Отзывы о провайдере МТС в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хочу поделиться опытом, да и чего таить, возмущением. 14 сентября 2020 мной была оформлена заявка на подключение интернета. После оформления, высветился текст со смыслом: максимум через в течении 8-мь часов вам позвонят и через 48-мь подключат. На следующий день в 10 часов звонит девушка (по факту, прошло больше 8-ми часов, но не будем придираться, заявка оформлялась в 18:00 вечера, ночной звонок вряд ли кто-то захочет получить). Говорит, что они очень загружены и... а погодите, кто-то отказался, мастера могут придти к вам сегодня с 18 до 20 часов, либо другое время, но уже только через неделю (за 48-мь часов вас подключат - обещание на сайте, помним, да?) разумеется, соглашаюсь на сегодняшний день. Спешу, чтобы не упустить, и уже с 17 часов я дома, жду монтажников. Никто не пришёл, зато в 20:17 пришла смс с текстом, которым меня очень по-неприятному удивил: наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. И у меня только один вопрос: а почему он не смог связаться? Телефон был занят? За всё время ожидания у меня был только один звонок на 10-ть минут с работником банка. Вы можете сказать ну, вот же и оно. А я скажу нет так как: 1) когда у меня занят телефон и поступает второй звонок, то телефон об этом уведомляет звуковым сигналом, кроме того, вызов от второго человека фиксируется в истории звонков. Сейчас специально ещё раз проверил. Никаких звонков от монтажников. 2) даже если они звонили в ровно в это же время, что им мешало перезвонить через 10-ть минут? Отсюда вывод у меня напрашивается только один: из-за загруженности, о которой мне говорила девушка, что звонила с утра по моей заявке, монтажники не успевали/устали (я ведь был назначен с 18 до 20, наверняка, последний клиент этого дня) и решили плюнуть на последнего клиента, выгородив себя: а у него телефон был не доступен. Мы не виноваты - как удобно. Прямо во время написания этого отзыва, мне перезвонил работник с их горячей линии. Спросил звонили ли вам. Что-то есть у меня подозрения, что этот вопрос задаётся не спроста, и уже были прецеденты подобные моему от того его и стали задавать. Переназначили на 22 сентября 2020 (вас подключат через 48 часов - слов нет, цензурных уж точно...) итог: не соблюдение своих же сроков, моё зря потерянное время, из меня пытаются сделать крайнего (при том, что я-то как раз ответственно к этому делу подходил) и всё это только за чуть более чем одни сутки знакомства. P.s. Понимаю, что администрация 101internet не опубликует оценки, и это правильно, ведь я не пользовался интернетом и не могу оценить его качество, но посмотрите сколько всего нужно пройти, чтобы просто добраться до этого интернета от мтс. Надеюсь, что сам текст оставят. Думаю, мой опыт будет очень полезен тем, что даст представление о том с чем можно столкнуться уже в самом начале. Компании мтс, явно есть над чем поработать. Я, конечно, не внутри организации и всего могу не знать, но расширение штата монтажников, чтобы не было таких долгих сроков - явно напрашивается. Как и работа с самим персоналом, чтобы они честно говорили, почему не получилось, а не пытались сделать крайним того, кто не виноват.

id 45673
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хорошо, кроме отдела поддержки клиентов. Дозвониться на бесплатную линию очень сложно - смог дозвониться только на второй день , при этом время ожидания больше 10 мин. Второе - оставил заявку на специалиста , договорились на конкретное число и время ( соответственно мне пришлось отпрашиваться на работе теряя от заработка 600 р ) иии.. Позвонили и сказали что не может прибыть специалист, болеет он. Вот такой вот сервис.. Ни предложения компенсации, ничего.. Отпрашивайтесь еще , теряя деньги

id 45732
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

До мтс был дом ру, нравился по стабильности больше, но у мтс прикольный пакет с мобилкой и тв каналы круче и больше штук. В общем, примерно одно и тоже.

id 42540
  • МТС13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.

МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Четвертый раз за месяц вызываем мастера, интернет так и не работает. Сын на дистанционном обучении. Теперь и не знаю, придет ли кто, карантин. То ли проблема у нас не решаемая, то ли мастера никакие.

id 41492
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Всё проверим.

  • Татьяна4 апреля 2020 г.

    Спасибо. Сейчас интернет работает, исправили дистанционно.

МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет полное расстройство злости не хватает, в день по 10 раз глючит, зависает. Не поработать и не поиграть

id 41212
  • МТС25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Руслан, мы можем проверить, в чем дело. Напишите нам в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи, примеры замеров скорости.

Лучшие тарифы МТС в Рязани

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключили в сентябре, в основном им пользуются дочки, не жалуются. Мастер подключать пришёл вовремя, качественно всё сделал, ответил на все вопросы. В тех.поддержку обращались, там быстро нам помогли, каких-то глобальных проблем не возникало.

Реальный покупатель
id 39641
  • МТС29 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо, что вы выбрали нас.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отлично работает, сбоев никаких нет. По тв качество и количество каналов устраивает, помех также нет. Оборудование работает стабильно. Обращалась в техподдержку, дозвонилась быстро, с проблемой помогли. Монтажник при подключении все сделал очень аккуратно, быстро. Провайдером довольна, все устраивает.

Реальный покупатель
id 39277
  • МТС25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вам вы довольны нашими услугами.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом и телевидением очень довольна, всё работает хорошо. Монтажники тоже молодцы пришли вовремя, всё сделали качественно.

Реальный покупатель
id 39088
  • МТС25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, спасибо за отзыв, рады, что вы выбрали нашу компанию.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорость устраивает. Роутер стабильный. Монтажники при подключении пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдером довольна, все нравится.

Реальный покупатель
id 38223
МТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте , закушившийся мтс . Ваш интернет полное расстройство. Пользовались 2 месяца было норм. За 2 недели было более 20 звонков , на один звонок уходит минимум 30 минут!!! Потому что дозвониться до них , это как бабки дерутся за сидячее место. При переводе с одного оператора на другой нас сбрасывали 3 раза! И звонили мы с разных номеров! Это просто ужас . Ушли от ростелекома , видимо и с вами надо попрощаться и сказать bye

id 37315
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 138 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.