Отзывы о провайдере МТС в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешёл на мтс ,пол года назад и ровно через месяц начались проблемы. То он просто включиться,то скорость будет 0.76 mbps.у прошлого провайдера у меня тоже были проблемы с отключением.но чтобы весь день скорость интернета была 6 mbps это уже перебор.платить не за что!

id 49238
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! В августе хотел уйти к другому оператору. Мтс уговорил меня остаться и предложил другой тариф( дешевле). Остался, результат-я каждый месяц плачу дороже,чем раньше. Нашёл время,зашёл в личный кабинет и понял почему. Я плачу аренду за своё же оборудование!!!!!! На мтс с 2014 года,оборудование приобретал за свои кровные. Позвонив в поддержку,меня выслушали и сказали,что разберутся в течении 24 часов. Пошли вторые сутки и тишина..... Буду делать выводы и скорее всего менять оператора.

id 48239
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил в сентябре 2020. С 6.10 пропал инет, к вечеру починили. 7 был. 8 с утра пропал, в обед пришло смс, что починили, через пару часов опять пропал. Починили. 9 пропал. 10-11 выходные дома не был, что там с инетом было не в курсе. 12.10 с утра инета не было. Починили. Сейчас 25.11.20 13:00. Вчера в 19:00 пропал инет, пока нет. Вынужден расшаривать мобильный. Пока инет есть все устраивает, скорость хорошая, но сбои каждый месяц это бред какой-то. Комплексный тариф: мобильная связь с кучей минут, мобильный инет, домашний инет еще может быть можно рассматривать - при неполадках домашнего инета расшаривать мобильный. Но чистый домашний инет от мтс не хочу. Есть более надежные и стабильные провы.

id 47907
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшего интернета я на своем опыте еще не встречал. Весь кошмар начался еще с момента подключения: спустя ровно три дня после того, как мне провели интернет - он перестал подключаться. Вот та штука в панели управления, где вводишь логин/пароль и подключаешься - просто взяла, и перестала подключаться! Хорошо, допустим. Звоню в техподдержку по одному номеру - без ответа, по второму - тоже самое. И о чудо, спустя несколько часов тщетных попыток мне все же удалось дозвониться. Попалась милая девушка-оператор, которая так же мило оповестило, что мне по какой-то аномальной причине сменили пароль подключения. Далее следует диалог: - и по какой причине мне сменили пароль? - я без понятия. Можете назвать свой старый пароль? Называю. - к сожалению, ваш пароль не подходит, теперь здесь новый. - могу ли я узнать новый пароль? - нет, потому что я не вижу ваших паспортных данных. Могу порекомендовать обратиться к нам офис по адресу... На следующее утро обращаюсь в офис, где очередная любезная девушка оповещает, что мне необходимо докинуть еще один рубль на лицевой счет, якобы это распространенная практика. Докидываю при ней, параллельно оповещая о том, почему до сих пор не удосужились внести мои паспортные данные, подписываю какую-то бумагу; прихожу домой - интернета нет. Звоню. Приятная музыка. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Ура, дозвонился! На этот раз попался приятный мужчина. Недолго думая, бронирую себе мастера на этот же день, благо тот пришел. Поковырялся в моем ноуте с озадаченным лицом, задал пару глупых вопросов и вписал в договор новый пароль. На этом мои приключения закончились... Но... Ненадолго. Примерно пол месяца интернет действительно работал хорошо и без нареканий. Захожу сегодня в браузер - что-то вкладки долго грузятся, странно, дай-ка через спидтест прогоню. Классика жанра - скорость 2 мегабита в секунду. Именно мегабита, не мегабайта. Чем это закончится - пока не знаю, сменить провайдера не вариант - здесь приходится выбирать из двух зол: либо ростелеком, либо сие чудо, другие мой адрес не обслуживают. Сам ростелекомом не пользовался, но знакомые отзываются негативно. В общем, мтс крайне не рекомендую! Upd: на момент написания этого отзыва интернет умудрился еще и упасть.

id 46245
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С середины августа частые разрывы интернета вызывал мастера он пришел подергал провода и ушел ничего не изменилось но пока разрывы были один раз в пол часа еще как то можно мириться но в последние два дня т.е.20 и 21. 09.20.разрывы через каждые 5-10минут ничего посмотреть невозможно дозвониться тоже невозможно 21.09.2020 я ждал соединения с оператором с 20 до 21часа но так и не дождался когда забудешь оплатить вовремя сразу отключают а кто мне компенсирует месяц отвратительной работы интернета

id 45973

Лучшие тарифы МТС в Рязани

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хочу поделиться опытом, да и чего таить, возмущением. 14 сентября 2020 мной была оформлена заявка на подключение интернета. После оформления, высветился текст со смыслом: максимум через в течении 8-мь часов вам позвонят и через 48-мь подключат. На следующий день в 10 часов звонит девушка (по факту, прошло больше 8-ми часов, но не будем придираться, заявка оформлялась в 18:00 вечера, ночной звонок вряд ли кто-то захочет получить). Говорит, что они очень загружены и... а погодите, кто-то отказался, мастера могут придти к вам сегодня с 18 до 20 часов, либо другое время, но уже только через неделю (за 48-мь часов вас подключат - обещание на сайте, помним, да?) разумеется, соглашаюсь на сегодняшний день. Спешу, чтобы не упустить, и уже с 17 часов я дома, жду монтажников. Никто не пришёл, зато в 20:17 пришла смс с текстом, которым меня очень по-неприятному удивил: наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. И у меня только один вопрос: а почему он не смог связаться? Телефон был занят? За всё время ожидания у меня был только один звонок на 10-ть минут с работником банка. Вы можете сказать ну, вот же и оно. А я скажу нет так как: 1) когда у меня занят телефон и поступает второй звонок, то телефон об этом уведомляет звуковым сигналом, кроме того, вызов от второго человека фиксируется в истории звонков. Сейчас специально ещё раз проверил. Никаких звонков от монтажников. 2) даже если они звонили в ровно в это же время, что им мешало перезвонить через 10-ть минут? Отсюда вывод у меня напрашивается только один: из-за загруженности, о которой мне говорила девушка, что звонила с утра по моей заявке, монтажники не успевали/устали (я ведь был назначен с 18 до 20, наверняка, последний клиент этого дня) и решили плюнуть на последнего клиента, выгородив себя: а у него телефон был не доступен. Мы не виноваты - как удобно. Прямо во время написания этого отзыва, мне перезвонил работник с их горячей линии. Спросил звонили ли вам. Что-то есть у меня подозрения, что этот вопрос задаётся не спроста, и уже были прецеденты подобные моему от того его и стали задавать. Переназначили на 22 сентября 2020 (вас подключат через 48 часов - слов нет, цензурных уж точно...) итог: не соблюдение своих же сроков, моё зря потерянное время, из меня пытаются сделать крайнего (при том, что я-то как раз ответственно к этому делу подходил) и всё это только за чуть более чем одни сутки знакомства. P.s. Понимаю, что администрация 101internet не опубликует оценки, и это правильно, ведь я не пользовался интернетом и не могу оценить его качество, но посмотрите сколько всего нужно пройти, чтобы просто добраться до этого интернета от мтс. Надеюсь, что сам текст оставят. Думаю, мой опыт будет очень полезен тем, что даст представление о том с чем можно столкнуться уже в самом начале. Компании мтс, явно есть над чем поработать. Я, конечно, не внутри организации и всего могу не знать, но расширение штата монтажников, чтобы не было таких долгих сроков - явно напрашивается. Как и работа с самим персоналом, чтобы они честно говорили, почему не получилось, а не пытались сделать крайним того, кто не виноват.

id 45673
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хорошо, кроме отдела поддержки клиентов. Дозвониться на бесплатную линию очень сложно - смог дозвониться только на второй день , при этом время ожидания больше 10 мин. Второе - оставил заявку на специалиста , договорились на конкретное число и время ( соответственно мне пришлось отпрашиваться на работе теряя от заработка 600 р ) иии.. Позвонили и сказали что не может прибыть специалист, болеет он. Вот такой вот сервис.. Ни предложения компенсации, ничего.. Отпрашивайтесь еще , теряя деньги

id 45732
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

До мтс был дом ру, нравился по стабильности больше, но у мтс прикольный пакет с мобилкой и тв каналы круче и больше штук. В общем, примерно одно и тоже.

id 42540
  • МТС13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.

МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Четвертый раз за месяц вызываем мастера, интернет так и не работает. Сын на дистанционном обучении. Теперь и не знаю, придет ли кто, карантин. То ли проблема у нас не решаемая, то ли мастера никакие.

id 41492
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Всё проверим.

  • Татьяна4 апреля 2020 г.

    Спасибо. Сейчас интернет работает, исправили дистанционно.

МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет полное расстройство злости не хватает, в день по 10 раз глючит, зависает. Не поработать и не поиграть

id 41212
  • МТС25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Руслан, мы можем проверить, в чем дело. Напишите нам в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи, примеры замеров скорости.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 133 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.