Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Георгий, очень жаль, что нам пришлось расстаться :( Надеемся, что однажды снова сможем стать вашим провайдером :)
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы радовать вас сервисом. Будем прикладывать больше усилий, чтобы улучшать качество услуг. Если возникнут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
Благодарим вас за отзыв:)
Станислав, здравствуйте! Предлагаем проверить начисления по вашему договору. Для это пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уведомления можно отключить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. По вопросам скорости просим написать нам. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.