Отзывы о провайдере Ростелеком в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень давно пользуемся ростелекомом, больше 5 лет, и за все это время интернет показывает себя крайне плохо, к сожалению нет возможности провести другой провайдер, и поэтому приходится сидеть на этом ужасном интернете, никогда не подключайте ростелеком!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63782
  • Администратор24 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком24 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Александр, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, обратитесь к нам через один из каналов, указанных ниже. Обязательно во всем разберемся. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63383
  • Ростелеком12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Алиса, мы готовы детально разобраться и проконсультировать вас по счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы будем рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если у вас есть альтернатива - никогда не проводите ростелеком! В нашем доме к огромному сожалению многих нет других провайдеров! У них ужасно всё-от скорости интернета до бестолковых операторов и мастеров и постоянно растущих цен по непонятным причинам. Я никому не советую ростелеком!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60784
  • Администратор12 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Выражаю благодарность в решении проблемы сервис - инженеру илье.

Срок использования:1 год и больше
id 60670
  • Ростелеком3 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, благодарим за отзыв! Ваша положительная оценка помогает нам становиться лучше с каждым днем.

  • Администратор5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что может быть хуже ростелекома? Да ни чего не может быть хуже, потому что хуже уже не куда!!!!!!! Это кошмар!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60578
  • Ростелеком30 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов которым уже помогли и помогаем. Основной целью компании являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому клиенту. Сотрудники очень внимательны к клиентам и такое поведение для нас неприемлемо. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно дату обращения и время на адрес center@center.rt.ru. Обязательно проверим качество обслуживания и услуг.

Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стоимость не соответствует реалиям. Плачу за 100 мб/с. На выходе получаю дай бог 50мб/с. Долго думал, что все наладится. Но нет. Меняю провайдера на данный момент

Срок использования:1 год и больше
id 60007
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С нового года перестал работать интернет и телевидение. Позвонили в техподдержку, сказали приедет 4-6, стали ждать. В итоге никто не приехал и не отозвался. Через день позвонили заново, техподдержка приехала, все заработало, поставили новый роутер, по словам техподдержки он мощнее, а на самом деле выдает максимум 40-55 мб/с, хотя 5g. Вызвали ещё раз (на днях), вырвали провод, не работал ни интернет, ни телевидение. Всё снова починили, но после этого мы пожаловались на медленный интернет, что а ответ мы получили - у вас старые телефоны. Итог: неуд, ужасный провайдер.

id 57771
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже почти 2 года. Нареканий нет от слова вообще. Интернет работает хорошо, без сбоев, тв просто вау , каналы цифровые, 4к. Все четко без всяких квадратиков как например у других провайдеров. От винка в восторге тоже. Я бы рекомендовала данного провайдера всем кто хочет хороший интернет и качественное тв

id 56803
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет перестал работать как всегда в самый важный момент. Я звоню в службу поддержки: до ответа оператора 10 минут. Я послушно жду: на восьмой минуте ожидания трубку просто бросают. Звоню еще раз: спустя 10 минут женщина понимает трубку. Я рассказываю ей всю историю: она передает мою заявку в технический отдел и говорит, что со мной скоро свяжутся (я вообще не понимаю зачем существуют другие отделы на горячей линии). Через час мне звонит техник с советами информатика 1 класс, тратит еще немного моего времени и передает мою заявку в технический отдел моего города. Как заверил меня мастер, ко мне придут уже через час, что бы все проверить. Позитивно? На деле со мной даже не связались, спустя 5 дней. Да, конечно я звонил на горячую линию повторно, где снова ждаал, снова все объясняял, и получил понятный мне ответ, ждите, мы ничего не можем сделать. Ок, спасибо. Пожалуй хватит с меня гос. Компаний.

id 56109
  • Ростелеком22 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владислав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 21.09.21 перестал работать интернет. 22 обратился в техподдержку, оформили заявку. Диагностика показала повреждение на внешней линии, тем более у соседа те же симптомы с интернетом. В итоге идет третья неделя и никаких результатов. После подачи заявки неоднократно звонил в техподдержку, говорят ремонтируем и мастер вам перезвонит - результат 0. В последний раз позвонил на предмет отказа от услуг ростелекома, там заверили что разберутся, по крайней мере перезвонят и скажут о сроках выполнения - результат 0. И это новая линия оптоволокна, подключили 1.5 месяца назад. Разговор с техподдержкой - как с каменной стеной - никакой обратной связи. Рязанская область клепиковский р-н п. Тума

id 55174
  • Ростелеком7 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.

  • Ростелеком8 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 103 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.