Здравствуйте! Мы проверим возможность подключения интернета. Напишите, пожалуйста, [контактные данные] для связи на нашу почту center@center.rt.ru. После проверки ответ вам предоставим.
Уважаемый _Necrocide_, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Виталий, добрый вечер! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А я поддерживаю этот отзыв на сто процентов
Добрый день, Сергей. Для проведения диагностики просьба написать нам на электронный адрес почту center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
да, ростелеком реально респектный провайдер
интернет отвратительный, подключен 100мбитный интернет, в реальности в лучшем случае выдает 90 мбит( предыдущий Sotcom мбит при подключении на 80 мбит выдавал 98)интернет может умереть в любой из вечеров, скорость 5-7 мбит пропуски соединения, в интернет зайти, телевидение не посмотреть. проблему решали 3 раза толку ноль,уже сто раз пожалел что ушел от старого провайдера.и сделайте уже что нибудь со своим сервером, на нем всегда начинаются проблемы, еще месяц потерплю, а дальше если не решится вопрос то буду уходить к другому провайдеру
Здравствуйте, Юрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим ваше подключение и поможем!
Наталья, здравствуйте! Обязательно учтём ваши замечания. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и компании в целом.
мы 2 года их сетью пользуемся все отлично, особо не замарачивались с настройкой