Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая и стабильная, никаких проблем не возникало. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2404177
Почти два года пользовалась услугами МТС. Всё было неплохо, нареканий нет. Но вот эта история испортила наши взаимоотношения совсем! Первого апреля этого года оплатила интернет по договору. Второго числа пришёл представитель провайдера, выполнял работы по увеличению скорости интернета. Предложил симку от МТС. С ним общался мой сын. Симку взял, сказал, что теперь можно оплачивать по номеру телефона, хотя она мне и не нужна была. А на следующий день у меня отключили интернет. Я позвонила в поддержку, робот сказал, что интернет не работает потому, что нет оплаты. Оператор объяснил, что теперь надо платить по номеру телефона, а те деньги, которые лежат на договоре (1 130,00 руб.), будут перенесены позже. Сделала мне «обещанный платёж» на два дня и включила интернет. Вот прошёл уже месяц, а деньги так и не перенесли «из одного кармана в другой». Опять хотят оплаты. А я очень хочу сменить провайдера. И дело не в деньгах, а в том, что надоели уже эти [нечестные действия]. Везде тебя за [наивного] держат, везде ты должен, должен и должен...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С каждым годом всё хуже работает интернет. Уже каждый месяц звоним с проблемой «не работает интернет». И каждый раз только и говорят: работы на линии, обрыв кабеля, проблема по всему дому и т. п. Уже смешно каждый раз звонить и сообщать, что у нас опять не работает. Только и говорят: «Мы вам скидку сделаем». Хоть телевидение более-менее работает.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3447270.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3676324.
Лучшие тарифы МТС в Рязани
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Нами была заказана услуга переезд. Специально обращалась заранее, чтобы не остаться без интернета, т.к. Работаю дома. В день переезда, оказалось, что для нас не хватает абонентской линии, которую нужно добавить. Это занимает 2-3 дня, по словам мастера от мтс. В итоге мы прождали 2 недели, при этом с нами никто не связывался и обещанные работы не выполнял. На наши звонки и вопросы был один ответ: ведутся технические работы, ждите. Точных сроков сказать не можем. исходя из этого, мы решили расторгнуть договор, потому что ждать дальше не было никакой возможности. Так нам при расторжении выставили счёт за время, когда мы не пользовались интернетом из-за отсутствия подключения, и, вдобавок штраф за нарушение условий годового контракта. Вопрос: с какой стати мы должны оплачивать не предоставленные услуги и расторжение контракта по вине оператора, который не проверил техническую возможность подключения и не выполнил обещанные работы? Столкнуться с таким сервисом в 2023 году было, мягко говоря, неожиданно, при том, что абонентами мы были много лет.
Платеж за не пользованим. Оп-ры дают не верную инф--цию. У других оп-ов по звонку можно откл интерн
Самый плохой интернет какой может быть! Связь постоянно теряется, лучше переплатить чем использовать это подобие интернета, также плохо работает и телевидение! Полное разочарование! Не подключайтесь!!!
Подключали тариф мы мтс + 1.из заявленных 500мб.с по факту 100 2. Kinin на смарт тв не работает 3. Скидка 50% на первые месяцы не применилась, платим 890, вместо обещанных 490 с первого месяца подключения. Вот как то так
Много лет пользуюсь мтс и в принципе все устраивает, но в последнее время начали расти цены, без предупреждения, узнаю, только когда уже отключают. Неужели трудно предупредить о повышении. Позвонила, попросила подобрать тариф подешевле, перевели на тариф за 750 рублей, но со следующего месяца. Прошел месяц и оплата составила 849, дороже, чем было раньше. На мой вопрос, как так получилось, ответили, тариф за месяц подорожал и это самый дешёвый. Выхожу на сайт, на сайте есть тарифы за 750. Где обман?
- Администратор27 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве есть акцент не только на положительных, но и на отрицательных моментах работы провайдера, однако Вы поставили ему высокую оценку. Таким образом, оценка не отражает Ваше недовольство провайдером, поэтому исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.