Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В кратце: через чур финансово ориентированная компания, на уступки вам не пойдут. Ни в коем случае не подключайтесь если есть другие варианты. Подключил ттк и счастлив. Подробнее: случай №1- жил и ухаживал за дедом, ввиду пожилого возраста. При подключении к провайдеру требовалось заявление собственника, коим я не являлся. Пришлось подключать по паспорту деда и оформлять договор. Позже позвонили и предложили новый тариф: давайте оформим, и оформили на меня. Чуть позже я понял что в квартире 2 инета. Попросил войти в положение и не платить хотябы пени (по старому счëту не платил естественно). Но отказ, сами виноваты! Возможно, но после этого на вопрос сменить/улучшить тариф отвечаю отказом, ибо обман и безответственность сотрудников. Из этого исходит следующий случай. Случай №2- по договору № 862010109391 платил исправно. Но после года или двух стал получать квитанции с возросшей стоимостью и с другой фамилией. Тут я понял: поменяли тариф не поставив меня в известность и ошиблись с фамилией (неудачники). Ну,думаю, дам шанс любимой компании и забуду. Ну напутали и напутали. Но! После того как надоела скорость несоответвующая договору за деньги выше среднего, решил отключиться. Понадеялся что они фиксируют пользователя, но нет. Прерывают услуги только по заявлению (хотя меняют тарифы в одностороннем порядке). Опять попросил отменить хотя бы пени, и тут отказ. Итог: платите деньги за посредственную связь и посредственное обслуживание. Ваши проблемы останутся вашими, их решать никто не будет, даже если вы преданный клиент (пользовался услугами с 2012 по 2020)
Ужасная компания. Ориентированы только на заколачивании денег. В договоре прописана абонентская плата, но в итоге выставляют счёт с заоблачными суммами. Распрощалась с ними с веким удовольствием. Ни кому не советую. Если хотите быть обманутым, вам туда.
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Виталий, добрый вечер! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Антон28 марта 2021 г.
А я поддерживаю этот отзыв на сто процентов
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние 2 месяца скорость инета отвратительная (max -300-700 kb/sek) а в основном лучшая в рязани.
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Добрый день, Сергей. Для проведения диагностики просьба написать нам на электронный адрес почту center@center.rt.ru ваш лицевой счет или адрес.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ростелеком тв и интернет отличное качество, плюс быстро подключают, и скидки бывают
- Ростелеком12 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям!
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключился месяц на зад. Очень плохое качество услуги интернет, скорость постоянно проседает, пинг пакетов доходят до 800-900 м.с. Обращался в т.п. Раз 10, обещают все исправить, но обещания остаются обещаниями. Данную компанию, как провайдера не рекомендую.
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
После того как провайдер дом.ру не информировал меня и поставил под угрозу мою работу из дома, ростелеком пришли мне на помощь. Качественно и за один день мне подключили всё что нужно. Другим компаниям стоит учиться у них клиенториентированности.
- Дмитрий19 октября 2020 г.
да, ростелеком реально респектный провайдер
- Сергей3 ноября 2020 г.
интернет отвратительный, подключен 100мбитный интернет, в реальности в лучшем случае выдает 90 мбит( предыдущий Sotcom мбит при подключении на 80 мбит выдавал 98)интернет может умереть в любой из вечеров, скорость 5-7 мбит пропуски соединения, в интернет зайти, телевидение не посмотреть. проблему решали 3 раза толку ноль,уже сто раз пожалел что ушел от старого провайдера.и сделайте уже что нибудь со своим сервером, на нем всегда начинаются проблемы, еще месяц потерплю, а дальше если не решится вопрос то буду уходить к другому провайдеру
Отвратительный интернет, скорости не хватает, что бы нормально смотреть ролики. 15-20 секунд и снова загрузка... Телевизор при включении надо ждать не меньше минуты, периодически зависает при просмотре фильмов. Вот такое прекрасное качество!!! Подумайте 100 раз. В остальном прекрасная компания - вежливые специалисты, отзывчивые, но только 1 беда мы все платим за интернет в первую очередь, а не за то, что бы постоянно получать проблемы и хорошие вежливые ответы по горячей линии! Почитайте отзывы и примите наконец меры!
- Ростелеком9 октября 2020 г.
Здравствуйте, Юрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим ваше подключение и поможем!
Центральный офис ростелеком находится недалеко от цирка, возможно это как-то влияет на работу компании! Мне остается только к юмору сводить такую безобразную работу! За двадцать лет пользования мобильной связью с разными операторами впервые встречаю такое. Даже в офисе мне не смогли настроить мобильный интернет, несколько раз к ним обращалась, про горячую линию - вообще анекдот. Подробно расспрашивают о проблеме, потом говорят, мол подождите и отключаются. Домашний интернет работает нормально, пока оставила. И то, только потому, что в доме нет другого провайдера. А от связи и мобильного интернета отказалась (его, собственно, и не было). Ребята, надо как-то наладить работу. Девочки на в офисе продаж, не умеете сами настроить, зовите специалистов, что же вы столько времени отнимаете у людей? Короче, успехов вам!
- Ростелеком5 сентября 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Обязательно учтём ваши замечания. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и компании в целом.
- Виктория7 сентября 2020 г.
мы 2 года их сетью пользуемся все отлично, особо не замарачивались с настройкой
Очень хорошие ребята работают в техподдержке)особая благодарность техническим специалистам, которые ходят на дом, александру и илье, мучились со мной 2 дня, приходили даже в свое нерабочее время и помогли! Спасибо огромное, у меня зависела от этого работа!
Перехожу на другого провайдера. Этот мои ожидания не оправдал!!! После трех месяце мучений - ухожу!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон. Мы всегда на стороне и клиента и в любой ситуации стараемся найти приемлемое решение. Жаль, что у вас сложилось иное мнение. Для детальных проверок и консультации по счету, если вопрос актуален, напишите нам на center@center.rt.ru В сообщении укажите [контактные данные] и добавьте ссылку на этот отзыв.