Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество обслуживания.. Пропал интернет, в тп ответ один - инета у вас нет, почему не знаем, когда будет не знаем. При каждом следующем звонке квест начинается заново, подождите, мы уточним и перезвоним через n часов. И так уже два дня.
Подключалась месяцев 9 назад. Полет нормальный. Интернет работает стабильно, в тех под не звонила, роутер 1 раз перезагружала. Тв не рассыпается, картинка хорошая. Каналы устрает. Монтажники быстро подключили,без негатива.
- Дом.ру26 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Благодарим за отличный отзыв и уделенное время. Приятного пользования услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже не пользуюсь их услугами.когда пользовался-интернет работал стабильно. Роутер свой использовал, мастер мне его настроил бесплатно. Тариф мне не повышали,я сам менял тарифы. В техподдержку 1 раз звонил но не понмю по какому поводу. Монтажники быстро и без задержек подключили. В общем и целом нормально-но у них слишко дорого стало.
- Дом.ру24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Роман. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Хотели бы сообщить, что компания предоставляет различные варианты для экономии по тарифному плану (акции, скидки, подарки). В любом случае, мы желаем Вам всего наилучшего и если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады помочь. Желаем хорошего настроения.
Подключала интернет и тв. Инттернет рабортает за 4 месяца сколько пользуюсь стабильно. Без проблем. Тв тоже все хорошо показывает. Роутер от компании в аренде, перезагружать перезагружаю, не часто. В техподдержку не звонила пока. Тариф не повышали по стоимости мне. Монтажники быстро подключили.
- Дом.ру22 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное на него время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!
Интернет работает хорошо, без нареканий. Мастер пришел подключать вовремя, подключил и настроил, все хорошо. Предоставили свой роутер, который работает без проблем. Техническая поддержка порадовала - быстрый дозвон, внимательные и вежливые сотрудники. Хороший провайдер, в целом, всем довольны.
- Дом.ру21 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Ваше мнение для нас очень важно, мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг, сервиса и приятно знать, что наши старания замечены.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 182 ТВ-канала и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет работает неплохо, иногда правда бывают сбои, но незначительные, с тв все устраивает.
- Дом.ру16 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова о наших услугах. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь в любое время!
Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
- Дом.ру12 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
- Дом.ру15 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
Сборище некомпетентных "специалистов". Интернет с провалами, занижением скорости.тех поддержка не компетентна.работать не хотят и не могут.
- Дом.ру5 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб.
Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное. 4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов виновника. Отсекая источник за источником нашел: сбоил роутер от компании модели zxhn h218n. Ну и ладно, с любым оборудованием бывает. Не повезло. Звоню в техподдержку заказать замену, а мне сообщают: да, знаем о такой проблеме, комбо-устройства действительно стали сбоить, мы приедем и заменим... Нормально?! Компания обнаружив проблему с устройством не сообщила о ней возможным пострадавшим, не позаботилась о них. А нужно-то было всего лишь выслать смс: если видите проблему с роутером, закажите замену. Вместо этого клиент тратил свое время и нервы на самостоятельную диагностику. Очень не красиво. Еще пара таких случаев и отзывы сменятся на отрицательные. А жаль, даже сейчас компания более чем симпатична. В том числе благодаря тому, что сказали в итоге правду.
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
- Андрей3 октября 2018 г.
"проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство.
Интернет работает отлично! Нареканий нет!
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность с отсутствием интернета.