Отзывы о провайдере Дом.ру в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно, но в соседней комнате сигнала бывает не хватает, видимо проблемы с роутером или еще с чем то. Сама связь стабильная, нареканий нет. Тв работает так же отлично, без вопросов. При подключении мастера приехали вовремя. Служба поддержки помогает, при обращении. В целом довольны провайдером, ранее пользовались по другому адресу, так же работал отлично.

Реальный покупатель
id 14460
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочарован, ушел от них . Шесть лет был клиентом домру, 2 месяца назад подняли абонентку на 100 р.звоню в тп, говорят на кам модуль закончился льготный период, но предлагают заморозить абонентку на прежнем уровне с условием, что 2 года я не сменю провайдера и тарифный план, я соглашаюсь, через месяц бабах, 90 руб. Накинули, звоню, как так? А мне так надо..., ушел к другому провайдеру, почти месяц, полет нормальный и плачу в 2 раза меньше, причем купил 2 кам модуля по 1200 руб на 2 телевизора, никакой доплаты, хоть 10 подключай.

Реальный покупатель
id 13523
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохо]. Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!

Реальный покупатель
id 13029
  • Дом.ру6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вообще без проблем , отличный вариант меня все устраивает. Подключил и не разу не столкнулся ни с какой проблемой.

Реальный покупатель
id 12992
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с год,интернет работает стабильно, без нареканий. Картинка на тв тоже хорошая,глазу приятная,без замыливания и прочих ништяков. Роутер от компани ив аренде, хлопот с ним нет. В техподдержку тоже ни разу не звонил.мастера тож быстро подключили. Тарифы пока не повышали.

Реальный покупатель
id 12893
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.

Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 182 ТВ-канала и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по скорости устраивал ребята в согласованное время подключили впечатления нормальные

Реальный покупатель
id 12650
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ничего хорошего. Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .

Реальный покупатель
id 12364
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда зависает интернет, но в целом качество хорошее. Пару каналов пропало, относительно изначального кол-ва. Не быстро загружается интернет на компьютере, но возможно старый компьютер. Качество тв отличное, оборудование работает хорошо. Монтажники приехали вовремя,

Реальный покупатель
id 12182
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интернет. У нас новый дом, и так как больше никакого провайдера не было кроме дом ру, то пришлось подключиться к нему. Специалист долго не мог подьехать 2 недели. Потом не мог долго подключиться. Подключили по тарифу s заявленная скорость до 100 мбит / с , но при проверке выявлено что только 29.

Реальный покупатель
id 11625
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв! Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и приносим извинения от лица Компании за ситуацию. Обычно, подключение происходит в течение пары дней. Подключение Клиента может затянуться, при возникновении технических сложностей. Мы можем проверить, по какой причине причине затянулось подключение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим все данные более подробно и поможем разобраться с вопросом скорости соединения.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественное подключение, хороший интернет . Живу в г. Рыбное, оформлила заявку на подключение вечером, на следующей день утром уже все подключили. Достаточно оперативно, что радует. Интернет очень быстрый и недорогой! Отдельное спасибо технику, который подключал, очень доброжелательный и сделал все аккуратно. Поощряйте таких коллег, они делают работу с вашей компанией приятнее! :))

Реальный покупатель
id 11610
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопрос с подключением был решен быстро и качественно. Будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно качественный сервис. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 161 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.