Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Навязывание ненужных услуг. Вытягивание дополнительных денег при монтаже. Грубое общение монтажников и техподдержки. Ежеквартальные повышения цен.
Пользовались услугами дом. ру очень давно, так сложилось мы переехали и в одном из домов не было подключения, а вернувшись с мужем в его квартиру снова подключили дом. ру. Дом. ру потому что нравится всей семье ❤ Ждем мобильную связь а может она уже есть? Мы сразу возможно подключимся если условия будут выгодные
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет вообщем отличный, но перебои бывают, техподдержка не устраивает, отвечают долго и не четко
Всё отлично работает
на момент подключения единственный провайдер который давал скорость больше 100 мбит и подключили через день после подачи заявки, пришли подключили показали скорость,
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Высокая скорость, работа без перебоев
Сам интернет неплохой. Пользуюсь своим роутером, до 100 Мбит/сек. По вечерам иногда проседает скорость. Но вопрос к самому провайдеру. Чуть ли не каждый месяц поднимают цены на интернет. 840 рублей за 100 Мбит без ТВ и каких-либо услуг... Много. Ещё могут услуги подключить без вашего ведома и утверждать, что соглашались, — большой минус.
Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Единственный минус – много закрытых телеканалов, которые захламляют список. Монтажники молодцы, всё сделали качественно и быстро. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443617.
- Дом.ру5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Мы благодарны, что вы так высоко оценили нас) Надеемся и дальше продолжать вас радовать стабильностью^^
- Александр4 сентября 2024 г.
[Ужас], если раньше было норм, то сейчас в сентябре 2024 года отстой, динамо на динаме, то [одно], то [другое], [надоели] за 4 дня общения, ЛУЧШАЯ [компания]
- Дом.ру6 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Если вы столкнулись с какими-либо неудобствами у нас, то напишите подробности нам в лс ВК: vk.me/domru, разберем все моменты.
К сожалению, мой опыт использования услуг интернет-провайдера Дом.ру в городе Рязани чрезвычайно негативный. Вот почему: в последние несколько месяцев у нас каждый день возникали проблемы с интернетом — он просто отключался на 4-5 часов. Это серьезно затрудняет мою удаленную работу. Мы обращались в техподдержку, и нам пообещали отправить специалиста. Однако когда специалист якобы "пришел", он утверждал, что звонил заранее, чтобы предупредить о визите, но это явно была ложь, так как никто из нас не получал никаких звонков. Кроме того, техподдержка оказалась бесполезной, сводя свои вопросы только к состоянию индикаторов на оборудовании. Мы уже попробовали сменить роутер, но это не принесло результата. Сейчас нам сообщили, что специалист может прийти только через три недели, а именно 8 июля, что, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо. Таким образом, при возникновении проблем абоненты вынуждены оставаться без интернета практически целый месяц. Кроме того, тарифы этого провайдера крайне завышены. Я пришел к выводу, что этот провайдер не обладает квалифицированными специалистами, а лишь заинтересован в продажах. Поэтому я крайне рекомендую воздержаться от сотрудничества с этой компанией.
- Дом.ру21 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что ваш опыт был столь негативным :( Коллеги действительно проверяют индикаторы на оборудовании, но это лишь часть диагностики, позволяющей сделать некоторые выводы о состоянии сети и линии. Очень грустно, что наш коллега не смог прийти, когда вы его ожидали, а следующий визит был возможен лишь значительный промежуток времени. Если на текущем этапе сложности всё ещё сохраняются, просим вас, дайте нам шанс и сообщите в сообщество ВК или на почту helper@domru.ru — мы поможем
Хуже провайдера найти сложно, даже если очень постараться! Из-за отсутствия адекватных альтернатив по адресу проживания пришлось связаться с Дом.ру. По вечерам в пиковые часы постоянный и регулярный пинг, при попытках обращения ничем не помогают и ссылаются на проблемы других сервисов (якобы пинг с их стороны, а не стороны Дом.ру), после чего возникает логичный вопрос: почему же пинг исключительно в пиковые часы нагрузок, и почему пинг, который якобы не связан с Дом.ру, чудесным образом исчезает, если переключиться на другого оператора либо даже на мобильный интернет? Последней каплей стало то, что после очередной грозы интернет пропал совсем, при попытках дозвониться в поддержку робот сообщает, что для нашего тарифного плана консультация оператора не доступна, пишите на сайте (Интересно, каким образом нужно зайти на сайт, чтобы сообщить о проблемах с интернетом, если интернета НЕТ?). После долгих и упорных попыток связаться с оператором все-таки удалось, где нам любезно сообщили, что ничего не знают, ничем помочь не могут, мы вам заявочку оформим, ждите с моря погоды. Как итог имеем: 2 суток без интернета, технический специалист, если повезет, придет не ранее, чем через еще 1,5 суток. Т. е., по мнению данной компании, клиент денежки заплатил, абонентская плата капает, время идет, а оборудование мы починим как-то потом, посидите 3+ дня без интернета, потому что раньше мы вам специалиста прислать не можем. Для подключения специалисты есть здесь и сразу, а для решения проблем, когда интернета НЕТ вообще, а деньги за него уплачены, можно и подождать. Никакой компенсации, скидки или чего-то еще за несколько дней без интернета по вине провайдера, естественно, тоже предложено не было! Просто стыд и позор! Никому не рекомендую данного провайдера, отношение к клиентам 0 из 100!
- Дом.ру9 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Kladonia! Пинг зависит от многих факторов, в частности от маршрута. Если он в какие-то периоды повышается, то влияющий на это узел можно увидеть по трассировке. Раз коллеги уточнили, что с нашей стороны все в порядке, значит, на наших узлах пинг в норме. Если эта часть у вас затрагивает игру, то можно обратиться в их поддержку с нашим ответом, приложив также трассировку, по которой будет видно маршрут. Касательно неполадок в работе услуг, мы всегда отрыты для диалога и готовы помочь в разных каналах связи. Если требуется помощь техника, при этом оперативно вызвать не удалось, то мы можем предоставить перерасчет (если неполадки обнаружатся с нашей стороны). Надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли продолжить сотрудничество? При актуальности вопроса с перерасчетом по неполадкам напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы изучим ответ техника и, исходя из этого, примем дальнейшие действия по части компенсации?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Автор! При наличии неполадок в работе услуг мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в лс через любой удобный канал связи. Что же до цены, то мы не изменяем ее каждый месяц, это сильно преувеличено, а также не занимаемся подключением доп. контента без согласия с владельцем. Если же у вас были подобные инциденты, то просим с нами связаться, разберемся!