Здравствуйте, Светлана. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Артур. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы мы могли проверить информацию по предыдущим обращениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся разобраться в данной ситуации.
Добрый день. Действительно, ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Были бы рады помочь исправить ситуацию и Ваше мнение. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, постараемся решить все имеющиеся вопросы.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое плохое мнение о компании. Мы стараемся улучшать качество услуг и сервиса, не стоим на месте, развиваемся. Надеемся, что в будущем сможем реабилитироваться в Ваших глазах и будем рады снова увидеть Вас в числе наших клиентов. Хорошего дня.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы уточнить по вопросу списка каналов частотного плана, что у каждого канала есть свой зритель. Можем зафиксировать Ваши пожелания о добавлении любимых Вами каналов. Они будут приняты во внимание при следующем формировании списка. Для решения вопроса скорости интернета предлагаем провести удаленную несложную диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность с отсутствием интернета.
Здравствуйте, Анна. Благодарим за отличный отзыв и уделенное время. Приятного пользования услугами!
Добрый день, Роман. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Хотели бы сообщить, что компания предоставляет различные варианты для экономии по тарифному плану (акции, скидки, подарки). В любом случае, мы желаем Вам всего наилучшего и если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады помочь. Желаем хорошего настроения.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное на него время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Ваше мнение для нас очень важно, мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг, сервиса и приятно знать, что наши старания замечены.