Отзывы о провайдере Ростелеком в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет перестал работать как всегда в самый важный момент. Я звоню в службу поддержки: до ответа оператора 10 минут. Я послушно жду: на восьмой минуте ожидания трубку просто бросают. Звоню еще раз: спустя 10 минут женщина понимает трубку. Я рассказываю ей всю историю: она передает мою заявку в технический отдел и говорит, что со мной скоро свяжутся (я вообще не понимаю зачем существуют другие отделы на горячей линии). Через час мне звонит техник с советами информатика 1 класс, тратит еще немного моего времени и передает мою заявку в технический отдел моего города. Как заверил меня мастер, ко мне придут уже через час, что бы все проверить. Позитивно? На деле со мной даже не связались, спустя 5 дней. Да, конечно я звонил на горячую линию повторно, где снова ждаал, снова все объясняял, и получил понятный мне ответ, ждите, мы ничего не можем сделать. Ок, спасибо. Пожалуй хватит с меня гос. Компаний.

id 56109
  • Ростелеком22 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владислав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 21.09.21 перестал работать интернет. 22 обратился в техподдержку, оформили заявку. Диагностика показала повреждение на внешней линии, тем более у соседа те же симптомы с интернетом. В итоге идет третья неделя и никаких результатов. После подачи заявки неоднократно звонил в техподдержку, говорят ремонтируем и мастер вам перезвонит - результат 0. В последний раз позвонил на предмет отказа от услуг ростелекома, там заверили что разберутся, по крайней мере перезвонят и скажут о сроках выполнения - результат 0. И это новая линия оптоволокна, подключили 1.5 месяца назад. Разговор с техподдержкой - как с каменной стеной - никакой обратной связи. Рязанская область клепиковский р-н п. Тума

id 55174
  • Ростелеком7 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.

  • Ростелеком8 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отрубают инет якобы до 16:00. И на все выхи в итоге! Мастера по выходным не работают, так зачем отрубать?

id 54549
  • Ростелеком4 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, жадная до денег, со странными схемами договоров и скидок, плюс начисляют пени и активизируют платные подписки (пытаясь скинуть это на вас самих или ваших детей) никогда, слышите!? Никогда не подключайтесь к пао ростелеком

id 52429
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся данным провайдером 2 месяца. За этот период позвонили на горячую линию раз 40. Изначально был подключен не тот пакет каналов, который обещала менеджер виктория. Когда попытались у нее уточнить как это вышло, она ответила, что монтажники виноваты. Смешно! Удалось подключить необходимый пакет каналов, но с данным пакетом тариф подорожал на 100 руб. Хотели уже закрыть договор, но менеджер по расторжению договоров пообещала нам скидку на 6 месяцев и мы решили остаться. Сегодня выяснили, что скидка у нас по каким-то причинам не прошла. Ранее обещали месяц пользования в подарок, но он тоже исчез. Звонили на горячую линию, общались с двумя операторами, информацию от них получили разную: одна сказала, что нет у нас никакого подарка в виде бесплатного месяца, вторая сказала, что по нашим начислениям произошел какой-то сбой и месяц в подарок должен быть, и она попытается выяснить, что случилось. Просто мрак!!! Операторы через один хамы! Компетентности никакой! Объяснить и пояснить ничего не могут! Бесконечно вводят в заблуждение! Обещание скидок и акций только на словах! А нервы трепят профессионально! Днотелеком!

Реальный покупатель
id 52300
  • Ростелеком14 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.

Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии развлечения 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически пропадал интернет в последнее время, да и соединение было не очень стабильным. Может это из-за старых проводов или тарифа, но всё таки было очень неприятно.

id 52097
  • Ростелеком5 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У вас интернет лагает каждую секунду только положили деньги а он лагает

id 52058
  • Ростелеком4 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Тимофей, здравствуйте! В чем это выражается? Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отношение к своим клиентам у данного провайдера - ростелеграмм, отвратительное. Данные не товарищи самовольно, без всяких причин, подключают к тарифу платные услуги, без ведома клиента и выставляют их в расчетный лист на оплату. А если клиент не доволен этим и просит сделать перерасчет в виде письменной претензии (в моем случае уже 10 претензий по одному вопросу), то ход от данной компашки просто уникальный, либо полное игнорирование просьб клиента, а именно просто закрывают претензию без решения проблем и ответа или самое гениальное - отключение всех услуг связи, пока клиент не оплатит доп.услуги которые данная компашка самостоятельно подключает. Прям рэкет опг))). И это только по одной претензии, в моем случае подключение антивируса ( который не факт, что существует вообще) , а прочих претензий было очень много.

id 51980
  • Ростелеком28 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В кратце: через чур финансово ориентированная компания, на уступки вам не пойдут. Ни в коем случае не подключайтесь если есть другие варианты. Подключил ттк и счастлив. Подробнее: случай №1- жил и ухаживал за дедом, ввиду пожилого возраста. При подключении к провайдеру требовалось заявление собственника, коим я не являлся. Пришлось подключать по паспорту деда и оформлять договор. Позже позвонили и предложили новый тариф: давайте оформим, и оформили на меня. Чуть позже я понял что в квартире 2 инета. Попросил войти в положение и не платить хотябы пени (по старому счëту не платил естественно). Но отказ, сами виноваты! Возможно, но после этого на вопрос сменить/улучшить тариф отвечаю отказом, ибо обман и безответственность сотрудников. Из этого исходит следующий случай. Случай №2- по договору № 862010109391 платил исправно. Но после года или двух стал получать квитанции с возросшей стоимостью и с другой фамилией. Тут я понял: поменяли тариф не поставив меня в известность и ошиблись с фамилией (неудачники). Ну,думаю, дам шанс любимой компании и забуду. Ну напутали и напутали. Но! После того как надоела скорость несоответвующая договору за деньги выше среднего, решил отключиться. Понадеялся что они фиксируют пользователя, но нет. Прерывают услуги только по заявлению (хотя меняют тарифы в одностороннем порядке). Опять попросил отменить хотя бы пени, и тут отказ. Итог: платите деньги за посредственную связь и посредственное обслуживание. Ваши проблемы останутся вашими, их решать никто не будет, даже если вы преданный клиент (пользовался услугами с 2012 по 2020)

id 51286
  • Ростелеком28 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон. Мы всегда на стороне и клиента и в любой ситуации стараемся найти приемлемое решение. Жаль, что у вас сложилось иное мнение. Для детальных проверок и консультации по счету, если вопрос актуален, напишите нам на center@center.rt.ru В сообщении укажите [контактные данные] и добавьте ссылку на этот отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Ориентированы только на заколачивании денег. В договоре прописана абонентская плата, но в итоге выставляют счёт с заоблачными суммами. Распрощалась с ними с веким удовольствием. Ни кому не советую. Если хотите быть обманутым, вам туда.

id 48283
  • Ростелеком6 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, добрый вечер! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Антон28 марта 2021 г.

    А я поддерживаю этот отзыв на сто процентов

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 105 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.