Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв ! Пишу его -с криком души !!! Столкнулся с ужасным разводом от этой компании , при заключении договора -мне не объяснили ни чего - а просто продали мне роутер в кредит ( раннее не было оговорено условий , то что можно этот роутер в аренду ) а мне его просто всучили за 7500 тысяч рублей !!! Повторю что ни выбора ни каких условий мне не было сказано !! Так как я не очень часто пользуюсь интернетом ( по этому месту жительства ) , мне говорили « платишь -пользуешься -не платишь -отключат до уплаты» . Не пользовался -долг так и рос ! Позвонил в службу поддержки-сначала общался с каким то «коллектором» , он всё что то «не понял вас» говорил ! Потом на другого переключили - данила разъяснил -что они ( ростелеком) мне предоставляют доступ в интернет по этому роутеру -а к нему ни какого отношения не имеют « это типа не их и это оборудование вам было предоставленно в кредит на 2 года» вопрос ! По чему мне этого -до - не сказали ?? Считаю это нечестно!! Зачем бы мне этот роутер за такую цену !!! Компания не внушает доверия - не разъяснили в начале ! Не рекомендую, есть другие провайдеры - более честные ( разъясняют и тарифы какие есть и какие будут )
Добрый день. Хочу вам рассказать о безразличном отношении , о не выполнении условий договора с клиентами, не желании работать и решать проблемы клиентов. История такая. Купил мини колонку маруся с рассрочкой. В условии покупки предоставляется бесплатная подписка на vk-музыка на протяжении 12 месяцев. После покупки и подписания договора данная подписка не была предоставлена. О данной проблеме обратился в службу технической поддержки ростелекома, номер заявки 214407295 . Сотрудники рт отослали меня в тех. Поддержку вк. Позвонил туда. Там мне доходчиво объяснили, что это мои проблемы и проблемы рт, т.к договор подписан у меня с рт и они данную подписку не предоставляют. О результате звонка я сообщил в службу поддержки рт. Прождал три недели ответ рт о результате решения данной проблемы. В рт мне ответили что надо опять звонить в поддержку вк. Я сотрудникам обьяснил что звонил уже туда, но ответ получал один и тот же, звонить в тех. Поддержку вк. Заявка №214407295 так и не была решена и сотрудники не собираются ее решать и отрабатывать свою зарплату. Я не люблю «выносить сор из избы», но данная организация ростелеком конкретно нарушает условия договоров и соглашений со своими клиентами и плюет им в лицо в решении их проблем. Это уже давно не первый негативный отзыв. Ни кому не советую сотрудничать с данной организацией!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
надоели уже. Сколько раз вызывал мастера для восстановления скорости интернета, в итоге через 2 дня скорость с 80 мбит/с падает до 1.50 мбит/с. Смысл вызывать вас, если вы не можете никак настроить чтобы все было стабильно. Все очень плохо у них, никому не совету.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Для проверка данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Пользуюсь интернетом, тв, телефония больше пяти лет, качество интернета и тв между 3 и4 по пятибалльной системе, а вот техподдержка это полный отстой. С 29.01.2023 нет ни интернета ни тв .в техподдержке говорят что постараются сделать 2.02.2023.просишь их отключиться от их услуг они не отключают, говорят, что сделают но когда не известно номер телефона скрыт модератором
- Администратор2 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но поставили только положительные оценки всем критериям, кроме того, не оценили техподдержку, которой недовольны. Так как у всех критериев высокие оценки, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой и будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают. Также, пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Очень давно пользуемся ростелекомом, больше 5 лет, и за все это время интернет показывает себя крайне плохо, к сожалению нет возможности провести другой провайдер, и поэтому приходится сидеть на этом ужасном интернете, никогда не подключайте ростелеком!!!
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком24 января 2023 г.
Александр, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, обратитесь к нам через один из каналов, указанных ниже. Обязательно во всем разберемся. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль
- Ростелеком12 января 2023 г.
Алиса, мы готовы детально разобраться и проконсультировать вас по счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы будем рады помочь!
Если у вас есть альтернатива - никогда не проводите ростелеком! В нашем доме к огромному сожалению многих нет других провайдеров! У них ужасно всё-от скорости интернета до бестолковых операторов и мастеров и постоянно растущих цен по непонятным причинам. Я никому не советую ростелеком!!!
- Администратор12 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Выражаю благодарность в решении проблемы сервис - инженеру илье.
- Ростелеком3 сентября 2022 г.
Ирина, благодарим за отзыв! Ваша положительная оценка помогает нам становиться лучше с каждым днем.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что может быть хуже ростелекома? Да ни чего не может быть хуже, потому что хуже уже не куда!!!!!!! Это кошмар!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.
- Ростелеком30 августа 2022 г.
Сергей, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов которым уже помогли и помогаем. Основной целью компании являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому клиенту. Сотрудники очень внимательны к клиентам и такое поведение для нас неприемлемо. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно дату обращения и время на адрес center@center.rt.ru. Обязательно проверим качество обслуживания и услуг.
Стоимость не соответствует реалиям. Плачу за 100 мб/с. На выходе получаю дай бог 50мб/с. Долго думал, что все наладится. Но нет. Меняю провайдера на данный момент
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой умной колонки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.