Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не могут подключить интернет во второй раз. Техник во второй раз даже не удосужился приехать на адрес, так как не дозвонился до председателя тсж в моём доме, хотя я дозвонился прям с первого раза. Хотя на прежнем адресе всё работало отлично и техник оперативно решал все возникающие вопросы
Как 3 место в топе? Бывают еще хуже? Обман, плохой интернет, ужасный сервис, еще раз обман, отвратительная поддержка, обман. Это потраченные нервы, денег не жалко. Кто еще не подключил, и у кого есть альтернатива, прислушайтесь
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы только с домру. Обманывают, не договаривают, поднимают стоимость тарифа. Установка платная, плюс еще попросят деньги за что-нибудь. Никому не рекомендую.
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления заявки на предоставление услуг. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе спецпредложения в кабинете.
Это худший интернет провайдер, который я пользовался. Сначала, человек который проводил кабель, ставил условия, если ему не открыть ворота, он отказывается приводить работы. После подключения, месяц работало норм, но потом, началось «веселье». Мой рекорд это час на телефоне ожидать вечно «старшего» ещё более старшего и тд специалиста. Интернет почти не работает. Обещают одну скорость, по факту напрямую с кабеля, раздает 30-40мбит вместо 100 заявленных. Поддержка - никогда ничего не понимает, ничего не знает ( это их слова постоянно). Последнее обращение, девушка поздоровалась и просто молчала? Когда я спросил как будем решать вопрос, она молчала, когда я обратился и спросил: «девушка?» она сказала дословно ой я забыла про вас и засмеялась (ей видимо смешно было). Не советую этот ужас никому.
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас ? Нам бы очень хотелось разобраться в вашей ситуации со скоростью, т.к. на показатели скорости влияют много факторов, как с нашей стороны, так и со стороны вашего оборудования. Если вы напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, то основательно проверим все диагностики скорости и поможем вам в вопросе ?
Проблема лишь в том, что нужен только интернет, а тут все время предлагают телевидение, прямо навязчивая идея какая-то, интернет не очень то стабилен, а так есть конечно техподдержка и обслуживание на высоте, всегда на связи, быстро дозваниваешься. Сделайте такой тариф, который включает в себя только интернет и держите заявленную скорость и никто от вас не уйдет
- Администратор9 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 ноября 2022 г.
Приветствуем! Спасибо за обратную связь, благодаря ей прорабатываются все негативные моменты.Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Просим написать нам: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом ру. ужасный провайдер, не рекомендую ни кому, + обманывают , навязывают карту кабельного тв ,якобы в аренду, при расторжении договора приходится её выкупать(3-4 тыс).
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Самый худший провайдер,вторую неделю сидим без интернета живя в 21веке !и только одни переносы «починки»,дозвониться не реально,только робот и некомпетентные «специалисты».
- Дом.ру12 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте! Мы не хотели доставлять неудобства и портить о себе впечатление :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. И обязательно примем меры, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций
Самый худший провайдер, постоянные разрывы интернета на 1-2 минуты и так каждые 2 часа и все это на протяжении месяца.
- Дом.ру5 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Не рекомендую! За долгий период времени использования услуг данной компании понял одно, что цены повышают а качество и оборудование остаётся старым и отвратительным. Не рекомендую
- Администратор16 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру25 августа 2022 г.
Здравствуйте! Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва
Просто мука,а не домашний интернет.в моём доме только этот провайдер,был бы кто ещё бежал бы к ним,хуже уже не бывает.
- Администратор15 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру18 июля 2022 г.
Здравствуйте. Мы понимаем, что очень больно пользоваться плохими услугами и готовы помочь вам разобраться с проблемами. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Мы хотим сделать вашу жизнь комфортнее!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Пожалуйста, продублируйте отзыв и оцените только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Илья. Понимаем ваше негодование. Готовы подробнее разобраться в этом вопросе и детальнее изучить ситуацию, поэтому просим уточнить информацию нам на почту: helper@domru.ru