Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключили данного провайдера, по причине переезда. Качество интернета устраивало, никаких технических проблем не возникало, в техническую поддержку обращаться не приходилось. Монтажники при подключении всё сделали оперативно.
Ужасный провайдер,обходите их стороной. Скорость 23 вместо 100,при расторжении договора требуют оплатить стоимость приставки, которая была прописана в заранее напечатом договоре (в рассрочку) ничего не оговаривая с клиентами. Стоимость повышают без смс-уведомления.
- Дом.ру22 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не соответствует заявленной. Вместо 40 - всего отсилу 25. Техподдержка ничего сделать не может. Говорят переходите на более дорогой тариф, но я почти уверен что если перейду то скорость сильно не изменися
- Дом.ру11 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
- Татьяна21 января 2020 г.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
- Дом.ру9 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Вечером просадки интернета бывают. Качество тв хорошее , но периодически зависает и звоню в техподдержку. Монтажник красавчик. Дозваниваюсь в техподдержку быстро, помогают сразу.
- Дом.ру29 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы радовать вас сервисом. Будем прикладывать больше усилий, чтобы улучшать качество услуг. Если возникнут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
Интернет работает нормально, бывают перебои, но очень редко, за это снижу 1 балл. Монтажник супер, пришёл вовремя и все быстро сделал!
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за отзыв:)
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 182 ТВ-канала и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру - очень надёжный провайдер,но цены увеличивает по несколько раз в году,а кому это нравиться?
- Дом.ру23 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Станислав, здравствуйте! Предлагаем проверить начисления по вашему договору. Для это пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети.
- Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает со сбоями, много рекламы, которую мы не запрашивали и медленная скорость. Роутер брали у провайдера, он работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё нормально. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудником провайдера положительное.
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уведомления можно отключить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. По вопросам скорости просим написать нам. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Интернетом довольна, сбоев нет. Монтажник все быстро подключил, предоставил необходимую информацию. Провайдер устраивает полностью.
- Дом.ру25 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады видеть вас в числе наших клиентов, приятного пользования, Ирина :)
Отзыв назревал давно, но в связи с последними событиями наших отношений с провайдером решил его поменять(провайдера). Приставка тв которую когда то навязали забарахлила около полугода назад, тв настроено с кабеля без нее, позвонили навязали новый роутер якобы взамен устаревшего старого(который давно поменян на свой dlink и прекрасно работает) ссылаясь якобы на его непригодность для сети и навешав на уши людей откровенной лапши. Но все это меркнет перед просадками скорости и ценой. 1150 рублей за скорость меньше 100мбт, постоянные потери пакетов при соединении неговоря уже о каких то работах и закритием всех шлюзов. По купленное за мои деньги нормально не работает с этим провайдером звонки в тех поддержку заняли два - три дня и ничего толком не дали кроме поднятых нервов(9-10 раз просили номер договора адрес телефон и подождать полчаса). Столько лет ем ваш интернет и с каждым годом все больше серчаю. Проблема остаётся та же, европейские сервера просто пинают из за потерь соединения либо банят как ддос атаку перманентно и решать ее никто не собирается. Потраченные деньги на интернет, потраченные деньги на по, потраченное время и нервы на выяснение кто же виноват. Спасибо, был рад дом.ру.
- Дом.ру8 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.
Это недобросовестная контора! Где то пол года назад попытался подключить тариф со скоростью 300мбит в центре рязани (первомайка), оставил заявку, подключили только 100мбит которые работали на 50-60 и с диким пингом в районе 60-80мс и при обращении в тех.поддержку мне сказали извините, но у вас старое оборудование которое досталось нам от нлинка, нет тех.возможности подключения нужного вам тарифа. На этом история не заканчивается.. Пару недель назад звонит мне менеджер с вопросом почему же я отказался от их услуг, я ему разумеется пересказал всю произошедшую историю, в том числе и о том что их мастер не в состоянии порты настроить даже и ему пришлось дать урок элементарной работы сетевых устройств. Так же я сказал менеджеру о том что поменял адрес с первомайки на братиславку, на что он мне сказал что по моему новому адресу модернизация сетей уже проведена и есть возможность подключить 300мбит хоть на следующий день, я как вася повелся на это и оставил заявку. Далее я купил не дешевый роутер с гигабитным контроллером и ждал мастера в указанный день. Мастер пришел в указанное время и где то через 40 минут работы на чердаке сказал я не знаю что вам наговорили операторы по телефону, то то оборудование которое там стоит сравнимо артефактам оставленными мамонтами на пастбищах и ни каким образом 300мбит быть не может! Там старье от вестколл. Информацию руководству передал, вам перезвонят... на следующий день я ждал звонка который так и не поступил и оставил заявку. Мне перезвонили, 2 раза 2 операторам я пересказывал эту историю, на что мне сказали мол сорри,нет свободных портов, тут у меня прям подгорело, как нет портов! Ваш сотрудник сказал что там стоит древний хаб, но он не держит такую скорость, а не портов нет! После того как этот оператор поняла что в разговоре со мной лучше не пытаться умничать в инженерной тематике которую она не знает заявила я составила ваше обращение инженерам в тех отдел, в течении часа они обязаны вам перезвонить, если нет сообщите! прошли сутки, перезвона нет, составил 2 обращения на перезвон, перезвонили и сразу после гудка сами же скинули вызов, как тебе такое илон масск?! Вот так вот, второй раз на эту лавочку профанации повелся и остался без интернета и без денег которые я потратил на недешевое оборудование. Делайте выводы. Ищу норм провайдера..
- Дом.ру25 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Нам бы очень хотелось проработать данную ситуацию со специалистами, которые вас консультировали и техниками, что вас подключали. Просим уточнить номера ваших договоров - обязательно разберёмся с тем, что произошло.
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Сергей, извиняемся за длительное ожидание ответа. По этому каналу связи представить обратный звонок нет возможности. Рекомендуем отправить данные договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Примем меры.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Георгий, очень жаль, что нам пришлось расстаться :( Надеемся, что однажды снова сможем стать вашим провайдером :)