Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень давно пользуемся ростелекомом, больше 5 лет, и за все это время интернет показывает себя крайне плохо, к сожалению нет возможности провести другой провайдер, и поэтому приходится сидеть на этом ужасном интернете, никогда не подключайте ростелеком!!!
Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль
- Ростелеком12 января 2023 г.
Алиса, мы готовы детально разобраться и проконсультировать вас по счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если у вас есть альтернатива - никогда не проводите ростелеком! В нашем доме к огромному сожалению многих нет других провайдеров! У них ужасно всё-от скорости интернета до бестолковых операторов и мастеров и постоянно растущих цен по непонятным причинам. Я никому не советую ростелеком!!!
- Администратор12 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Выражаю благодарность в решении проблемы сервис - инженеру илье.
- Ростелеком3 сентября 2022 г.
Ирина, благодарим за отзыв! Ваша положительная оценка помогает нам становиться лучше с каждым днем.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что может быть хуже ростелекома? Да ни чего не может быть хуже, потому что хуже уже не куда!!!!!!! Это кошмар!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.
- Ростелеком30 августа 2022 г.
Сергей, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов которым уже помогли и помогаем. Основной целью компании являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому клиенту. Сотрудники очень внимательны к клиентам и такое поведение для нас неприемлемо. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно дату обращения и время на адрес center@center.rt.ru. Обязательно проверим качество обслуживания и услуг.
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Стоимость не соответствует реалиям. Плачу за 100 мб/с. На выходе получаю дай бог 50мб/с. Долго думал, что все наладится. Но нет. Меняю провайдера на данный момент
С нового года перестал работать интернет и телевидение. Позвонили в техподдержку, сказали приедет 4-6, стали ждать. В итоге никто не приехал и не отозвался. Через день позвонили заново, техподдержка приехала, все заработало, поставили новый роутер, по словам техподдержки он мощнее, а на самом деле выдает максимум 40-55 мб/с, хотя 5g. Вызвали ещё раз (на днях), вырвали провод, не работал ни интернет, ни телевидение. Всё снова починили, но после этого мы пожаловались на медленный интернет, что а ответ мы получили - у вас старые телефоны. Итог: неуд, ужасный провайдер.
Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже почти 2 года. Нареканий нет от слова вообще. Интернет работает хорошо, без сбоев, тв просто вау , каналы цифровые, 4к. Все четко без всяких квадратиков как например у других провайдеров. От винка в восторге тоже. Я бы рекомендовала данного провайдера всем кто хочет хороший интернет и качественное тв
Интернет перестал работать как всегда в самый важный момент. Я звоню в службу поддержки: до ответа оператора 10 минут. Я послушно жду: на восьмой минуте ожидания трубку просто бросают. Звоню еще раз: спустя 10 минут женщина понимает трубку. Я рассказываю ей всю историю: она передает мою заявку в технический отдел и говорит, что со мной скоро свяжутся (я вообще не понимаю зачем существуют другие отделы на горячей линии). Через час мне звонит техник с советами информатика 1 класс, тратит еще немного моего времени и передает мою заявку в технический отдел моего города. Как заверил меня мастер, ко мне придут уже через час, что бы все проверить. Позитивно? На деле со мной даже не связались, спустя 5 дней. Да, конечно я звонил на горячую линию повторно, где снова ждаал, снова все объясняял, и получил понятный мне ответ, ждите, мы ничего не можем сделать. Ок, спасибо. Пожалуй хватит с меня гос. Компаний.
- Ростелеком22 ноября 2021 г.
Владислав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Добрый день. 21.09.21 перестал работать интернет. 22 обратился в техподдержку, оформили заявку. Диагностика показала повреждение на внешней линии, тем более у соседа те же симптомы с интернетом. В итоге идет третья неделя и никаких результатов. После подачи заявки неоднократно звонил в техподдержку, говорят ремонтируем и мастер вам перезвонит - результат 0. В последний раз позвонил на предмет отказа от услуг ростелекома, там заверили что разберутся, по крайней мере перезвонят и скажут о сроках выполнения - результат 0. И это новая линия оптоволокна, подключили 1.5 месяца назад. Разговор с техподдержкой - как с каменной стеной - никакой обратной связи. Рязанская область клепиковский р-н п. Тума
- Ростелеком7 октября 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.
- Ростелеком8 октября 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Александр, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, обратитесь к нам через один из каналов, указанных ниже. Обязательно во всем разберемся. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot