Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Рязани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает неплохо, иногда правда бывают сбои, но незначительные, с тв все устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665035
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.10.2018
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова о наших услугах. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь в любое время! 
      76679
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664943
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
      Приятного пользования!
      76615
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! 
      Приятного пользования!
      76661
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Сборище некомпетентных "специалистов"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет с провалами, занижением скорости.тех поддержка не компетентна.работать не хотят и не могут.
      Отзыв засчитан
      664525
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2018
      Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб. 
      76455
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1500
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664402
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
      76395
      reviewReplySmile
      Андрей
      03.10.2018
      "проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. 
      "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство. 
      76396
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично! Нареканий нет!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664395
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
      76397
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Самый идиотский интернет в моей жизни.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда и нигде не оставляю критикующие отзывы,но тут уже накипело.мало того что при проклатке провайдер устроил на крыше дома полнейшую помойку,так еще при этом ужасный пинг,постоянные и бесконечные разрывы соединения,скорость разумеется ниже заявленной.как обычно все через одно место.
      Отзыв засчитан
      663905
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.09.2018
      Добрый день, Михаил. Очень жаль, что Вас довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что после техников был оставлен мусор, пришлите, пожалуйста, фото случившегося нам по электронной почте (help@domru.ru). Информация будет передана ответственным. Что касается работы интернета, низкая скорость и высокий Ping могут быть по различным причинам. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      76135
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      неплохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила в апреле прошлого года интернет и тв от этого провайдера. Достаточно неплохо работает, если не считать, постоянные проблемы с прерыванием интернета в самом начале пользования. Постоянно перекусывают провода в подъезде, так как провода не защищены, а мотаются просто вдоль стен, из-за этого часто остаюсь без интернета и телевидения. Но самое неприятное это когда мне подключили акционный месяц добавочного тв, а после, когда я просила отключить услугу, мне ее никто не отключил и я заплати...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663242
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Минимальный срок пользования дополнительными пакетами каналов составляет в течение 30 дней. У каждого клиента имеется возможность управлять платными пакетами каналов в личном кабинете в разделе "Пакеты каналов", также по данному вопросу можно обратиться в круглосуточную поддержку, чтобы сделать это через сотрудников компании.
      Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию дополнительно и поможем разобраться в ситуации.
      75703
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Во-первых никто не уведомил о слияние энлинк и дом ру (был договор с энлинк). Была в шоке 1,09 когда полдня выясняла почему не работает интернет(оплачивала 18,08 заранее). Нарисовался непонятно откуда долг 8 руб, при попытке оплатить естественно не удалось, потому что поменялся номер договора - о чем никто опять же не уведомил. Т.к никаких дел иметь с дом ру не хочу, предупредила о том чтобы со следующего месяца договор аннулировали. На следующий день интернет перестал работать, в техподдержке с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663071
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2018
      Здравствуйте, Алёна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, информации не достаточно что бы разобраться в ситуации. Просим Вас прислать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться. Желаем всего наилучшего!
      75613
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Будьте внимательны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Соглашусь с предыдущими авторами до поглощения других провайдеров не видел такого). Занимаемся аутсорсом, сняли офис, подключили на время самый дешевый что был по опросам интернет дом.ру. Заплатили сразу примерно 2000 за подключение и мес. Обслуживания (такие условия ну и ок). Через три месяца нашли помещение получше и решили переехать), однако оказалось, что за отключение надо заплатить 2300. Т.е. За подключение 2 и за отключение 2300))). Почитал договор, - действительно под звездочкой), если о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662371
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
      Действительно, в зависимости от акции на подключение могут быть установлены сроки пользования. Условия предоставления услуг должны были быть озвучены при оформлении заявки. Рекомендуем для решения вопроса обратиться по номеру или написать в онлайн-консультант по обслуживанию юридических лиц . Постараемся разрешить ситуацию.
      75250
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое внимание к клиентам.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я хочу написать про дом.ру, вначале все было отлично, потом стал пропадать интернет вечером , точнее сильно снижалась скорость, звонишь- не дозвонишься , а телефоны у них городские и денежки уходят с моего сотового. Я дом ру так всем хвалила , а теперьне пойму почему так резко все у них ухудшилось. После звонка оператора о моей задолженности , я тут же оплатила за 2 месяца ( даже скидку мне дали) , оплата была 31 июля , а сегодня 7 августа , а интернета и телевидения так и нет.звоню несколько дн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662135
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      
      75138
      Ваш комментарий