Отзывы о провайдере Дом.ру в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый идиотский интернет в моей жизни.. Никогда и нигде не оставляю критикующие отзывы,но тут уже накипело.мало того что при проклатке провайдер устроил на крыше дома полнейшую помойку,так еще при этом ужасный пинг,постоянные и бесконечные разрывы соединения,скорость разумеется ниже заявленной.как обычно все через одно место.

Реальный покупатель
id 19234
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Михаил. Очень жаль, что Вас довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что после техников был оставлен мусор, пришлите, пожалуйста, фото случившегося нам по электронной почте (help@domru.ru). Информация будет передана ответственным. Что касается работы интернета, низкая скорость и высокий Ping могут быть по различным причинам. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

неплохой интернет. Подключила в апреле прошлого года интернет и тв от этого провайдера. Достаточно неплохо работает, если не считать, постоянные проблемы с прерыванием интернета в самом начале пользования. Постоянно перекусывают провода в подъезде, так как провода не защищены, а мотаются просто вдоль стен, из-за этого часто остаюсь без интернета и телевидения. Но самое неприятное это когда мне подключили акционный месяц добавочного тв, а после, когда я просила отключить услугу, мне ее никто не отключил и я заплатила на 170 рублей больше чем обычно. В итоге 170 рублей мне никто не вернул. Но в принципе интернет неплохой, техподдержка решает вопросы долго, но решает. Была бы возможность переподключиться к другому провайдеру, с удовольствием это сделала бы. Но условия везде одинаковые, поэтому смысла не вижу.

Реальный покупатель
id 18629
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Минимальный срок пользования дополнительными пакетами каналов составляет в течение 30 дней. У каждого клиента имеется возможность управлять платными пакетами каналов в личном кабинете в разделе "Пакеты каналов", также по данному вопросу можно обратиться в круглосуточную поддержку, чтобы сделать это через сотрудников компании. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию дополнительно и поможем разобраться в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. Во-первых никто не уведомил о слияние энлинк и дом ру (был договор с энлинк). Была в шоке 1,09 когда полдня выясняла почему не работает интернет(оплачивала 18,08 заранее). Нарисовался непонятно откуда долг 8 руб, при попытке оплатить естественно не удалось, потому что поменялся номер договора - о чем никто опять же не уведомил. Т.к никаких дел иметь с дом ру не хочу, предупредила о том чтобы со следующего месяца договор аннулировали. На следующий день интернет перестал работать, в техподдержке сказали что какие то проблемы с проводами дома (4 года с договором энлинк такого не было, как только захотела разорвать договор с дом ру сразу проблемы).так же сказали что оставили заявку техникам, которые внимание! перезвонят вам в течении 24 часов! При повтором звонке в техподдержку, другой оператор недоуменно утонял какую и когда заявку я оставляла! Вам говорит перезвонят в ближайшее время, прошло 3 часа.....кстати после слияния, скорость упала в разы. Отвратительный сервис, никому не рекомендую этого провайдера.

Реальный покупатель
id 18581
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, информации не достаточно что бы разобраться в ситуации. Просим Вас прислать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

Будьте внимательны. Соглашусь с предыдущими авторами до поглощения других провайдеров не видел такого). Занимаемся аутсорсом, сняли офис, подключили на время самый дешевый что был по опросам интернет дом.ру. Заплатили сразу примерно 2000 за подключение и мес. Обслуживания (такие условия ну и ок). Через три месяца нашли помещение получше и решили переехать), однако оказалось, что за отключение надо заплатить 2300. Т.е. За подключение 2 и за отключение 2300))). Почитал договор, - действительно под звездочкой), если отключиться ранее 6 мес., то мол должны неустойку. Кроме того, что не мало важно, люди настаивают на переносе в новый офис этого подключения, что на мой взгляд, является недобросовестной конкуренцией( и должно регулироваться законом. Привет 90-е, салют современным остапам!!!)))

Реальный покупатель
id 17851
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в зависимости от акции на подключение могут быть установлены сроки пользования. Условия предоставления услуг должны были быть озвучены при оформлении заявки. Рекомендуем для решения вопроса обратиться по номеру или написать в онлайн-консультант по обслуживанию юридических лиц . Постараемся разрешить ситуацию.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой. Каждый день в 3-30 утра отключают интернет на 15 минут!что экономите,дети мамины?не подключайтесь,плохой провайдер

Реальный покупатель
id 17650
  • Дом.ру3 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от ряда факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.

Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 182 ТВ-канала и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем с дом.ру у меня не было, подключили быстро, интернет стабильный. Все нормально, ни разу еще не пожалела, все ок.

Реальный покупатель
id 16758
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар]. Постоянные микровылеты,интернет не стабилен,в техподдержке,абсолютно,не компетентные люди!цена не соответствует качеству,берегите нервы и время,не подключайтесь к этому провайдеру

Реальный покупатель
id 16573
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить некоторые моменты. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. В большинстве случаев вопрос можно решить обратившись в нашу техническую поддержку. Наши специалисты квалифицированы и стараются решить вопрос каждого клиента в индивидуальном порядке. Если Вы столкнулись с иной ситуацией, то отправьте, пожалуйста, подробности нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении имеющихся вопросов.

  • Елена Чуркина9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

проблемы со скоростью.. Заключал договор с энлинк, качество устраивало,были отключения, перебои с интернетом, но можно было мириться. Техподдержка всегда работала. Где-то полгода назад приблизительно,когда пошло слияние энлинк с домру качество интернета ухудшилось, часто зависает, со страницы на страницу не перейти надо долго ждать. Сегодня пошел платить в сбербанк, а пятизначного договора который я заключал с энлинк нет заплатить не смог.позвонил сказали новый 12значный номер договора, заплатил. Скорости по спидтесту чуть больше 2-х первая и вторая 3 с чем-то. Техподдержка не работает, время 22ч. Сижу и думаю, а не поменять ли оператора. Такая скорость просто издевательство, интернет у меня проводной. У людей на улице скорость в 20 раз больше. Домру работайте, а то будете терять клиентов.

Реальный покупатель
id 16347
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша техническая поддержка работает 24 часа и мы всегда готовы помочь. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Достали!!!. Не звоните мне! Достали уже!!! Два раза с вами расторгал договор, давал шанс, и вы вообще не исправились! Не делаете качественно - не надо впаривать свои услуги! Отстаньте, очень прошу вас!!!

Реальный покупатель
id 16181
  • Илья Свириденко26 июня 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим искренние извинения от лица Компании за возможные неудобства. По Вашей претензии информация уже передана в соответствующий отдел для дальнейшего удаления номера из базы обзвона. Всего наилучшего!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все стабильно, всем доволен, проблем нет

Реальный покупатель
id 15099
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 161 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.