Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Анна, здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз (состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения). Очень жаль, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Примите наши извинения за данный инцидент. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс для решения ситуации и выявления неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключение услуг нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, никогда не имеем цели вводить в заблуждение как действующих, так и новых клиентов. Так же хотели бы отметить что все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Хотим помочь разобраться в данной ситуации и внести ясность в произошедшее. Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru), а так же прикрепить ссылку/скриншот отзыва и адрес, по которому было запланировано подключение. Проконсультируем более подробно.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов (от состояние линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по указанной информации нет возможности понять что могло послужить причиной подобных неполадок. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваше мнение столь категорично, однако просим более подробно описать ситуацию, которая сформировала это мнение. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.
Здравствуйте, Людмила. Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова в наш адрес. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь! Желаем замечательных праздников и счастливого Нового Года!
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за положительный отзыв. Рады соответствовать вашим притязаниям. Приятного пользования.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании. Уверяем Вас, никогда не имели цели вводить в заблуждение клиентов и всегда являлись сторонниками доступной и точной информации. Пожалуйста, опишите ситуацию с которой Вы столкнулись нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот. Надеемся, нам будет дана возможность внести ясность при недопонимание. Желаем всего наилучшего!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызвано подобное мнение? Мы будем признательны, если Вы опишите ситуацию более подробно написав нам номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.