Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отзыв назревал давно, но в связи с последними событиями наших отношений с провайдером решил его поменять(провайдера). Приставка тв которую когда то навязали забарахлила около полугода назад, тв настроено с кабеля без нее, позвонили навязали новый роутер якобы взамен устаревшего старого(который давно поменян на свой dlink и прекрасно работает) ссылаясь якобы на его непригодность для сети и навешав на уши людей откровенной лапши. Но все это меркнет перед просадками скорости и ценой. 1150 рублей за скорость меньше 100мбт, постоянные потери пакетов при соединении неговоря уже о каких то работах и закритием всех шлюзов. По купленное за мои деньги нормально не работает с этим провайдером звонки в тех поддержку заняли два - три дня и ничего толком не дали кроме поднятых нервов(9-10 раз просили номер договора адрес телефон и подождать полчаса). Столько лет ем ваш интернет и с каждым годом все больше серчаю. Проблема остаётся та же, европейские сервера просто пинают из за потерь соединения либо банят как ддос атаку перманентно и решать ее никто не собирается. Потраченные деньги на интернет, потраченные деньги на по, потраченное время и нервы на выяснение кто же виноват. Спасибо, был рад дом.ру.
Это недобросовестная контора! Где то пол года назад попытался подключить тариф со скоростью 300мбит в центре рязани (первомайка), оставил заявку, подключили только 100мбит которые работали на 50-60 и с диким пингом в районе 60-80мс и при обращении в тех.поддержку мне сказали извините, но у вас старое оборудование которое досталось нам от нлинка, нет тех.возможности подключения нужного вам тарифа. На этом история не заканчивается.. Пару недель назад звонит мне менеджер с вопросом почему же я отказался от их услуг, я ему разумеется пересказал всю произошедшую историю, в том числе и о том что их мастер не в состоянии порты настроить даже и ему пришлось дать урок элементарной работы сетевых устройств. Так же я сказал менеджеру о том что поменял адрес с первомайки на братиславку, на что он мне сказал что по моему новому адресу модернизация сетей уже проведена и есть возможность подключить 300мбит хоть на следующий день, я как вася повелся на это и оставил заявку. Далее я купил не дешевый роутер с гигабитным контроллером и ждал мастера в указанный день. Мастер пришел в указанное время и где то через 40 минут работы на чердаке сказал я не знаю что вам наговорили операторы по телефону, то то оборудование которое там стоит сравнимо артефактам оставленными мамонтами на пастбищах и ни каким образом 300мбит быть не может! Там старье от вестколл. Информацию руководству передал, вам перезвонят... на следующий день я ждал звонка который так и не поступил и оставил заявку. Мне перезвонили, 2 раза 2 операторам я пересказывал эту историю, на что мне сказали мол сорри,нет свободных портов, тут у меня прям подгорело, как нет портов! Ваш сотрудник сказал что там стоит древний хаб, но он не держит такую скорость, а не портов нет! После того как этот оператор поняла что в разговоре со мной лучше не пытаться умничать в инженерной тематике которую она не знает заявила я составила ваше обращение инженерам в тех отдел, в течении часа они обязаны вам перезвонить, если нет сообщите! прошли сутки, перезвона нет, составил 2 обращения на перезвон, перезвонили и сразу после гудка сами же скинули вызов, как тебе такое илон масск?! Вот так вот, второй раз на эту лавочку профанации повелся и остался без интернета и без денег которые я потратил на недешевое оборудование. Делайте выводы. Ищу норм провайдера..
- Дом.ру25 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Нам бы очень хотелось проработать данную ситуацию со специалистами, которые вас консультировали и техниками, что вас подключали. Просим уточнить номера ваших договоров - обязательно разберёмся с тем, что произошло.
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Сергей, извиняемся за длительное ожидание ответа. По этому каналу связи представить обратный звонок нет возможности. Рекомендуем отправить данные договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Примем меры.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом.ру,это плохое качество интернета. Скорость это вообще ужас, постоянно зависает,при заявленных 70 мбит,максимум 20 скорость. Просто ужас!!!!!
- Дом.ру24 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На с скорость интернета может влиять множества факторов. При подобных трудностях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуги.
Интернет и телевидение работает хорошо. Роутер и приставку брали у провайдера, работают без сбоев. При подключении монтажники пришли вовремя и всё сделали бесплатно. В техподдержку обращаться не приходилось. В целом, провайдером довольны 5/5
- Дом.ру8 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что все понравилось. Приятного пользования :)
Ужас ужасный. После объединения nlink с дом.ру качество интернета сильно ухудшилось. Тарифы подняли, а на пользователей забили. Раз или 2 в неделю скорость падает до 1.5 мбит, при заявленных 50. Звонить в тех. Подержку бесполезно, там вечно предлагают перезагрузить роутер, но когда это не помогает, предлагают перезвонить. Люди, подскажите нормальных провайдеров в нашем городе... Этот уже поперек горла!!!
- Дом.ру21 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, объединение компаний никак не сказывается на качестве предоставления услуг и все неполадки возможно решить при первом обращение в службу поддержки. Стоимость услуг может измениться только в случае изменения тарифного плана по договору, которое происходит по решению клиента или его согласию, а так же при общем изменение стоимости услуг, информирование о котором происходит за 10 дней посредством смс-сообщений, в Личном кабинете и на сайте компании в разделе "Новости". В месте с тем, мы всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно также в Личном кабинете. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв и номер договора. Желаем всего наилучшего!
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Качество интернета очень нравится! Цена тоже вполне устраивает! За все время пользования, был один раз глобальный сбой интернета в сети, но, в течение суток, проблема была устранена!
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные отклики. Приятного пользования!
Цена не соответствует качеству: тв работает нормально, а, вот с интернетом дела не очень: сигнал ловит хорошо только на кухне-там, где роутер установлен..в других комнатах интернета нет...возможно, дело в самом роутере. Пока в тех. Поддержку не обращались-времени не было.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Скорость интернет-соединения является крайне чувствительной к изменениям характеристикой и может зависеть от настроек устройства, наличия оборудования, создающего помехи для бесперебойной работы wi-fi сети, особенностей роутера и установленного тарифа. Очень жаль, что у вас возникают сложности, но уверяем вас, их можно решить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот данного отзыва. Обязательно проведем диагностику соединения и устраним возможные причины сложностей.
Все устраивает, подключил интернет и тв, качество хорошее, сбоев нет. Подключили быстро.
- Дом.ру20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим вас за отзыв и уделенное время. Рады видеть такие впечатления наших клиентов и осознавать, что все наши труды и старания не проходят бесследно для пользователей. Будем стремиться поддерживать и по возможности улучшать уровень услуг. Желаем вам приятного пользования!
Интернет работает нормально, никаких жалоб нет на провайдера
- Дом.ру17 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Наталья. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Если появятся вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Жалоб нет, интернет стабильный, устраивает.
- Дом.ру17 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса для наших клиентов. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.