Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Предложили обновить вай-фай приставку.я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.потом сложно найти концы.жена уговорила приобрести tp-link archer c5.пообещали горы,я и согласился.на практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5ghz что на 2.4.более того та самая обещания есть 5 ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.это уже на 1й день установки.полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.вообщем предлагают полное разочарование за внушительный капитал.вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.консультанты за 9 лет в данной компании безграмотны.вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.выбирайте сами прибор и зовите техников.не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
Отличный интернет провайдер, пользуюсь давно и не жалею! Приемлемая стоимость услуг, отличная скорость. Довольна.
- Дом.ру13 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом данного оператора с 2017 года. Скорость соответствует заявленной, обрывы случаются очень редко (раз-два в неделю на минуту-две). Монтажник был приветлив и доброжелателен; когда оставлял заявку, девушка-оператор на той стороне была также очень дружелюбна и максимально ответила мне на все мои вопросы. В целом, оператор меня устраивает. Хотелось бы, разве что, цену чуть ниже, рублей на 100, и оператор был бы идеальным. Советую домру после трёх лет использования. Продолжаю быть их клиентом и по сей день.
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
14 февраля отказ интернет а позвонил в поддержку помощь никакой составляю акт за подписью 2 соседей и будем разговаривать в защите прав потребителей. Тарифы растут качество падает
- Дом.ру16 февраля 2020 г.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отключили данного провайдера, по причине переезда. Качество интернета устраивало, никаких технических проблем не возникало, в техническую поддержку обращаться не приходилось. Монтажники при подключении всё сделали оперативно.
- Дом.ру10 февраля 2020 г.
Георгий, очень жаль, что нам пришлось расстаться :( Надеемся, что однажды снова сможем стать вашим провайдером :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасный провайдер,обходите их стороной. Скорость 23 вместо 100,при расторжении договора требуют оплатить стоимость приставки, которая была прописана в заранее напечатом договоре (в рассрочку) ничего не оговаривая с клиентами. Стоимость повышают без смс-уведомления.
- Дом.ру22 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Скорость не соответствует заявленной. Вместо 40 - всего отсилу 25. Техподдержка ничего сделать не может. Говорят переходите на более дорогой тариф, но я почти уверен что если перейду то скорость сильно не изменися
- Дом.ру11 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
- Татьяна21 января 2020 г.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
- Дом.ру9 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Вечером просадки интернета бывают. Качество тв хорошее , но периодически зависает и звоню в техподдержку. Монтажник красавчик. Дозваниваюсь в техподдержку быстро, помогают сразу.
- Дом.ру29 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы радовать вас сервисом. Будем прикладывать больше усилий, чтобы улучшать качество услуг. Если возникнут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
Интернет работает нормально, бывают перебои, но очень редко, за это снижу 1 балл. Монтажник супер, пришёл вовремя и все быстро сделал!
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за отзыв:)
Дом.ру - очень надёжный провайдер,но цены увеличивает по несколько раз в году,а кому это нравиться?
- Дом.ру23 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Станислав, здравствуйте! Предлагаем проверить начисления по вашему договору. Для это пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети.
- Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.