Здравствуйте. Понимаем ваше беспокойство, но просим не спешить с данным решением 😔 Вопрос замены каналов находится в работе у ответственных специалистов, осталось совсем немного. Надеемся на ваше понимание 🙏🏻
С сегодняшнего дня Вы начали транслировать пять новых новостных каналов, в том числе и СоловьевLive. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО руководителям и всему коллективу интернет-провайдера Дом.ру. За ваше внимание, опреративность и заботу о зрителях. Вы - НАШ ПРОВАЙДЕР! Успехов Вам! С удовольствие бы поднял оценку, но условия сайта не позволяют
Михаил, спасибо за дополнение отзыва! Меня зовут Марина, я представляю отдел модерации отзывов на сайте. Просим прощения от лица компании за то, что ввели Вас в заблуждение и расстроили. Вашу положительную оценку мы приняли и зачли, так как она зависима от работы провайдера и Ваша проблема была решена. Хорошего Вам дня! :)
Здравствуйте, Алексей! :) Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за ваш отзыв :) Отвечая на некоторые ваши вопросы: В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :) Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :( Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
Здравствуйте, Никита. Скорость зависит от многих факторов. Тот факт, что снижается она ближе к вечеру, может свидетельствовать о загруженности wifi сети. Чаще всего помогает смена канала, на котором работает wifi сеть в настройках роутера на самый свободный. Понять на какой именно поможет приложение Wifi Analyzer. Пришлите ваш номер договора нам на почту или в лс в социальных сетях, обязательно поможем со скоростью и проверим почему так долго решалась проблема с домофоном
Почта для обращения: helper@domru.ru :)
Здравствуйте, Сергей. Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы
Здравствуйте, Маргарита. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва или описание ситуации на почту helper@domru.ru. Разберемся детальнее
Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Хотели бы ознакомиться с информацией более подробно, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
я скажу больше цена их репутации 360 рублей, обжать 4 джека*
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Счет за услуги выставляется в день закрытия договора. О сумме возможной задолженности предупреждают сразу в процессе расторжения. Доначисления могут возникнуть позже только в случае не сдачи арендованного оборудования компании. Сбор оборудования могут произвести с другого адреса, но необходимо учитывать локацию (в пределах населенного пункта, где пользовались услугами). Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим почему так произошло и поможем разобраться в начислениях.