Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовались не один год, все было нормально до приобретения приставки в рассрочку. Сотрудник, который устанавливал приставку, утверждал, что для пользования данной приставки необходим только интернет, любой. На деле оказалось все не так. Спустя три месяца переехали, и именно наш подъезд невозможно подключить в дом.ру. Остальные провайдеры отказываются работать с данной приставкой, имея собственное оборудование. Вопрос о возврате решить мирным путем не удается. Не смотря на то, что продавцом не были оговорены недостатки товара, а именно, что данная приставка работает только с провайдером дом.ру, возвращать денежные средства провайдер не собирается и приостанавливать договор, пока мы не оплатим весь счет за приставку, они тоже не собираются. За неделю общались примерно с 8 операторами, из них 4 старших специалиста, у всех информация разнится, единственное, что они говорят одинаково, что приставку вернуть нельзя. На данный момент мы остались без интернета, но со счетом за приставку около 5000 руб. Уже составлены жалоба на сотрудника и заявление на возврат. Если и сейчас не будет положительного решения, то придется обращаться в роспотребнадзор. Спасибо дом.ру, оценка 0 из 5.
Мне звонили и предлагали обновить роутер, я им говорю,что у меня плохо показывает телевизор. После так никто и не устранил проблему. Пришлось расторгнуть договор из за такого отношения.
- Дом.ру3 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Странно. После озвучивания проблемы что вам ответили специалисты? Вы обращались потом дополнительно? Хотим разобраться в ситуации детальнее. Просьба написать номер договора, ответы на вопросы и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет по отличной цене. Пользуюсь 2 года нареканий нет. Когда подключался это было зимой прошлого года, мастер пришел четко в назначенное время всё установил и сделал быстро, качественно, кабель просто перецепил в ящике на площадке, так что ремонт вообще остался максимально нетронутым. Обычно использую интернет для работы, редко смотрим семьей фильмы. Отношусь к падениям скорости вечером терпимо, потому что это норма везде: растёт объем трафика забираемого пользователями оборудование со стороны провайдера иногда чутка отстает за этими движениями мира, но это бывает только 1-2 часа вечером в пиковые часы нагрузки и тоже можно сгладить путем перехода на просмотр допустим фильма на планшете или смартфоне. По данному адресу интернет от данного провайдера хороший, но сразу скажу, что это не означает, что по вашему адресу будет также работать хорошо данный провайдер, но по своему адресу советую:)
- Дом.ру30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Если столкнулись с какими-либо сложностями с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Интернетом пользуюсь 2 года. Никаких обрывов и существенных сбоев не было. Стандартное провисание вечером, на несколько метров не критично и оно вполне объяснимо, потому что вечером идёт большой поток людей. В основном пользуюсь интернетом по работе. Иногда смотрим всей семьей фильмы. Хороший провайдер в нашем доме, про другие не могу сказать, потому как от дома к дому всё идёт индивидуально. Но для проживающих по данному адресу отличный выбор!
- Дом.ру30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Приятного пользования!
Отвратительная компания!больше никогда к ней не вернусь!сотрудники обманывают клиентов, подключают ненужные услуги, продают свое оборудование,не предупреждая об этом, документально оформляя рассрочку. Продают за 3000 с лишним,но готовы купить после-не более,чем за 300 рублей.читайте внимательно договор,уважаемые пользователи!
- Администратор20 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях о скорости и качестве интернета!
- Дом.ру20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 182 ТВ-канала и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Здравствуйте! Почитала отзывы и хочу сказать не все так плохо). Данным провайдером пользуюсь с 2013 года , сменила несколько квартир по разным районам города, но всегда переношу договор и подключаться к другому не хочется. Да, у нас в рязани цены тоже далеко не из дешёвых у дом.ру , но у меня сработало цена=качество. Пусть и дороже на 200-300р. У меня подключен пакет. Качеством инета я довольна. Одно время вис интернет на телефоне, причём на всех остальных устройствах все было ок, набрала в техподдержку, посоветовали перейти на 5g ( было стыдно, что сама не догадалась )))). Кстати о ребятах из техпода, мне они очень нравятся. Отвечают быстро, вежливые, если что-то не так, в течение 30 секунд ты уже в руках у другого специалиста, который сразу поможет. Не стоит забывать, что если не помог один сотрудник, он может быть новичком или вовсе у него нет нужных инструментов, да и чаще всего ребята там ни в чем не виноваты-не они устраняют обрыв, повышают цены и т.д , им также никто не отчитывается когда все заработает, если сломалось где-то. А так по любому вопросу всегда все решается, это здорово, вот за техподдержку и их человечность 10 из 10)) не могу не отметить также, заботу во время самоизоляции весь апрель все каналы абсолютно были открыты и скорость до максимальной повысили-было приятно, спасибо ! Что касается неправильных начисления, ну как вам сказать, подключала я пару раз управление просмотром, в личном кабинете потом отключила, но это я сама в приложении для тв натыкала)))) но сама компания ничего лишнего не приписывает. Радуют также акции и спецпредложения, каждый месяц можно подключить различные каналы бесплатно, они потом сами отключаются. Все условия прописаны чётко. Можно подключить как сейчас с хорошей скидкой доп.пакеты, потом отписаться и ничего не спишут лишнего, в общем самим тоже нужно думать и читать условия. В целом, по моему отзыву наверно итак видно, я довольна все 100%. Продолжайте в том же духе!
- Дом.ру14 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за столь развернутый и положительный отзыв о нашей компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. При возникновении вопросов обращайтесь к нам в любое время. Всегда будем рады помочь :) helper@domru.ru
Предложили обновить вай-фай приставку.я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.потом сложно найти концы.жена уговорила приобрести tp-link archer c5.пообещали горы,я и согласился.на практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5ghz что на 2.4.более того та самая обещания есть 5 ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.это уже на 1й день установки.полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.вообщем предлагают полное разочарование за внушительный капитал.вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.консультанты за 9 лет в данной компании безграмотны.вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.выбирайте сами прибор и зовите техников.не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
- Дом.ру20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Отличный интернет провайдер, пользуюсь давно и не жалею! Приемлемая стоимость услуг, отличная скорость. Довольна.
- Дом.ру13 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Являюсь клиентом данного оператора с 2017 года. Скорость соответствует заявленной, обрывы случаются очень редко (раз-два в неделю на минуту-две). Монтажник был приветлив и доброжелателен; когда оставлял заявку, девушка-оператор на той стороне была также очень дружелюбна и максимально ответила мне на все мои вопросы. В целом, оператор меня устраивает. Хотелось бы, разве что, цену чуть ниже, рублей на 100, и оператор был бы идеальным. Советую домру после трёх лет использования. Продолжаю быть их клиентом и по сей день.
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
14 февраля отказ интернет а позвонил в поддержку помощь никакой составляю акт за подписью 2 соседей и будем разговаривать в защите прав потребителей. Тарифы растут качество падает
- Дом.ру16 февраля 2020 г.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам в на почту: helper@domru.ru. Всё проверим и постараемся помочь.