Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Опыт общения больше 10 лет, отключили интернет (решили не платить за свет в тсж). При расторжении договора ввели в заблуждение на 1200, не подключайте услугу привилегия с годовым обслуживанием, решите уйти потеряете деньги. И за нее не начисляются баллы, точнее 1 рубль. Кроме этого несколько раз повышали стоимость тарифа на 50 рублей в месяц. Пинг 30мс, при переходе в дом.ру стал 3мс. После того как они перестали быть спарком стало отвратительно.
Ужасный провайдер!!интернет пропадает,телевидение глючит то и дело!!!с оплатой вообще отдельная история!!! Оборудование приходит в неисправность не проработав пол года,а стоит как чугунный мост!!!тех поддержка ужасная,нет чувства такта,решение проблем не возможно!!!!не кому не советую подключения,будите мучатся!!!и ещё заставляют выкупать неисправное оборудование!!!но в договоре ничего не прописано????????????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявленной скорости нет никогда. За сутки 2-4 раза интернет пропадает вообще от 20 минут до 2х часов. Поддержка ужасная, дозвониться невозможно, а дозвонившись вы будите 20 минут тыкать цыфры что бы попасть таки на оператора, который вам будет говорить что надо перезагрузить роутер, нажать тут и там потом здесь, в итоге это не их вина. И это каждый раз, каждый день , с каждым перебоем интернета ( как будто настройки слетать по их мнению должны каждый час) уже зная это не перегружаю ничего( только говорю что да всё сделала) интернет появляется. Магия ттк.
Постоянные проблемы. С чем столкнулась я за короткий промежуток: 1. Массовая проблема в регионе. Причем сотрудники тех. Поддержки о ней не знают, а голосовое меню сразу предупреждает. 2.заменили оборудование, а настроить забыли. 3. Работы по конкретному адресу без предупреждения. Подход к клиентам наплевательский.
Это худший интернет в мире! Если у вас нет больше никакой альтернативы проводного интернета кроме ттк, то лучше сразу переходите на мобильный, так у вас будет больше шансов на нормальную связь! С ттк при тарифе в 100 мб вы в лучшем случае будете получать 10-20 и то с перебоями, интернета не бывает по 2-5 дней полностью. Тех. Поддержка неадекватная и некомпетентная и в общем бесполезная. В 20 веке на docsis скорости были в разы больше чем у этого горя- провайдера сейчас.
Лучшие тарифы ТТК в Рязани
- АкцияПопулярный
ТТК 50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Просто провайдер с услугами барыги или какого то опг 90-х годов. Со школьниками в техподдержке. 1. Привлекают низкими тарифами которые акционные и ничего не могут в личном кабинете, например участвовать в элементарных каких то акциях даже не связанных логикой с тарифом. 2. Не понятная оплата которая списывается каждый день по 7 рублей, камон в 21 веке? Слабо списать раз в месяц сразу всю сумму? 3. Пишут задолженность 237р в лк, спрашиваю у техподдержки сколько надо заплатить чтобы с вами расстаться - угадай ответ с трёх раз? Более 700р )))) и ехать куда то писать что-то. 4. Техподдержка может дать в займы костноязычным. Что-нибудь спрашиваешь - ответы не полные, с тайным смыслом. Это далеко не всё. Итог: провайдер из 20-го века с малоумными стп и удобством табуретки.
Договор 621728806 при подключении попросил самый дешевый тариф только на интернет без какого-либо оборудования. Пользовался провайдером течение полу года почти без отключений. Проблемы начались после того, как я сообщил провайдеру о том, что хочу расторгнуть договор в связи с переездом. По новому адресу у ттк нет тех. Возможности и я не смог перенести договор на новое место. Теперь они мне названивают и шлют смски с требованием оплатить еще за шесть месяцев. Выяснилось, что по условиям тарифа, который они мне продали я должен оплатить как минимум год. При подключении мне об этом не сообщили, в договоре это не прописано, есть сноска на условие тарифа на сайте которое сейчас найти не удалось. По моему мнению это вымогательство. Никому не рекомендую связываться с провайдером ттк! Лицевой счет 621728806
Скорость интернета ни когда не соответсвует, даже до половины заявленной не дотягивает, цены на тариф поменяют и вас не известят,расторгнуть с ними договор онлай или по телефону тоже не реально, да вежливо вам пообещают и всё, в личном кабинете нет такого параграфа чтобы расторгнуть договор, надо всё звонить, перезванивать, вам всё обещают и вежливо посылают.
Худший оператор, который может быть. Недобросовестно работает, обманным путем против воли абонента подключает платные услуги. Не оповещает об изменении тарифа, подключении услуг. На все вопросы и претензии обвиняет абонента, якобы сам подключил, а на предоставление доказательств в виде записей, скриншотов - забивает. Хотите пользоваться услугами интернета - выберите другого оператора. Мои основные проблемы с этим оператором начались в июне 2017. Я оставил несколько заявок на перенос интернета(в течении недели), т.к. Переезжал по другому адресу. Оператор оформил заявку на перенос, но на деле это оказалась новая заявка на подключение. Ладно, все ошибаются, с кем не бывает, тем более меня заверили, что старый договор закроют и можно спокойно пользоваться новым. Спустя пару месяцев позвонили из колл-центра и поинтересовались почему не пользуюсь интернетом по старому адресу, объяснив ситуацию, оператор удивился, что перепутали перенос с новой заявкой, пообещал закрыть старый договор и больше не беспокоить. Далее на протяжении нескольких месяцев у меня были постоянные столкновения с оператором, потому что каждый месяц он подключал с моего согласия разные услуги в виде антивируса, родительского контроля и др. На все мои заявления, доказательства, что я не совершал этих действий - игнорировали, денежные средства не возвращали и уверяли, что такое не повторится. В апреле 2019 моё терпение закончилось, я приехал в офис закрыть договор. Объяснив ситуацию, предоставив паспорт, мы с работником офиса расторгли договор, рассчитались. И я уточнил точно всё? Точно все договоры закрыты? Точно никто никому ничего не должен? - да, точно. Но это оказался очередной обман. Первый договор никто не закрыл, оператор самостоятельно подключил услугу обещанный платеж(на лето 2017 эту услугу необходимо было подключать самостоятельно через личный кабинет), и угнал баланс из положительного(на счету было около 200 рублей, т.к. Я планировал им пользоваться на новом адресе) и отрицательный (минус 125руб.), хотя по старому адресу не жил и интернетом не пользовался. После этого, на протяжении 2,5 лет никто не оповещал меня об отрицательном балансе и необходимости его оплатить(контактные данные в виде email и номера телефона не менял.), а сейчас мне позвонили из взыскательной компании как злостному неплатильщику, угрожая судом требовали вернуть 125 руб. Ттк опять без всяких уведомлений передал мои данные в взыскательную компанию. Вы серьезно? А почему долг такой маленький? Подключили бы еще пару десяткой услуг чтобы абонент задолжал несколько тысяч. Держитесь подальше от этой компании.
Перешел на провайдера ттк два месяца назад, о чем сильно пожалел. Периодически возникают проблемы с интернетом и телевидением, причем обращаться в техническую поддержку данной компании бесполезно, вас внимательно выслашуют, проверят дистанционно скорость интернета и заявят, что все отлично! В ответ на претензии к работе wifi, вам предложат купить новый роутер (хотя плата за предоставленный ни кем не отменяется), либо перейти на проводное подключение, якобы вы не одни в доме интернетом пользуетесь через wifi и сеть перегружена. Всем будущим клиентам ттк советую набраться терпения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!