Здравствуйте, Василий. Задержка с ответом вызвана тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Согласно нашим данным, с Вами связался представитель компании. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. К сожалению, в отзыве не совсем достаточно информации, чтобы понять причины возникновения ситуации, поэтому отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь в ее оперативном разрешении. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать свой продукт и уровень сервиса. Надеемся, что мы все еще в силах изменить столь отрицательное впечатление о нашей Компании и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Должен признать, что после трех (или больше) разговоров с "качественниками", мне таки сделали перерасчёт. Не могу сказать, что не перешёл "на повышенные тона", но просто терпежу уже не было. Однако, факт остаётся фактом, в ответ на этот отзыв мне позвонили и сказали, что сделают перерасчёт на оставшиеся рубли. Сложный путь, конечно, да и нервы изрядно потрепали. Но что поделать, раз по-другому никак...
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших услуг. У нас действует множество акций, благодаря которым есть возможность уменьшить абонентскую плату. Если заходите узнать о всех возможностях, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Подробно Вас проконсультируем.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем радовать наших клиентов исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. Приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Наталья! Если оборудование было передано в аренду, то тогда, конечно же, при расторжении договора оно возвращается в собственность Компании. Возвращается путем личного обращения в Сервисный Центр. Мы всегда готовы пойти на встречу, если имеются определенные обстоятельства и отсутствует возможность вернуть оборудование самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас, что смогли найти время для решения вопроса. Скажите, пожалуйста, о каких конкретно "угрозах" идет речь? Подобное не допускается в адрес наших Клиентов. Отправьте детали по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проверим всю информацию и обязательно передадим ответственным. Хорошего настроения!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. При подключении клиентам предоставляется промо период по которому может быть повышена скорость, снижена стоимость и т.п. Вместе с тем, в личном кабинете всегда есть большой выбор тарифных планов на которые можно перейти. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подберем для Вас оптимальный тариф. Также просьба прислать примерную дату звонка в техническую поддержку, передадим информацию ответственным.
Спасибо, что вы с нами!
Доброго времени суток! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.