиваешь - ответы не полные, с тайным смыслом. Это далеко не всё. Итог: провайдер из 20-го века с малоумными стп и удобством табуретки.
Договор 621728806 при подключении попросил самый дешевый тариф только на интернет без какого-либо оборудования. Пользовался провайдером течение полу года почти без отключений. Проблемы начались после того, как я сообщил провайдеру о том, что хочу расторгнуть договор в связи с переездом. По новому адресу у ттк нет тех. Возможности и я не смог перенести договор на новое место. Теперь они мне названивают и шлют смски с требованием оплатить еще за шесть месяцев. Выяснилось, что по условиям тарифа, который они мне продали я должен оплатить как минимум год. При подключении мне об этом не сообщили, в договоре это не прописано, есть сноска на условие тарифа на сайте которое сейчас найти не удалось. По моему мнению это вымогательство. Никому не рекомендую связываться с провайдером ттк! Лицевой счет 621728806
Лучшие тарифы ТТК в Рязани
- АкцияПопулярный
ТТК 50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Скорость интернета ни когда не соответсвует, даже до половины заявленной не дотягивает, цены на тариф поменяют и вас не известят,расторгнуть с ними договор онлай или по телефону тоже не реально, да вежливо вам пообещают и всё, в личном кабинете нет такого параграфа чтобы расторгнуть договор, надо всё звонить, перезванивать, вам всё обещают и вежливо посылают.
Худший оператор, который может быть. Недобросовестно работает, обманным путем против воли абонента подключает платные услуги. Не оповещает об изменении тарифа, подключении услуг. На все вопросы и претензии обвиняет абонента, якобы сам подключил, а на предоставление доказательств в виде записей, скриншотов - забивает. Хотите пользоваться услугами интернета - выберите другого оператора. Мои основные проблемы с этим оператором начались в июне 2017. Я оставил несколько заявок на перенос интернета(в течении недели), т.к. Переезжал по другому адресу. Оператор оформил заявку на перенос, но на деле это оказалась новая заявка на подключение. Ладно, все ошибаются, с кем не бывает, тем более меня заверили, что старый договор закроют и можно спокойно пользоваться новым. Спустя пару месяцев позвонили из колл-центра и поинтересовались почему не пользуюсь интернетом по старому адресу, объяснив ситуацию, оператор удивился, что перепутали перенос с новой заявкой, пообещал закрыть старый договор и больше не беспокоить. Далее на протяжении нескольких месяцев у меня были постоянные столкновения с оператором, потому что каждый месяц он подключал с моего согласия разные услуги в виде антивируса, родительского контроля и др. На все мои заявления, доказательства, что я не совершал этих действий - игнорировали, денежные средства не возвращали и уверяли, что такое не повторится. В апреле 2019 моё терпение закончилось, я приехал в офис закрыть договор. Объяснив ситуацию, предоставив паспорт, мы с работником офиса расторгли договор, рассчитались. И я уточнил точно всё? Точно все договоры закрыты? Точно никто никому ничего не должен? - да, точно. Но это оказался очередной обман. Первый договор никто не закрыл, оператор самостоятельно подключил услугу обещанный платеж(на лето 2017 эту услугу необходимо было подключать самостоятельно через личный кабинет), и угнал баланс из положительного(на счету было около 200 рублей, т.к. Я планировал им пользоваться на новом адресе) и отрицательный (минус 125руб.), хотя по старому адресу не жил и интернетом не пользовался. После этого, на протяжении 2,5 лет никто не оповещал меня об отрицательном балансе и необходимости его оплатить(контактные данные в виде email и номера телефона не менял.), а сейчас мне позвонили из взыскательной компании как злостному неплатильщику, угрожая судом требовали вернуть 125 руб. Ттк опять без всяких уведомлений передал мои данные в взыскательную компанию. Вы серьезно? А почему долг такой маленький? Подключили бы еще пару десяткой услуг чтобы абонент задолжал несколько тысяч. Держитесь подальше от этой компании.
Перешел на провайдера ттк два месяца назад, о чем сильно пожалел. Периодически возникают проблемы с интернетом и телевидением, причем обращаться в техническую поддержку данной компании бесполезно, вас внимательно выслашуют, проверят дистанционно скорость интернета и заявят, что все отлично! В ответ на претензии к работе wifi, вам предложат купить новый роутер (хотя плата за предоставленный ни кем не отменяется), либо перейти на проводное подключение, якобы вы не одни в доме интернетом пользуетесь через wifi и сеть перегружена. Всем будущим клиентам ттк советую набраться терпения!
Ттк я бы назвал крайненепорядочным провайдером. Не оповестив меня снижают скорость со 100 до 70 ( и это только заявленная - реальная в разы меньше ), а заодно и цену поднимет вот уже на 70р. Плохой провайдер. Надо искать нормального.
Подключили услуги ттк, т.к жена забеременела решили сменить жилплощадь. На новом адресе мы не можем пользоваться ттк т.к они не работают там. Теперь не можем заблокировать ттк и горячая линтя говорит что согласно тарифному плану мы должны год им платить да еще и роутер должны выкупить. обманывают людей как могут. Люди не связывайтесь с этими мошениками.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
[Не согласен,] что необходимо платить в течении года. За оборудование возможно и нужно платить, т.к. вы купили его в рассрочку. В остальном же ТТК очень хороший провайдер. Перенос абонентской линии бесплатно, тарифы отличные, абонентская плата списывается ежесуточно что очень удобно. Если у вас баланс 0 в долги вас не загоняют, просто отключат услугу и все. Если полгода не платить так же отключат как неактивного абонента, только перед этим постоянно названивать-напоминать будут, что вы их абонент и интересоваться почему перестали пользоваться.
Виктор, вы же не знаете,какой тарифный план. В некоторых В УСЛОВИЯХ ПРОПИСАНО, что абонент ОБЯЗАН пользоваться 12 мес/18/24 т.д. А в случае преждевременного расторжения - штрафные санкции