Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем радовать наших клиентов исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. Приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Наталья! Если оборудование было передано в аренду, то тогда, конечно же, при расторжении договора оно возвращается в собственность Компании. Возвращается путем личного обращения в Сервисный Центр. Мы всегда готовы пойти на встречу, если имеются определенные обстоятельства и отсутствует возможность вернуть оборудование самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас, что смогли найти время для решения вопроса. Скажите, пожалуйста, о каких конкретно "угрозах" идет речь? Подобное не допускается в адрес наших Клиентов. Отправьте детали по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проверим всю информацию и обязательно передадим ответственным. Хорошего настроения!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. При подключении клиентам предоставляется промо период по которому может быть повышена скорость, снижена стоимость и т.п. Вместе с тем, в личном кабинете всегда есть большой выбор тарифных планов на которые можно перейти. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подберем для Вас оптимальный тариф. Также просьба прислать примерную дату звонка в техническую поддержку, передадим информацию ответственным.
Спасибо, что вы с нами!
Доброго времени суток! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.
Приветствую! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что вы получили такой неприятный опыт. Чтобы предотвратить подобные ситуации, мы готовы провести работу. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные. Уточните, пожалуйста, кто и когда вам нахамил. Информацию можно выслать на почту polina.kuritcyna@domru.ru. Если все подтвердится, мы обязательно примем необходимые меры.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Нам очень жаль, что мы потеряли вас, как клиента. В настоящее время у нас действует много выгодных акций, которые помогают экономить. Также уточните, пожалуйста, кто и когда вам нахамил. Данные можно выслать на почту polina.kuritcyna@domru.ru. Если информация подтвердится, обязательно примем необходимые меры.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы получили такой негативный опыт. Давайте вместе попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru и мы постараемся разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! Спасибо что выбрали нашу компанию! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!