Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ничего хорошего. Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .
Иногда зависает интернет, но в целом качество хорошее. Пару каналов пропало, относительно изначального кол-ва. Не быстро загружается интернет на компьютере, но возможно старый компьютер. Качество тв отличное, оборудование работает хорошо. Монтажники приехали вовремя,
- Дом.ру18 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет. У нас новый дом, и так как больше никакого провайдера не было кроме дом ру, то пришлось подключиться к нему. Специалист долго не мог подьехать 2 недели. Потом не мог долго подключиться. Подключили по тарифу s заявленная скорость до 100 мбит / с , но при проверке выявлено что только 29.
- Дом.ру12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв! Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и приносим извинения от лица Компании за ситуацию. Обычно, подключение происходит в течение пары дней. Подключение Клиента может затянуться, при возникновении технических сложностей. Мы можем проверить, по какой причине причине затянулось подключение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим все данные более подробно и поможем разобраться с вопросом скорости соединения.
Качественное подключение, хороший интернет . Живу в г. Рыбное, оформлила заявку на подключение вечером, на следующей день утром уже все подключили. Достаточно оперативно, что радует. Интернет очень быстрый и недорогой! Отдельное спасибо технику, который подключал, очень доброжелательный и сделал все аккуратно. Поощряйте таких коллег, они делают работу с вашей компанией приятнее! :))
- Дом.ру12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопрос с подключением был решен быстро и качественно. Будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно качественный сервис. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
С подключение проблем не было.2 раза вызывал мастеров, устраняли проблему в течении 1-2 дней.сейчас работает нормально. В целом компании можно поставить 4 из 5 баллов.
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
На тройку с двумя минусами. Во-первых, завалили спамом ещё до подключения. Заклеили все стены дома снаружи и внутри, насовали всем в почтовые ящики. Постоянно звонят непонятные личности предлагают подключится. Купили несколько других провайдеров и звонят по их базам данных, хотя это незаконно. Во-вторых, качество самой связи. Скорость вот прямо сейчас проверю: 16mbps (идентификационный номер проверки 7097846877 по спидтесту), при заявленных 50. Но самое главное - постоянные отключения - по нескольку раз в сутки происходит кратковременное пропадание сети. В-третьих, цифровое тв оставляет желать лучшего: картинка зависает, изображение рассыпается. Какой смысле в hd-каналах особенно за дополнительную плату когда такие параметры самой картинки - не понятно. В-четвертых, не поверите, спам продолжается и после подключения! К концу месяца начинается напоминание - по всем контактам - email, sms и т.д. Звонят и пишут с напоминанием не забыть заплатить. Дошло до того, что посередине сеанса работы в интернете вместо нужной страницы загружается спамный банер дом.ру с напоминанием заплатить! В нашем доме (новоселов 51) когда-то правление запретило подключать дом.ру. Никто не знал толком почему и собрав подписи жильцов мы на свою голову настояли на подключении дома. Теперь все знают почему :) категорически не рекомендую.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Во-первых, согласны с Вами, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит регламенту нашему регламенту и нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобного. Во-вторых, причины низкой скорости могут быть разные, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Аналогично и по третьему пункту. По четвертому пункту: уведомлениями можно управлять как самостоятельно в Личном кабинете, так и через обращения в Компанию. За исключением уведомлений по дебиторской задолженности. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, приносим извинения от лица нашей Компании. Будем рады, если Вы все же позволите вмешаться и помочь урегулировать имеющиеся вопросы/сложности. В случае положительного решения, обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
В отябре подключили дом ру интеренет и тв, за все время ни перебоев ни проблем с компанией небыло работают как часы.
- Дом.ру21 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отдел техподдержки. Пользуемся данным провайдером 1,5 года. Нареканий по работе интернета и телевидения нет. Недавно при включении телевизора, некоторые каналы стали зависать, смотреть было не возможно. Позвонила в компанию, девушка-оператор, выслушав, соединила с отделом техподдержки. Следуя инструкциям специалиста, я не смогла решить проблему. В этот же день приехал мастер и в течении 20 мин проблема была решена (необходимо было переподключить кабель в эл.щитке). Очень благодарна за столь быстрый и качественный сервис!
- Дом.ру15 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время! Рады, что Ваш вопрос был решен быстро и качественно. Будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень сервиса и радовать своих клиентов. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Без косяков уже четыре года. Четыре года назад подключился к дом.ру. Интернет стабильный, без обрывов. За все время пропадал раз пять в сумме на часа два. Тв отличное, пакеты каналов вне конкуренции. Единственно - служба поддержки и абонентский отдел хромают
- Дом.ру2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Будем признательны, если направите Ваши замечания по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращения в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Худшее что со мной случалось. Вот даже сказать нечего, вы худшее что есть на рынке! Заявка на подключение была подана неделю назад, на след день пришёл человек, сказал надо тянуть кабель и с тех пор тишина, человек ваш обещал в течение 48 часов все сделать, после их истечения приходила смс о 72 часах, потом были звонки по 2 раза в день, где несчастные сотрудники и двух слов связать не могут, все какие то обращения составляю и обещают что со мной свяжется координатор в течение часа и так прошла неделя, неделя!!!!!! Зато весь дом обклеен вашими листовками, в дверь суют через день и нахваливают. Никогда в жизни не порекомендую вас никому, худшего отношения к своим клиентам представить трудно!
- Дом.ру29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, Вы также обратились в одной из социальных сетей. Подключение откладывается по техническим причинам, к сожалению, не всегда от нас зависящих. Ответ был предоставлен Вам в рамках личных сообщений, информация также уже была передана ответственным, надеемся, на скорейшее разрешение ситуации и еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!