Здравствуйте. Рады видеть вас в числе наших клиентов, приятного пользования, Ирина :)
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Нам бы очень хотелось проработать данную ситуацию со специалистами, которые вас консультировали и техниками, что вас подключали. Просим уточнить номера ваших договоров - обязательно разберёмся с тем, что произошло.
Сергей, извиняемся за длительное ожидание ответа. По этому каналу связи представить обратный звонок нет возможности. Рекомендуем отправить данные договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Примем меры.
Здравствуйте. На с скорость интернета может влиять множества факторов. При подобных трудностях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуги.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что все понравилось. Приятного пользования :)
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, объединение компаний никак не сказывается на качестве предоставления услуг и все неполадки возможно решить при первом обращение в службу поддержки. Стоимость услуг может измениться только в случае изменения тарифного плана по договору, которое происходит по решению клиента или его согласию, а так же при общем изменение стоимости услуг, информирование о котором происходит за 10 дней посредством смс-сообщений, в Личном кабинете и на сайте компании в разделе "Новости". В месте с тем, мы всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно также в Личном кабинете. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв и номер договора. Желаем всего наилучшего!
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные отклики. Приятного пользования!
Здравствуйте, Анна. Скорость интернет-соединения является крайне чувствительной к изменениям характеристикой и может зависеть от настроек устройства, наличия оборудования, создающего помехи для бесперебойной работы wi-fi сети, особенностей роутера и установленного тарифа. Очень жаль, что у вас возникают сложности, но уверяем вас, их можно решить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот данного отзыва. Обязательно проведем диагностику соединения и устраним возможные причины сложностей.
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим вас за отзыв и уделенное время. Рады видеть такие впечатления наших клиентов и осознавать, что все наши труды и старания не проходят бесследно для пользователей. Будем стремиться поддерживать и по возможности улучшать уровень услуг. Желаем вам приятного пользования!
Доброго дня, Наталья. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Если появятся вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!