Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Рязани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В стране происходят перемены. Часть европейских каналов отключены. Появились новые, рейтинговые, отечественные. Например соловьевlive. Но наш провайдер ничего конкретного не обещает и не заполняет отключенные каналы новыми - российскими. Услугами дом.ру пользуюсь давно. По качеству и сервису вопросов нет. Но теперь, решил искать нового провайдера, который следит за ситуацией и реагирует на нее
      Отзыв засчитан
      705785
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2022
      Здравствуйте. Понимаем ваше беспокойство, но просим не спешить с данным решением 😔 Вопрос замены каналов находится в работе у ответственных специалистов, осталось совсем немного. Надеемся на ваше понимание 🙏🏻
      99848
      reviewReplySmile
      Михаил
      25.04.2022
      С сегодняшнего дня Вы начали транслировать пять новых новостных каналов, в том числе и СоловьевLive.
      Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО руководителям и всему коллективу интернет-провайдера Дом.ру.
      За ваше внимание, опреративность и заботу о зрителях.
      Вы - НАШ ПРОВАЙДЕР!
      
      Успехов Вам!
      
      С удовольствие бы поднял оценку, но условия сайта не позволяют
      99959
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.04.2022
      Михаил, спасибо за дополнение отзыва! Меня зовут Марина, я представляю отдел модерации отзывов на сайте. Просим прощения от лица компании за то, что ввели Вас в заблуждение и расстроили. Вашу положительную оценку мы приняли и зачли, так как она зависима от работы провайдера и Ваша проблема была решена. Хорошего Вам дня! :)
      99961
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер среди всех существующих. Стабильность нулевая, устранение неполадок производится крайне долго, вместо обещанных 70мб ты получаешь 30-60 и то не всегда. Компания не понимает что такое принцип 80/20 либо поняли его неправильно. Они знаю только обманывать своих клиентов и пользователей и таким образом выкупать других провайдеров и распространяться.
      Отзыв засчитан
      703552
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.11.2021
      Здравствуйте, Алексей! :)  Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.  Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
      98671
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услугами данного провайдера пользуюсь уже много лет. Сначала на московском, особенно когда появился тариф в 600мб/с, интернет просто летал. В основном пользуюсь интернетом через провод, но на прием и на отдачу, даже вечером, интернет всегда выдавал скорость, даже больше чем написано в договоре. Монтажники всегда приходили вовремя и быстро восстанавливали неполадки, которые могли появится. Потом переехал на театралку, пришлось вернуться к 100мб тарифу, т.к. В доме было старое оборудование, обещал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.11.2021
      Здравствуйте, Сергей!
      Спасибо вам за ваш отзыв :)
      Отвечая на некоторые ваши вопросы:
      В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :)
      Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :(
      Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
      98398
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1500
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мастера во время не приходят , починить домофон не могут месяц,было оставлено более 5 пяти заявок ,интересуется качеством работы только робот, скорость интернета всегда проседает особенно в вечерние часы.
      Отзыв засчитан
      702648
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.10.2021
      Здравствуйте, Никита. Скорость зависит от многих факторов. Тот факт, что снижается она ближе к вечеру, может свидетельствовать о загруженности wifi сети. Чаще всего помогает смена канала, на котором работает wifi сеть в настройках роутера на самый свободный. Понять на какой именно поможет приложение Wifi Analyzer.
      Пришлите ваш номер договора нам на почту или в лс в социальных сетях, обязательно поможем со скоростью и проверим почему так долго решалась проблема с домофоном
      98150
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.10.2021
      Почта для обращения:  helper@domru.ru :)
      98151
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно произвели модернизацию сети, подняли скорость до 500мбс и теперь мои 100мбс самый дешевый тариф. Но. Раньше ни каких перебоев с работой интернета не было, разве что иногда, в вечерние часы. Сейчас же что при просмотре видео на ютубе, что при открытии новостных сайтов, что при игре в онлайн игры связь очень не стабильна в любое время - не выходит сказать, что проблема с работой какого-то одного ресурса. Это меня так стимулируют подключить тариф по-дороже? 620006299646
      Отзыв засчитан
      702512
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Здравствуйте, Сергей.
      Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы
      98054
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы увидели новый тариф, хотели подключиться. Работники дом.ру посоветовали приобрести новый роутер. Мы съездили и купили. Спустя три дня нам отказали в подключении, ссылаясь на то, что длина провода до нашей квартиры превышает 100 метров. Вести провод надо было с чердака от второго подъезда до четвертого подъезда на первый этаж. Сильно сомневаемся, что до нашей квартиры более 100 метров. Я думаю, что никто не пытался залезть на чердак и промерить метраж. Получается,что первые три подъезда могут ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698050
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2021
      Здравствуйте, Маргарита. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва или описание ситуации на почту helper@domru.ru. Разберемся детальнее
      94873
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я просто в шоке от вас ребята!!! Обещали при подключении что предоставят провода бесплатно на всю квартиру, но по факту протянули лишь до одной точки. Начал разбираться, да провода они и должны предоставлять до одной точки, а меня дезинформировали при звонке оператору. Это стало просто дело принципа. При общении со старшим мне менеджером мне было сказано что мы послушаем запись разговоров и если оператор действительно мне обещал провода на всю квартиру, то скорее всего мне пойдут на встречу и пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697699
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.03.2021
      Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Хотели бы ознакомиться с информацией более подробно, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      94653
      reviewReplySmile
      Алексей
      06.02.2023
      я скажу больше цена их репутации 360 рублей,
      
      обжать 4 джека*
      104048
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отлично стали работать. Телевидение с новой приставкой просто класс. Интернет отличный хорошая скорость и отличное телевидение
      Отзыв засчитан
      697117
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2021
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
      94271
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет у данной компании условный. По договору интернет есть, скорость по тарифу до 100 мбит/с , по факту скорость от 1 до 3 мбит/с в вечерние часы, собственно тогда когда интернет дома и нужен. Вопрос не решают, оставлял претензии не раз. Предлагают перезагрузить роутер и скачать программу тестировщик... Ну да) скачал. Мастер даже домой приходил, но проблема как была так и осталась. В общем если хотите нормально пользоваться интернетом, то дом.ru это не для вас! У меня в 2006 году интернет от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694224
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2020
      Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      92041
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расторгнул договор в мае, по причине убытия в длительную командировку, позвонил по горячей линии сказал что необходимо чтобы сотрудник приехал забрал роутер, мне назначили дату чуть ли не через неделю, я говорю через неделю я уезжаю в командировку, а с квартиры я съезжаю завтра, в итоге договорились что через 3 дня роутер заберут с другого адреса. Проходит 3 дня мне никто не звонит, на 4ый день позвонил я, мне сказали такой возможности нет, роутер забирают только с адреса где он был подключён, в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693712
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2020
      Здравствуйте. Счет за услуги выставляется в день закрытия договора. О сумме возможной задолженности предупреждают сразу в процессе расторжения. Доначисления могут возникнуть позже только в случае не сдачи арендованного оборудования компании. Сбор оборудования могут произвести с другого адреса, но необходимо учитывать локацию (в пределах населенного пункта, где пользовались услугами). Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим почему так произошло и поможем разобраться в начислениях. 
      91589
      Ваш комментарий