Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Кошмар]. Постоянные микровылеты,интернет не стабилен,в техподдержке,абсолютно,не компетентные люди!цена не соответствует качеству,берегите нервы и время,не подключайтесь к этому провайдеру
проблемы со скоростью.. Заключал договор с энлинк, качество устраивало,были отключения, перебои с интернетом, но можно было мириться. Техподдержка всегда работала. Где-то полгода назад приблизительно,когда пошло слияние энлинк с домру качество интернета ухудшилось, часто зависает, со страницы на страницу не перейти надо долго ждать. Сегодня пошел платить в сбербанк, а пятизначного договора который я заключал с энлинк нет заплатить не смог.позвонил сказали новый 12значный номер договора, заплатил. Скорости по спидтесту чуть больше 2-х первая и вторая 3 с чем-то. Техподдержка не работает, время 22ч. Сижу и думаю, а не поменять ли оператора. Такая скорость просто издевательство, интернет у меня проводной. У людей на улице скорость в 20 раз больше. Домру работайте, а то будете терять клиентов.
- Дом.ру2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша техническая поддержка работает 24 часа и мы всегда готовы помочь. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достали!!!. Не звоните мне! Достали уже!!! Два раза с вами расторгал договор, давал шанс, и вы вообще не исправились! Не делаете качественно - не надо впаривать свои услуги! Отстаньте, очень прошу вас!!!
- Илья Свириденко26 июня 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим искренние извинения от лица Компании за возможные неудобства. По Вашей претензии информация уже передана в соответствующий отдел для дальнейшего удаления номера из базы обзвона. Всего наилучшего!
Все стабильно, всем доволен, проблем нет
- Дом.ру26 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Интернет работает стабильно, но в соседней комнате сигнала бывает не хватает, видимо проблемы с роутером или еще с чем то. Сама связь стабильная, нареканий нет. Тв работает так же отлично, без вопросов. При подключении мастера приехали вовремя. Служба поддержки помогает, при обращении. В целом довольны провайдером, ранее пользовались по другому адресу, так же работал отлично.
- Дом.ру11 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Разочарован, ушел от них . Шесть лет был клиентом домру, 2 месяца назад подняли абонентку на 100 р.звоню в тп, говорят на кам модуль закончился льготный период, но предлагают заморозить абонентку на прежнем уровне с условием, что 2 года я не сменю провайдера и тарифный план, я соглашаюсь, через месяц бабах, 90 руб. Накинули, звоню, как так? А мне так надо..., ушел к другому провайдеру, почти месяц, полет нормальный и плачу в 2 раза меньше, причем купил 2 кам модуля по 1200 руб на 2 телевизора, никакой доплаты, хоть 10 подключай.
- Дом.ру17 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
[Плохо]. Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!
- Дом.ру6 апреля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.
- Дом.ру9 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Вообще без проблем , отличный вариант меня все устраивает. Подключил и не разу не столкнулся ни с какой проблемой.
- Дом.ру5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Пользуюсь с год,интернет работает стабильно, без нареканий. Картинка на тв тоже хорошая,глазу приятная,без замыливания и прочих ништяков. Роутер от компани ив аренде, хлопот с ним нет. В техподдержку тоже ни разу не звонил.мастера тож быстро подключили. Тарифы пока не повышали.
- Дом.ру4 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Интернет по скорости устраивал ребята в согласованное время подключили впечатления нормальные
- Дом.ру31 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить некоторые моменты. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. В большинстве случаев вопрос можно решить обратившись в нашу техническую поддержку. Наши специалисты квалифицированы и стараются решить вопрос каждого клиента в индивидуальном порядке. Если Вы столкнулись с иной ситуацией, то отправьте, пожалуйста, подробности нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении имеющихся вопросов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.