Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом пользуюсь уже достаточно большое время, нареканий особо нет, но бывает присаживается пинг.и хотелось бы увидеть повышенную скорость до 500мб/с хотя бы,а то уже почти у многих провайдеров есть в нашем городе, а у большой компании не наблюдается такого в такое современное время.
Ужасное обслуживание сотрудниками . Ошибаются в заявках , потом просят самим распечатывать и заполнять какие -то заявления. Пинают туда -сюда от чата к звонку и тд. Проблемы, созданные своими же сотрудниками , не решают .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся больше 5 лет и можем сказать, что ростелеком( пишу даже с маленькой буквы) - это полное разочарование.
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное обслуживание! Отключают услуги так, что потом чтоб включить нужно такой квест пройти! Чат с техподдержкой вообще не знают ответы на вопросы. Приходят несколько сообщений с логином и паролем. Поддержка не знает куда нужно их ввести. Как так? Больше часа ждали вообще когда в чате нам ответят... Жаль некуда прикрепить фото переписки. Абсолютно неосведомленные сотрудники! И 100500 сообщений с просьбой подождать ещё пару минут ? итак пол дня... Жаль, что в доме только этот оператор, а то давно бы уже сменили на другого, у которого нет таких причуд! И интернет включают после оплаты автоматически, а не по заявке через несколько дней! Разочарованы провайдером...
Интернета нет вторую неделю, 15 августа оставлял заявку, сотрудники с ростелекома ни чего ни сделали, просто отметили что заявка выполнена.
Лучшие тарифы Ростелеком в Рязани
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Начиная взаимодействия с данным оператором учтите, что он никогда от вас не отстанет, игнорируя действующее законодательство рф. Не смотря на письменный отзыв согласия на обработку персональных данных от компании продолжают регулярно поступать звонки в которых оператор радостно сообщает, что знает те самые пресловутые персональные данные.
Обратиться в эту компанию было самой большой ошибкой за все 37 лет моей жизни. Не повторяйте чужих ошибок... Ну, конечно, если вы не мазохист. Компания обманывает на деньги, в компании работают одни некомпетентные люди (при обращении по вопросам надо быть готовым к тому, что вас переключат на специалиста и это будет длиться бесконечно, меня переключали за один звонок 12 раз, в итоге за 2 месяца, больше сотни работников так и не решили самую простую задачу), отказался от услуг, продал акции компании, теперь осталось только тошнотворное состояние, когда слышу это название.
Сделал заявку на ремонт интернета, предложили удобное время с 8 до 10 часов утра. А дальше началось в 11 часов говорят мастер придёт через 3 часа, потом ещё через 3 часа, ещё позже не известно, он с вами свяжется. Для чего брали номер телефона для связи непонятно. Связь односторонняя с тех поддержкой. Вообщем весь день выходной на смарку. Прийдет или не прийдёт не понятно одна ромашка. Потом выясняется, что мастер должен позвонить и согласовать время и дату ремонта. Для чего тогда запись.
Безобразный интернет!!! Постоянно пропадает!!! Уже больше года такое безобразие!!! Обязательно сменю провайдера!!!
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв ! Пишу его -с криком души !!! Столкнулся с ужасным разводом от этой компании , при заключении договора -мне не объяснили ни чего - а просто продали мне роутер в кредит ( раннее не было оговорено условий , то что можно этот роутер в аренду ) а мне его просто всучили за 7500 тысяч рублей !!! Повторю что ни выбора ни каких условий мне не было сказано !! Так как я не очень часто пользуюсь интернетом ( по этому месту жительства ) , мне говорили « платишь -пользуешься -не платишь -отключат до уплаты» . Не пользовался -долг так и рос ! Позвонил в службу поддержки-сначала общался с каким то «коллектором» , он всё что то «не понял вас» говорил ! Потом на другого переключили - данила разъяснил -что они ( ростелеком) мне предоставляют доступ в интернет по этому роутеру -а к нему ни какого отношения не имеют « это типа не их и это оборудование вам было предоставленно в кредит на 2 года» вопрос ! По чему мне этого -до - не сказали ?? Считаю это нечестно!! Зачем бы мне этот роутер за такую цену !!! Компания не внушает доверия - не разъяснили в начале ! Не рекомендую, есть другие провайдеры - более честные ( разъясняют и тарифы какие есть и какие будут )
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте