Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Если столкнулись с какими-либо сложностями с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях о скорости и качестве интернета!
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за столь развернутый и положительный отзыв о нашей компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. При возникновении вопросов обращайтесь к нам в любое время. Всегда будем рады помочь :) helper@domru.ru
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Георгий, очень жаль, что нам пришлось расстаться :( Надеемся, что однажды снова сможем стать вашим провайдером :)
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.