Здравствуйте! :) Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы понимаем, что очень больно пользоваться плохими услугами и готовы помочь вам разобраться с проблемами. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Мы хотим сделать вашу жизнь комфортнее!
Здравствуйте, Леонид! Досадно, что вы пришли к такому решению. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. В этом же году изменение стоимости было произведено в несколько этапов, и каждый этап затрагивал только определенную часть клиентов. Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета. Весной действительно пропало несколько каналов — это произошло по решению самих каналов, они прекратили вещание в нашей стране. Со своей стороны, мы в кратчайшие сроки нашли именно релевантные замены. Если у вас имеются пожелания, какие именно каналы вы хотели бы у нас видеть, то мы всегда можем это зафиксировать.
Здравствуйте, Михаил! :) Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время 😊Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Здравствуйте. Понимаем ваше беспокойство, но просим не спешить с данным решением 😔 Вопрос замены каналов находится в работе у ответственных специалистов, осталось совсем немного. Надеемся на ваше понимание 🙏🏻
С сегодняшнего дня Вы начали транслировать пять новых новостных каналов, в том числе и СоловьевLive. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО руководителям и всему коллективу интернет-провайдера Дом.ру. За ваше внимание, опреративность и заботу о зрителях. Вы - НАШ ПРОВАЙДЕР! Успехов Вам! С удовольствие бы поднял оценку, но условия сайта не позволяют
Михаил, спасибо за дополнение отзыва! Меня зовут Марина, я представляю отдел модерации отзывов на сайте. Просим прощения от лица компании за то, что ввели Вас в заблуждение и расстроили. Вашу положительную оценку мы приняли и зачли, так как она зависима от работы провайдера и Ваша проблема была решена. Хорошего Вам дня! :)
Здравствуйте, Алексей! :) Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за ваш отзыв :) Отвечая на некоторые ваши вопросы: В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :) Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :( Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
Здравствуйте, Никита. Скорость зависит от многих факторов. Тот факт, что снижается она ближе к вечеру, может свидетельствовать о загруженности wifi сети. Чаще всего помогает смена канала, на котором работает wifi сеть в настройках роутера на самый свободный. Понять на какой именно поможет приложение Wifi Analyzer. Пришлите ваш номер договора нам на почту или в лс в социальных сетях, обязательно поможем со скоростью и проверим почему так долго решалась проблема с домофоном
Почта для обращения: helper@domru.ru :)
Здравствуйте, Сергей. Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы