Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К сожалению, мой опыт использования услуг интернет-провайдера Дом.ру в городе Рязани чрезвычайно негативный. Вот почему: в последние несколько месяцев у нас каждый день возникали проблемы с интернетом — он просто отключался на 4-5 часов. Это серьезно затрудняет мою удаленную работу. Мы обращались в техподдержку, и нам пообещали отправить специалиста. Однако когда специалист якобы "пришел", он утверждал, что звонил заранее, чтобы предупредить о визите, но это явно была ложь, так как никто из нас не получал никаких звонков. Кроме того, техподдержка оказалась бесполезной, сводя свои вопросы только к состоянию индикаторов на оборудовании. Мы уже попробовали сменить роутер, но это не принесло результата. Сейчас нам сообщили, что специалист может прийти только через три недели, а именно 8 июля, что, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо. Таким образом, при возникновении проблем абоненты вынуждены оставаться без интернета практически целый месяц. Кроме того, тарифы этого провайдера крайне завышены. Я пришел к выводу, что этот провайдер не обладает квалифицированными специалистами, а лишь заинтересован в продажах. Поэтому я крайне рекомендую воздержаться от сотрудничества с этой компанией.
Хуже провайдера найти сложно, даже если очень постараться! Из-за отсутствия адекватных альтернатив по адресу проживания пришлось связаться с Дом.ру. По вечерам в пиковые часы постоянный и регулярный пинг, при попытках обращения ничем не помогают и ссылаются на проблемы других сервисов (якобы пинг с их стороны, а не стороны Дом.ру), после чего возникает логичный вопрос: почему же пинг исключительно в пиковые часы нагрузок, и почему пинг, который якобы не связан с Дом.ру, чудесным образом исчезает, если переключиться на другого оператора либо даже на мобильный интернет? Последней каплей стало то, что после очередной грозы интернет пропал совсем, при попытках дозвониться в поддержку робот сообщает, что для нашего тарифного плана консультация оператора не доступна, пишите на сайте (Интересно, каким образом нужно зайти на сайт, чтобы сообщить о проблемах с интернетом, если интернета НЕТ?). После долгих и упорных попыток связаться с оператором все-таки удалось, где нам любезно сообщили, что ничего не знают, ничем помочь не могут, мы вам заявочку оформим, ждите с моря погоды. Как итог имеем: 2 суток без интернета, технический специалист, если повезет, придет не ранее, чем через еще 1,5 суток. Т. е., по мнению данной компании, клиент денежки заплатил, абонентская плата капает, время идет, а оборудование мы починим как-то потом, посидите 3+ дня без интернета, потому что раньше мы вам специалиста прислать не можем. Для подключения специалисты есть здесь и сразу, а для решения проблем, когда интернета НЕТ вообще, а деньги за него уплачены, можно и подождать. Никакой компенсации, скидки или чего-то еще за несколько дней без интернета по вине провайдера, естественно, тоже предложено не было! Просто стыд и позор! Никому не рекомендую данного провайдера, отношение к клиентам 0 из 100!
- Дом.ру9 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Kladonia! Пинг зависит от многих факторов, в частности от маршрута. Если он в какие-то периоды повышается, то влияющий на это узел можно увидеть по трассировке. Раз коллеги уточнили, что с нашей стороны все в порядке, значит, на наших узлах пинг в норме. Если эта часть у вас затрагивает игру, то можно обратиться в их поддержку с нашим ответом, приложив также трассировку, по которой будет видно маршрут. Касательно неполадок в работе услуг, мы всегда отрыты для диалога и готовы помочь в разных каналах связи. Если требуется помощь техника, при этом оперативно вызвать не удалось, то мы можем предоставить перерасчет (если неполадки обнаружатся с нашей стороны). Надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли продолжить сотрудничество? При актуальности вопроса с перерасчетом по неполадкам напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы изучим ответ техника и, исходя из этого, примем дальнейшие действия по части компенсации?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру работает прекрасно, всё стабильно и без проблем. Скорость отличная, соединение надёжное. Полностью доволен услугами, все параметры на высшем уровне. Рекомендую всем, кто ищет качественного и надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2406901
- Дом.ру22 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ? Благодарим за подключение к нашим услугами и приятный отзыв ? Будем развиваться и радовать вас нашим качеством.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3517556.
Работа Дом.ру в целом заслуживает похвалы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3406360.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
21 и 22 июня 2023 года периодические сбои в работе интернета. 21.07 вызвала техника. Не предствился. Ныл что разбил машину и поэтому приехать не может, потом решил что осчасливит меня своим присутствием в 21.00. Пришли двое техников, просто посмотрели на все. Стали навязывать ролтер за 3 700 .решили за эту сумму провести эксперимент. Если новый будет работать значить дело в старом ролтере. Но профинансировать этот эксперимент должна была я.... Не смотрели кабель. Сам ролтер. Просто по стояли и вынесли вердикт. Выставила их за дверь конечно. В понедельник жду адекватного техника!!!
- Дом.ру24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Ирина! Уверяем вас, что это не норма для компании. Если есть подозрение в некорректной работе вашего роутера, то проверка на месте через новый не подразумевает его покупку Уверены, что повторный визит сгладит ваше впечатление, но всегда готовы помочь, если что-то пойдет не так на почте: helper@domru.ru
Раз или два в месяц происходит стабильный сбой в работе интернета! При чём интернет отключается на весь день! Время, которое заявлено на устранении неполадок на сайте не соответствует действительности. Интернет существенно подорожал, но вот на его качестве это никак не сказалось.
- Дом.ру6 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Если мы правильно понимаем, то вероятно, речь идет об авариях. Такие ситуации могут происходить по разных причинам, и не всегда зависят от провайдера. Однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно и качественно их устранять. К сожалению, сложность подобных моментов всегда разная, и когда мы сообщаем пользователям время устранения, то подчеркиваем, что оно является ориентировочным. Грустно, что вам пришлось не раз с таким столкнуться, но надеемся, что подобного более не пройдет.
Интернет провайдер ужасный люди не подключайтесь к данному оператору поддержки ни какой интернет погодозависимый в поддержку обращатся бесполезно
- Администратор9 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, приветствуем! При некоторых технологиях подключения погода действительно может влиять на качество, о чем заранее предупреждается каждый клиент Однако, если вы подключены не по беспроводной технологии, услуги должны работать корректно и при непогоде Расскажите подробнее о проблемах, которые повлияли на ваше мнение о компании, чтобы мы могли помочь вам. Пришлите скрин отзыва, подробности и номер договора на почту helper@domru.ru и мы приступим к проверке
Не могут подключить интернет во второй раз. Техник во второй раз даже не удосужился приехать на адрес, так как не дозвонился до председателя тсж в моём доме, хотя я дозвонился прям с первого раза. Хотя на прежнем адресе всё работало отлично и техник оперативно решал все возникающие вопросы
- Администратор22 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Пожалуйста, продублируйте отзыв и оцените только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру24 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Понимаем ваше негодование. Готовы подробнее разобраться в этом вопросе и детальнее изучить ситуацию, поэтому просим уточнить информацию нам на почту: helper@domru.ru
Как 3 место в топе? Бывают еще хуже? Обман, плохой интернет, ужасный сервис, еще раз обман, отвратительная поддержка, обман. Это потраченные нервы, денег не жалко. Кто еще не подключил, и у кого есть альтернатива, прислушайтесь
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что ваш опыт был столь негативным :( Коллеги действительно проверяют индикаторы на оборудовании, но это лишь часть диагностики, позволяющей сделать некоторые выводы о состоянии сети и линии. Очень грустно, что наш коллега не смог прийти, когда вы его ожидали, а следующий визит был возможен лишь значительный промежуток времени. Если на текущем этапе сложности всё ещё сохраняются, просим вас, дайте нам шанс и сообщите в сообщество ВК или на почту helper@domru.ru — мы поможем