Отзывы о провайдере Дом.ру в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывание ненужных услуг. Вытягивание дополнительных денег при монтаже. Грубое общение монтажников и техподдержки. Ежеквартальные повышения цен.

Реальный покупатель
id 79757
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались услугами дом. ру очень давно, так сложилось мы переехали и в одном из домов не было подключения, а вернувшись с мужем в его квартиру снова подключили дом. ру. Дом. ру потому что нравится всей семье ❤ Ждем мобильную связь а может она уже есть? Мы сразу возможно подключимся если условия будут выгодные

Реальный покупатель
id 79947

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет вообщем отличный, но перебои бывают, техподдержка не устраивает, отвечают долго и не четко

Реальный покупатель
id 79412
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё отлично работает

Реальный покупатель
id 79381
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

на момент подключения единственный провайдер который давал скорость больше 100 мбит и подключили через день после подачи заявки, пришли подключили показали скорость,

Реальный покупатель
id 78720

Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гига 500м

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 300 Леста

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокая скорость, работа без перебоев

Реальный покупатель
id 78685
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0

Сам интернет неплохой. Пользуюсь своим роутером, до 100 Мбит/сек. По вечерам иногда проседает скорость. Но вопрос к самому провайдеру. Чуть ли не каждый месяц поднимают цены на интернет. 840 рублей за 100 Мбит без ТВ и каких-либо услуг... Много. Ещё могут услуги подключить без вашего ведома и утверждать, что соглашались, — большой минус.

Срок использования:1 год и больше
id 74015
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! При наличии неполадок в работе услуг мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в лс через любой удобный канал связи. Что же до цены, то мы не изменяем ее каждый месяц, это сильно преувеличено, а также не занимаемся подключением доп. контента без согласия с владельцем. Если же у вас были подобные инциденты, то просим с нами связаться, разберемся!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Единственный минус – много закрытых телеканалов, которые захламляют список. Монтажники молодцы, всё сделали качественно и быстро. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443617.

Реальный покупатель
id 73122
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Мы благодарны, что вы так высоко оценили нас) Надеемся и дальше продолжать вас радовать стабильностью^^

  • Александр4 сентября 2024 г.

    [Ужас], если раньше было норм, то сейчас в сентябре 2024 года отстой, динамо на динаме, то [одно], то [другое], [надоели] за 4 дня общения, ЛУЧШАЯ [компания]

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если вы столкнулись с какими-либо неудобствами у нас, то напишите подробности нам в лс ВК: vk.me/domru, разберем все моменты.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению, мой опыт использования услуг интернет-провайдера Дом.ру в городе Рязани чрезвычайно негативный. Вот почему: в последние несколько месяцев у нас каждый день возникали проблемы с интернетом — он просто отключался на 4-5 часов. Это серьезно затрудняет мою удаленную работу. Мы обращались в техподдержку, и нам пообещали отправить специалиста. Однако когда специалист якобы "пришел", он утверждал, что звонил заранее, чтобы предупредить о визите, но это явно была ложь, так как никто из нас не получал никаких звонков. Кроме того, техподдержка оказалась бесполезной, сводя свои вопросы только к состоянию индикаторов на оборудовании. Мы уже попробовали сменить роутер, но это не принесло результата. Сейчас нам сообщили, что специалист может прийти только через три недели, а именно 8 июля, что, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо. Таким образом, при возникновении проблем абоненты вынуждены оставаться без интернета практически целый месяц. Кроме того, тарифы этого провайдера крайне завышены. Я пришел к выводу, что этот провайдер не обладает квалифицированными специалистами, а лишь заинтересован в продажах. Поэтому я крайне рекомендую воздержаться от сотрудничества с этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 73755
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что ваш опыт был столь негативным :( Коллеги действительно проверяют индикаторы на оборудовании, но это лишь часть диагностики, позволяющей сделать некоторые выводы о состоянии сети и линии. Очень грустно, что наш коллега не смог прийти, когда вы его ожидали, а следующий визит был возможен лишь значительный промежуток времени. Если на текущем этапе сложности всё ещё сохраняются, просим вас, дайте нам шанс и сообщите в сообщество ВК или на почту helper@domru.ru — мы поможем

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера найти сложно, даже если очень постараться! Из-за отсутствия адекватных альтернатив по адресу проживания пришлось связаться с Дом.ру. По вечерам в пиковые часы постоянный и регулярный пинг, при попытках обращения ничем не помогают и ссылаются на проблемы других сервисов (якобы пинг с их стороны, а не стороны Дом.ру), после чего возникает логичный вопрос: почему же пинг исключительно в пиковые часы нагрузок, и почему пинг, который якобы не связан с Дом.ру, чудесным образом исчезает, если переключиться на другого оператора либо даже на мобильный интернет? Последней каплей стало то, что после очередной грозы интернет пропал совсем, при попытках дозвониться в поддержку робот сообщает, что для нашего тарифного плана консультация оператора не доступна, пишите на сайте (Интересно, каким образом нужно зайти на сайт, чтобы сообщить о проблемах с интернетом, если интернета НЕТ?). После долгих и упорных попыток связаться с оператором все-таки удалось, где нам любезно сообщили, что ничего не знают, ничем помочь не могут, мы вам заявочку оформим, ждите с моря погоды. Как итог имеем: 2 суток без интернета, технический специалист, если повезет, придет не ранее, чем через еще 1,5 суток. Т. е., по мнению данной компании, клиент денежки заплатил, абонентская плата капает, время идет, а оборудование мы починим как-то потом, посидите 3+ дня без интернета, потому что раньше мы вам специалиста прислать не можем. Для подключения специалисты есть здесь и сразу, а для решения проблем, когда интернета НЕТ вообще, а деньги за него уплачены, можно и подождать. Никакой компенсации, скидки или чего-то еще за несколько дней без интернета по вине провайдера, естественно, тоже предложено не было! Просто стыд и позор! Никому не рекомендую данного провайдера, отношение к клиентам 0 из 100!

Срок использования:1 год и больше
id 73347
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Kladonia! Пинг зависит от многих факторов, в частности от маршрута. Если он в какие-то периоды повышается, то влияющий на это узел можно увидеть по трассировке. Раз коллеги уточнили, что с нашей стороны все в порядке, значит, на наших узлах пинг в норме. Если эта часть у вас затрагивает игру, то можно обратиться в их поддержку с нашим ответом, приложив также трассировку, по которой будет видно маршрут. Касательно неполадок в работе услуг, мы всегда отрыты для диалога и готовы помочь в разных каналах связи. Если требуется помощь техника, при этом оперативно вызвать не удалось, то мы можем предоставить перерасчет (если неполадки обнаружатся с нашей стороны). Надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли продолжить сотрудничество? При актуальности вопроса с перерасчетом по неполадкам напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы изучим ответ техника и, исходя из этого, примем дальнейшие действия по части компенсации?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 161 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.