Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом.ру,это плохое качество интернета. Скорость это вообще ужас, постоянно зависает,при заявленных 70 мбит,максимум 20 скорость. Просто ужас!!!!!
Интернет и телевидение работает хорошо. Роутер и приставку брали у провайдера, работают без сбоев. При подключении монтажники пришли вовремя и всё сделали бесплатно. В техподдержку обращаться не приходилось. В целом, провайдером довольны 5/5
- Дом.ру8 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что все понравилось. Приятного пользования :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас ужасный. После объединения nlink с дом.ру качество интернета сильно ухудшилось. Тарифы подняли, а на пользователей забили. Раз или 2 в неделю скорость падает до 1.5 мбит, при заявленных 50. Звонить в тех. Подержку бесполезно, там вечно предлагают перезагрузить роутер, но когда это не помогает, предлагают перезвонить. Люди, подскажите нормальных провайдеров в нашем городе... Этот уже поперек горла!!!
- Дом.ру21 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, объединение компаний никак не сказывается на качестве предоставления услуг и все неполадки возможно решить при первом обращение в службу поддержки. Стоимость услуг может измениться только в случае изменения тарифного плана по договору, которое происходит по решению клиента или его согласию, а так же при общем изменение стоимости услуг, информирование о котором происходит за 10 дней посредством смс-сообщений, в Личном кабинете и на сайте компании в разделе "Новости". В месте с тем, мы всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно также в Личном кабинете. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв и номер договора. Желаем всего наилучшего!
Качество интернета очень нравится! Цена тоже вполне устраивает! За все время пользования, был один раз глобальный сбой интернета в сети, но, в течение суток, проблема была устранена!
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные отклики. Приятного пользования!
Цена не соответствует качеству: тв работает нормально, а, вот с интернетом дела не очень: сигнал ловит хорошо только на кухне-там, где роутер установлен..в других комнатах интернета нет...возможно, дело в самом роутере. Пока в тех. Поддержку не обращались-времени не было.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Скорость интернет-соединения является крайне чувствительной к изменениям характеристикой и может зависеть от настроек устройства, наличия оборудования, создающего помехи для бесперебойной работы wi-fi сети, особенностей роутера и установленного тарифа. Очень жаль, что у вас возникают сложности, но уверяем вас, их можно решить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот данного отзыва. Обязательно проведем диагностику соединения и устраним возможные причины сложностей.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 182 ТВ-канала и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Все устраивает, подключил интернет и тв, качество хорошее, сбоев нет. Подключили быстро.
- Дом.ру20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим вас за отзыв и уделенное время. Рады видеть такие впечатления наших клиентов и осознавать, что все наши труды и старания не проходят бесследно для пользователей. Будем стремиться поддерживать и по возможности улучшать уровень услуг. Желаем вам приятного пользования!
Интернет работает нормально, никаких жалоб нет на провайдера
- Дом.ру17 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Наталья. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Если появятся вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Жалоб нет, интернет стабильный, устраивает.
- Дом.ру17 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса для наших клиентов. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Интернет работает в целом нормально, но были вот перебои вызывали мастера вроде устранили. Пока заслуживают 4/5
- Дом.ру9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентин. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Целью компании всегда было качественное и достойное предоставление услуг, а в случае возникновения сложностей - быстрое их устранение. Рады, что нам удается соответствовать поставленным задачам и вашим требованиям. Приятного вам пользования и замечательного настроения!
Ужасная компания. Интернет через роутер ( дом.ру) работает ужасно, сначала делают скидку, потом отменяют и вгоняют в долг
- Дом.ру7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за время уделенное на отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и подробно проконсультируем.
- Елена Чуркина7 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. На с скорость интернета может влиять множества факторов. При подобных трудностях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуги.