Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает в целом нормально, но были вот перебои вызывали мастера вроде устранили. Пока заслуживают 4/5
Ужасная компания. Интернет через роутер ( дом.ру) работает ужасно, сначала делают скидку, потом отменяют и вгоняют в долг
- Дом.ру7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за время уделенное на отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и подробно проконсультируем.
- Елена Чуркина7 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь не так давно, но за все время использования никаких проблем небыло, все отлично работает, и оборудование, и интернет, и телевидение
- Дом.ру30 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего доброго и наилучшего!
Интернета нет. Самый ужасный провайдер, интернет разочарование полное, служба поддержки не специалисты а просто операторы ответить на звонок, ни настроить, не подсказать! Скорости нет, только деньги платим за воздух, постоянно какие то работы, оборудование ужасное, старое! Не подключайтесь! Экономте время и деньги!
- Дом.ру7 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что все наши специалисты квалифицированы, действую по общим внутренним бизнес процессам компании. Что же касается скорости интернета, она зависит от многих факторов: от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем с устранением неполадок.
Хорошо работает интернет, на удивление хороший провайдер.
- Дом.ру29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет работает нормально, проблем не замечали. Мастер подключил быстро и аккуратно. Адекватная техподдержка, стабильный интернет. Все устраивает.
- Дом.ру25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Плохой дорогой интернет. Интернет полное разочарование, даже фильм посмотреть нельзя, останавливается каждые 30секунд, а платим по 1000 р в месяц. Каналы заблокированы, надо доплачивать, чтобы более менее приемлемые каналы были
- Дом.ру11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Загрузка фильма или любого другого видео-файла - процесс трудоёмкий и зависит от многих факторов. Проблемы с показом могут возникнуть из-за неправильной работы браузера, загруженности ресурса, следует также проверить актуальность установленного flash- плеера в текущем браузере, версию драйвера для видеокарты на вашем компьютере и не только. Для выяснения подробностей, исключения внешних факторов и решения вопроса вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, написав онлайн-консультанту на сайте, на почту: helper@domru.ru , либо в личные сообщения в социальных сетях. Также отметим, что в личном кабинете вы можете найти для себя специальное предложение, по которому предоставляются дополнительные сервисы совершенно бесплатно, в том числе и пакеты с каналами, антивирус, бонус скорости и подписки с фильмами. Или же вы можете подобрать наиболее выгодный и интересный тарифный план. Будем рады вашему сообщению в любом из каналов связи и предоставим более развернутую информацию по возможностям договора.
Не качественный дорогой интернет. Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением о вашей компании. После объединения n-link и dom.ru все пошло наперекосяк. Цена на интернет взлетела, а качество не просто упало а рухнуло. В день интернет исчезает и появляется по нескольку раз. Звонок в тех поддержку редко дает положительный результат, как правило 1 из 5, а сегодня 3 марта 2019 года ваша тех поддержка рассмешила до слез они даже валерия павловича чкалова не знают в честь которого названа улица. Как он только не коверкал фамилию и чекалов и чукалов и т.д. Так и не нашел адреса подключения интернета. Рекомендуем вам иногда проверять интеллектуальный уровень своих сотрудников, а то даже дети смеются. На основании выше сказанного мы собираемся сменить оператора интернет связи. Всего вам доброго и удачи.
- Дом.ру4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. На качество интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и постараемся исправить впечатление.
Кругом обман. Инета нет второй день, на звонки в техподлержку ответ один, люди работают, все починят через два часа, через час, через пять часов, и так по кругу. Под окном монтажники на моих глазах собрали свое имущество и уехали, в техподдержке мне говорят что они все еще тут и работают в поте лица, не смотря на холодный ветер, и как ни странно все починят через час. Кажется парень из тп даже сдерживал смех когда очередной раз это говорил.
- Дом.ру20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!
Интернет работает стабильно,брал 40 мбитный,хотелось бы побольше,но дорого.роутер у меня свой.монтажники пришли во время.
- Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Валентин. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Целью компании всегда было качественное и достойное предоставление услуг, а в случае возникновения сложностей - быстрое их устранение. Рады, что нам удается соответствовать поставленным задачам и вашим требованиям. Приятного вам пользования и замечательного настроения!