Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание сотрудниками . Ошибаются в заявках , потом просят самим распечатывать и заполнять какие -то заявления. Пинают туда -сюда от чата к звонку и тд. Проблемы, созданные своими же сотрудниками , не решают .
Пользуемся больше 5 лет и можем сказать, что ростелеком( пишу даже с маленькой буквы) - это полное разочарование.
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание! Отключают услуги так, что потом чтоб включить нужно такой квест пройти! Чат с техподдержкой вообще не знают ответы на вопросы. Приходят несколько сообщений с логином и паролем. Поддержка не знает куда нужно их ввести. Как так? Больше часа ждали вообще когда в чате нам ответят... Жаль некуда прикрепить фото переписки. Абсолютно неосведомленные сотрудники! И 100500 сообщений с просьбой подождать ещё пару минут ? итак пол дня... Жаль, что в доме только этот оператор, а то давно бы уже сменили на другого, у которого нет таких причуд! И интернет включают после оплаты автоматически, а не по заявке через несколько дней! Разочарованы провайдером...
Интернета нет вторую неделю, 15 августа оставлял заявку, сотрудники с ростелекома ни чего ни сделали, просто отметили что заявка выполнена.
Начиная взаимодействия с данным оператором учтите, что он никогда от вас не отстанет, игнорируя действующее законодательство рф. Не смотря на письменный отзыв согласия на обработку персональных данных от компании продолжают регулярно поступать звонки в которых оператор радостно сообщает, что знает те самые пресловутые персональные данные.
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Обратиться в эту компанию было самой большой ошибкой за все 37 лет моей жизни. Не повторяйте чужих ошибок... Ну, конечно, если вы не мазохист. Компания обманывает на деньги, в компании работают одни некомпетентные люди (при обращении по вопросам надо быть готовым к тому, что вас переключат на специалиста и это будет длиться бесконечно, меня переключали за один звонок 12 раз, в итоге за 2 месяца, больше сотни работников так и не решили самую простую задачу), отказался от услуг, продал акции компании, теперь осталось только тошнотворное состояние, когда слышу это название.
Сделал заявку на ремонт интернета, предложили удобное время с 8 до 10 часов утра. А дальше началось в 11 часов говорят мастер придёт через 3 часа, потом ещё через 3 часа, ещё позже не известно, он с вами свяжется. Для чего брали номер телефона для связи непонятно. Связь односторонняя с тех поддержкой. Вообщем весь день выходной на смарку. Прийдет или не прийдёт не понятно одна ромашка. Потом выясняется, что мастер должен позвонить и согласовать время и дату ремонта. Для чего тогда запись.
Безобразный интернет!!! Постоянно пропадает!!! Уже больше года такое безобразие!!! Обязательно сменю провайдера!!!
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв ! Пишу его -с криком души !!! Столкнулся с ужасным разводом от этой компании , при заключении договора -мне не объяснили ни чего - а просто продали мне роутер в кредит ( раннее не было оговорено условий , то что можно этот роутер в аренду ) а мне его просто всучили за 7500 тысяч рублей !!! Повторю что ни выбора ни каких условий мне не было сказано !! Так как я не очень часто пользуюсь интернетом ( по этому месту жительства ) , мне говорили « платишь -пользуешься -не платишь -отключат до уплаты» . Не пользовался -долг так и рос ! Позвонил в службу поддержки-сначала общался с каким то «коллектором» , он всё что то «не понял вас» говорил ! Потом на другого переключили - данила разъяснил -что они ( ростелеком) мне предоставляют доступ в интернет по этому роутеру -а к нему ни какого отношения не имеют « это типа не их и это оборудование вам было предоставленно в кредит на 2 года» вопрос ! По чему мне этого -до - не сказали ?? Считаю это нечестно!! Зачем бы мне этот роутер за такую цену !!! Компания не внушает доверия - не разъяснили в начале ! Не рекомендую, есть другие провайдеры - более честные ( разъясняют и тарифы какие есть и какие будут )
Добрый день. Хочу вам рассказать о безразличном отношении , о не выполнении условий договора с клиентами, не желании работать и решать проблемы клиентов. История такая. Купил мини колонку маруся с рассрочкой. В условии покупки предоставляется бесплатная подписка на vk-музыка на протяжении 12 месяцев. После покупки и подписания договора данная подписка не была предоставлена. О данной проблеме обратился в службу технической поддержки ростелекома, номер заявки 214407295 . Сотрудники рт отослали меня в тех. Поддержку вк. Позвонил туда. Там мне доходчиво объяснили, что это мои проблемы и проблемы рт, т.к договор подписан у меня с рт и они данную подписку не предоставляют. О результате звонка я сообщил в службу поддержки рт. Прождал три недели ответ рт о результате решения данной проблемы. В рт мне ответили что надо опять звонить в поддержку вк. Я сотрудникам обьяснил что звонил уже туда, но ответ получал один и тот же, звонить в тех. Поддержку вк. Заявка №214407295 так и не была решена и сотрудники не собираются ее решать и отрабатывать свою зарплату. Я не люблю «выносить сор из избы», но данная организация ростелеком конкретно нарушает условия договоров и соглашений со своими клиентами и плюет им в лицо в решении их проблем. Это уже давно не первый негативный отзыв. Ни кому не советую сотрудничать с данной организацией!
- Администратор6 марта 2023 г.
Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой умной колонки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте