Отзывы о провайдере Дом.ру в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания.. Пропал интернет, в тп ответ один - инета у вас нет, почему не знаем, когда будет не знаем. При каждом следующем звонке квест начинается заново, подождите, мы уточним и перезвоним через n часов. И так уже два дня.

Реальный покупатель
id 20821
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность с отсутствием интернета.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключалась месяцев 9 назад. Полет нормальный. Интернет работает стабильно, в тех под не звонила, роутер 1 раз перезагружала. Тв не рассыпается, картинка хорошая. Каналы устрает. Монтажники быстро подключили,без негатива.

Реальный покупатель
id 20679
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Благодарим за отличный отзыв и уделенное время. Приятного пользования услугами!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже не пользуюсь их услугами.когда пользовался-интернет работал стабильно. Роутер свой использовал, мастер мне его настроил бесплатно. Тариф мне не повышали,я сам менял тарифы. В техподдержку 1 раз звонил но не понмю по какому поводу. Монтажники быстро и без задержек подключили. В общем и целом нормально-но у них слишко дорого стало.

Реальный покупатель
id 20585
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Роман. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Хотели бы сообщить, что компания предоставляет различные варианты для экономии по тарифному плану (акции, скидки, подарки). В любом случае, мы желаем Вам всего наилучшего и если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады помочь. Желаем хорошего настроения.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключала интернет и тв. Инттернет рабортает за 4 месяца сколько пользуюсь стабильно. Без проблем. Тв тоже все хорошо показывает. Роутер от компании в аренде, перезагружать перезагружаю, не часто. В техподдержку не звонила пока. Тариф не повышали по стоимости мне. Монтажники быстро подключили.

Реальный покупатель
id 20501
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное на него время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без нареканий. Мастер пришел подключать вовремя, подключил и настроил, все хорошо. Предоставили свой роутер, который работает без проблем. Техническая поддержка порадовала - быстрый дозвон, внимательные и вежливые сотрудники. Хороший провайдер, в целом, всем довольны.

Реальный покупатель
id 20462
  • Дом.ру21 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Ваше мнение для нас очень важно, мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг, сервиса и приятно знать, что наши старания замечены.

Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 182 ТВ-канала и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает неплохо, иногда правда бывают сбои, но незначительные, с тв все устраивает.

Реальный покупатель
id 20256
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова о наших услугах. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь в любое время!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.

Реальный покупатель
id 20168
  • Дом.ру12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сборище некомпетентных "специалистов". Интернет с провалами, занижением скорости.тех поддержка не компетентна.работать не хотят и не могут.

Реальный покупатель
id 19792
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное. 4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов виновника. Отсекая источник за источником нашел: сбоил роутер от компании модели zxhn h218n. Ну и ладно, с любым оборудованием бывает. Не повезло. Звоню в техподдержку заказать замену, а мне сообщают: да, знаем о такой проблеме, комбо-устройства действительно стали сбоить, мы приедем и заменим... Нормально?! Компания обнаружив проблему с устройством не сообщила о ней возможным пострадавшим, не позаботилась о них. А нужно-то было всего лишь выслать смс: если видите проблему с роутером, закажите замену. Вместо этого клиент тратил свое время и нервы на самостоятельную диагностику. Очень не красиво. Еще пара таких случаев и отзывы сменятся на отрицательные. А жаль, даже сейчас компания более чем симпатична. В том числе благодаря тому, что сказали в итоге правду.

Реальный покупатель
id 19693
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.

  • Андрей3 октября 2018 г.

    "проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 19687
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 161 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.